Продаётся автожир "ВИРАЖ".

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
По просьбе товарищей выставляется на продажу двухместный автожир "ВИРАЖ". Спроектирован и создан в АТК "Вираж". Причина продажи - закрытие клуба.  Диаметр ротора около 9 м (производство Канада, самый большой в линейке) , вес пустого 320кг, двигатель "Субару" EJ-20 (контрактный) впрыск, 140л.с., редуктор 1 : 2,7 , предварительная раскрутка ротора гидравлическая 230-250 об/мин (эл. муфта , обгонная муфта) . Оснащён газомасленными амортизаторами основных стоек и пружинными носовой стойки шасси . Проектировался как химик. Возможна установка кресла для пассажира. Налёт небольшой (уточню) . Фото и видео полётов мне обещали выложить позже. Цена 600 тыс. рублей .  Реальным покупателям - реальная скидка. т.  8-913-961-68-95. или на почту.                                                                           
 
Фото и видео могу выслать на почту. Здесь не получается сжать. Обещали помочь и в ближайшее время должно появиться на этой ветке. Год выпуска 2011. Наработка по планеру-10 часов. Наработка по двигателю (после конверсии и полной ревизии) - 11 часов. Наработка редуктора - 11 часов.
 
фото
 

Вложения

  • IMG_5436.jpg
    IMG_5436.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_5442.jpg
    IMG_5442.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_5444_001.jpg
    IMG_5444_001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 112
фото
 

Вложения

  • IMG_5448.jpg
    IMG_5448.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_5450.jpg
    IMG_5450.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_5447.jpg
    IMG_5447.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 105
По всем вопросам обращайтесь по телефону.
 
Разрешите добавить ротор не Канада а драгон вингс втулка ротора дайнамикс которая стоит немеренных денег также как иротор.
 
Отвечаю на вопрос "Сер". В нашей "губерне " автожиров больше нет и не было . Почитали, сели, полетели. Класно, прикольно но ...... те кто летают на самолётах меня поймут..... (это моё личное мнение). Да, автожир строился в клубе, "леталка" дорогая, пилотов на неё у нас нет, но главное нет одного хозяина. Никто не хочет брать на себя ответственность а полетать есть на чём, самолётов у нас достаточно.  Из тех людей которые непосредственно и активно его строили осталось двое и они давно не летают. Это их решение оно принято - так тому и быть. Хочу добавить от себя, что аппарат сделан очень аккуратно, технологично, по заводскому. Почти все деньги от продажи они планируют  вложить в развитие  нашей площадки "Камышино" Омск.
 
Читайте внимательнее:  (ВОЗМОЖНА установка кресла для пассажира). Автожир рассчитывался на полезную нагрузку 250 кг но получилось покрепче и побольше.
 
Винт переставного шага , диаметр - 1м 90 см.

В личку спрашивали тягу. Двигатель показал тягу 320 кг, но винт до конца ещё не "отрепитировали". Есть данные что на этом двигателе получали 350-360кг.
 
@ Александр З., посты редактируйте, а не добавляйте каждый день новый, чтобы тема поднималась!
 
простите! Документов никаких?  Крайний полёт? Какие особенности данной модели?
 
Документы в разработке. По крайнему полёту, уточню. Аппарат построили, облетали и вскоре клуб распался. Так он без хозяина и остался. Пока находится в полной комплектации (пытаемся сохранить). Что вы подразумеваете под особенностями?
 
Назад
Вверх