Продается Бекас беларусской регистрации

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
В продаже Х-32СХ-100 "Бекас" с беларусской регистрацией и ее же удостоверением летной годности.
Машина 2001 года. Наработка сотого двигателя 850 ч. Химия  - вентиляторная Радуга, бак из нерж в кабине. Возможность второго управления. Рессора арочная. Фото будет.
Цена 35 тыс. зеленых рублей.
 
@ meglin1, желательно сразу фото выставлять, постарайтесь как можно скорее.
 
Металл за 35 зеленых, круто))) а двигатель какой?
 
И еще момент, правила существуют для ВСЕХ!!!
А не избирательно, желательно, и прочее.
С уважением ко всем!!!
 
Уважаемый Лео, Вам двигатель или удаления ветки?
Если первое, то Ротакс 912-100 - что видно из названия самолета.
Если второе - то к Админу.
А обсуждение цены производится в личке.
 
извольте, Владимир, но обозначение 100 ничего не значит, ибо, называть сии экземпляры можно как угодно))
 
А по поводу удаления ветки, имеется ввиду - правила для ВСЕХ едины!!!
и вы как опытный профи это прекрасно знаете.
С уважением 🙂
 
И еще момент, правила существуют для ВСЕХ!!!
А не избирательно, желательно, и прочее.
С уважением ко всем!!!
Если Вы внимательно просматриваете форум, то хочу заметить, что  любой участник который пишет "фото позже" тему не удаляю, а день-два подожду. Но когда просто нет фото и т.д.  почти всегда темы удаляю.

P/S  Прошу не "флудить"
 
наконец-то прислали фото:
 

Вложения

  • image-29-07-15-07-51.jpeg
    image-29-07-15-07-51.jpeg
    25,2 КБ · Просмотры: 81
Это  цена  практически  нового  самолета,  а  тут  на  моторе  наработка 850,  крутенько.
 
Это  цена  практически  нового  самолета,  а  тут  на  моторе  наработка 850,  крутенько.
Забыли упомянуть,что мотор под капиталку по календарю подходит.  Его реальная цена такая же как и наработка двигателя,только в тырах:IMHO
 
Календарь ни кто не отменял,да и 2000 часов дают на двигатели с новым исполнением блока и выполнением СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА (ТВО) SB-912-057UL  :IMHO
 
Работают может и официально. Но главный вопрос - это профессиональное обслуживание ротакса и ультралайта: почасовые формы. А для максимальной по часам формы нужен инженер. Это, если официально.
 
Назад
Вверх