Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Продается Бекас Х-34 3-х местный
Двигатель: Ротакс 912, 100 л.с.
Винт: Самарский Авиаспектр, 4 лопасти, налет 25 часов
Приборное оборудование, см фото приборной доски
Установлена новая радиостанция FL-60
Был приобретен в 2013 году в разобранном виде (хранился в помещении 10 лет) со снятым недоукомплектованным двигателем
Налет планера и двигателя со слов продавца – немного более 100 часов.
Год производства самолета – 2001
Двигатель был отдефектован в Авиагамме, доукомплектован (карбюраторы, электронные блоки, редуктор)
Фюзеляж самолета подвергся полной переборке, дефектовке и покраске, как металлической части, так и композитной. Композитная «скорлупа» была доработана под установку капота, капот в наличии, но полеты с ним не производились. Электрика и топливная системы тоже перебраны
Кресла были полностью перетянуты искусственной кожей, на заднем месте установили вторую РУС и педали (под возможность обучения)
Топливный бак родной в фюзеляже на 40л
Самолет был облетан в 2016 году и 3 года (2016-2018) эксплуатировался в режиме «выходного дня», суммарный налет за это время составил около 25 часов
Ангарное хранение
Самолет не регистрировался
Более подробные фото после выходных
Продается, т.к. нужны средства
Базируется под г. Гагарин, Смоленская область, 220 км от Москвы
Цена 1,3 млн. руб., торг реальным покупателям
Илья, +79153314073
Двигатель: Ротакс 912, 100 л.с.
Винт: Самарский Авиаспектр, 4 лопасти, налет 25 часов
Приборное оборудование, см фото приборной доски
Установлена новая радиостанция FL-60
Был приобретен в 2013 году в разобранном виде (хранился в помещении 10 лет) со снятым недоукомплектованным двигателем
Налет планера и двигателя со слов продавца – немного более 100 часов.
Год производства самолета – 2001
Двигатель был отдефектован в Авиагамме, доукомплектован (карбюраторы, электронные блоки, редуктор)
Фюзеляж самолета подвергся полной переборке, дефектовке и покраске, как металлической части, так и композитной. Композитная «скорлупа» была доработана под установку капота, капот в наличии, но полеты с ним не производились. Электрика и топливная системы тоже перебраны
Кресла были полностью перетянуты искусственной кожей, на заднем месте установили вторую РУС и педали (под возможность обучения)
Топливный бак родной в фюзеляже на 40л
Самолет был облетан в 2016 году и 3 года (2016-2018) эксплуатировался в режиме «выходного дня», суммарный налет за это время составил около 25 часов
Ангарное хранение
Самолет не регистрировался
Более подробные фото после выходных
Продается, т.к. нужны средства
Базируется под г. Гагарин, Смоленская область, 220 км от Москвы
Цена 1,3 млн. руб., торг реальным покупателям
Илья, +79153314073