Продается "Бланик".

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
"Бланик",бывший мотопланером,в разобраном виде,без остекления и приборов.Не летал с 92г.Находится в Казани.
200 ты.р.Торг уместен.
(843)571-31-55.Владимир Николаевич.
 
Отвечу за Владимира Николаевича. Фото бланика известно всем, а тот что продается , я думаю, конечно можно сфотить, но зачем, разобранный бланик лежит в сарае. Фонарь можно купить у Татьяны, ну а приборы не проблема.
 
В половину стоимости ЭТОГО экземпляра,в ЭТОМ виде,возможно.А в стоимости летающего аппарата в разы меньше... 😉
 
ВА в стоимости летающего аппарата в разы меньше... 😉

Согласен.
Тогда по приборам расходы могут составить вообще 0 руб, Бланик и без них прекрасно летает🙂

Один раз улетел на маршрут на Бланике с заклеенными ПВД, садиться было в лом, так и летал, как братья Райт🙂
 
Самолёт Л-13БВ создан на базе планера Чехословацкого производства Л-13 "Бланик" выпуска 1968 года. Формуляр имеется. Капитальный ремонт и переделка под самолёт выполнялись в 2001-2003 гг.Перетяжка рулей, закрылков, элеронов - 2002-2004 гг. В мае 2007 г. установлен двигатель "Сузуки" G-13ВВ (Япония).Максимальная мощность - 101 л.с.. Редуктор шестеренчатый с передаточным отношением 1:2,05.Винт "Дончак" (Харьков) 3-х лопастный, углепластиковый с изменяемым на земле шагом. Диаметр - 1,7 м.
  Налёт самолёта - 500 часов. Наработка винта - 289 часов.
  Самолёт оборудован р/ст от самолёта Л-410,всеми необходимыми навигационно-пилотажными приборами для полётов по ПВП, включая авиагоризонты в обеих кабинах, приборами контроля работы двигателя. Для автономного перемещения по аэродрому, доработано шасси.
  Макс.скорость - 170 км/ч (п=5500 об/мин);
  крейс. скорость - 125-130 км/ч (п=4500-4600 об/мин);
  скорость сваливания - 62 км/ч (с закрылками)и 70 км/ч (без закрылков);
  макс. верт. скорость - 4 м/с (с одним пилотом)и 3 м/с (с двумя пилотами);
  ёмкость баков - 60 л (бензин АИ-92-95);
  расход топлива - 11 л/ч (на крейсерском режиме) и 14 л/ч (на взлётном);
  перегоночная дальность - 550 км;
  макс.эксплуатационные перегрузки - +3;-1,5 ед.
  Самолёт находится в г.Иваново (Россия).Цена 600 т.руб.
 

Вложения

  • SH108896_JPGbis.jpg
    SH108896_JPGbis.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 218
ПЕРЕСТАНЬТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БЛАНИКОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!   иНЕ САМОЛЁТ И НЕ ПЛАНЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!            :'(                                                                                        
 
Я его как бы встречал на Владимирском слете в прошлом году, рулит он по земле :-? неважно, все таки если двигатель поставил нужно и шасси самолетное делать :IMHO
 
Для мотопланера маневренность и проходимость на земле далеко не основные качества.Но в случае с этим аппаратом,с двигателем явный перебор!
 
солидарен с Аviatlt.ru: и НЕ САМОЛЁТ И НЕ ПЛАНЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                                                                
 
Недождетесь.....
Нитого не другого.Кот в мешке к сожалению...
 
по документам, понятное дело, пусто..., а фото нужно выложить!!!
или так хотят продать ?
товар лицом показывают...
опять же с 1992 года не летал! Может в сарае только AL2O3 остался?
 
Уваж. тов. и г-да!
К счастью, продажа Бланика-это не основной мой род занятий на данный момент.
Но определенные действия,для фотографирования и показа страждущим уже делаются,целевые указания подчиненным розданы.  В.Н. 🙂
 
-солидарен с Аviatlt.ru: и НЕ САМОЛЁТ И НЕ ПЛАНЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -
это самолет с оч.хорошим аэ.качеством (для самолета),по какому критерию Вы определяете самолет-ветролет, попробуйте на Мото-Вланике полетать сначала, а то по фото как ...как Кашпировский приговоры выписывать....
 
Назад
Вверх