Самолёт Л-13БВ создан на базе планера Чехословацкого производства Л-13 "Бланик" выпуска 1968 года. Формуляр имеется. Капитальный ремонт и переделка под самолёт выполнялись в 2001-2003 гг.Перетяжка рулей, закрылков, элеронов - 2002-2004 гг. В мае 2007 г. установлен двигатель "Сузуки" G-13ВВ (Япония).Максимальная мощность - 101 л.с.. Редуктор шестеренчатый с передаточным отношением 1:2,05.Винт "Дончак" (Харьков) 3-х лопастный, углепластиковый с изменяемым на земле шагом. Диаметр - 1,7 м.
Налёт самолёта - 500 часов. Наработка винта - 289 часов.
Самолёт оборудован р/ст от самолёта Л-410,всеми необходимыми навигационно-пилотажными приборами для полётов по ПВП, включая авиагоризонты в обеих кабинах, приборами контроля работы двигателя. Для автономного перемещения по аэродрому, доработано шасси.
Макс.скорость - 170 км/ч (п=5500 об/мин);
крейс. скорость - 125-130 км/ч (п=4500-4600 об/мин);
скорость сваливания - 62 км/ч (с закрылками)и 70 км/ч (без закрылков);
макс. верт. скорость - 4 м/с (с одним пилотом)и 3 м/с (с двумя пилотами);
ёмкость баков - 60 л (бензин АИ-92-95);
расход топлива - 11 л/ч (на крейсерском режиме) и 14 л/ч (на взлётном);
перегоночная дальность - 550 км;
макс.эксплуатационные перегрузки - +3;-1,5 ед.
Самолёт находится в г.Иваново (Россия).Цена 600 т.руб.