Продается CESSNA 172N SKYWAHK, 1979

Продается самолет CESSNA 172N SKYHAWK, 1979 года выпуска.

Самолет полностью легализован для выполнения полетов на территории РФ.
В соответствии с действующим законодательством самолет зарегистрирован как единичный экземпляр: Самолет «C-172N», 2012 г.в., ЕЭВС.02.0260, RA-1717G.

Описание самолета:
Прототип – CESSNA 172N SKYHAWK;
Год выпуска – 1979;
Количество мест – 4;
Двигатель / Мощность двигателя – Moonshine Aviation MA-L-O-320-E2D (Lycoming O-320-E2D) /
150 л.с. при 2 700 об./мин.;
Степень сжатия – 7,0:1;
Потребляемое топливо – Автобензин октановым числом не ниже 81-98;
Наработка планера в качестве ЕЭВС – 1 129 часов;
Наработка двигателя после капитального ремонта (SMOH) – 1 995 часов;
Остаточный ресурс двигателя – 205 часов.

Полный комплект правоустанавливающих документов, а также бортовой и эксплуатационной документации.
Сертификат летной годности – СЛГ действует до 21.05.2015 года.

Местонахождение – аэродром «Куркачи», ангарное хранение.
Осмотр – возможен на аэродроме «Куркачи» в любое время.
Стоимость – 2 800 000 рублей.
Доставка – возможна доставка в любую точку РФ по договоренности.


С уважением,
команда ООО "АвиаМаркет "Авиатор"
 

Вложения

  • 01-IMG_5143.JPG
    01-IMG_5143.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 127
  • 06-IMG_5147.JPG
    06-IMG_5147.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 109
  • 11-IMG_5151.JPG
    11-IMG_5151.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 122
Какой налет с начала эксплуатации?
Добрый день!

Общий налет планера около 5 тыс. часов. Если нужна более точная информация, смогу уточнить на аэродроме после майских праздников.

С уважением,
команда ООО "АвиаМаркет "Авиатор"
 
Продается самолет CESSNA 172N SKYHAWK
Наработка двигателя после капитального ремонта (SMOH) – 1 995 часов;
Остаточный ресурс двигателя – 205 часов.
То есть двигатель подошел к очередному ремонту.
Сколько на нем было ремонтов? Какие данные крайнего замера компрессии?
 
Коллеги, сорри за поздний ответ!

Сумму инвестиций на покупку данного самолета лучше расситывать по нижеследующей формуле:

2.800.000*((100-х)/100) + z - q,
где
х - скидка заинтересованному покупателю в %;
z - сумма затрат покупателя на проведение капитального ремонта существующего двигателя через 200 часов или на покупку альтернативного б/у двигателя с остаточным ресурсом;
q - сумма выручки от продажи существующего двигателя после окончания его ресурса.

Величина затрат (z) - полностью управляема. Мы с удовольствием можем организовать для потенциального покупателя как проведение капитального ремонта существующего двигателя в специализированном сервисе в США, так и поставку альтернативного двигателя б/у. Кроме того, можем предложить квалицифированные услуги по демонтажу/монтажу двигателя с оформлением необходимых записей в формулярах ВС.

Для справки, полеты на аэродроме "Куркачи" после окончания весенней распутицы открыты. Самолет RA-1717G прекрасно летает и ждет интересантов на осмотр и пробный полет.

С уважением,
команда ООО "АвиаМаркет "Авиатор"
www.live2fly.ru
 
Назад
Вверх