Продается Cessna 172RG 1981 года выпуска, ВИШ, автопилот!

Sergey_ZR

Я люблю строить самолеты!
Общий налет 5400 часов.
Налет после ремонта двигателей 800 часов.
Самолет в прекрасном состоянии!
Характеристики:
Скорость максимальная 268 км/ч
Крейсерская скорость 258 км/ч  75% руд
Регистрация в России.
Слг в стадии оформления.
Дальность до 2000 км .
Максимальный вес 1202 кг.
Рег.номер RA1614
Бензин авиационный, но возможен и АИ95.
[highlight]Базируется  в Пензе, телефон +79374020813 (Сергей)
Цена: 4 600 000 рублей.[/highlight]


[highlight]Возможна сдача в аренду с экипажем, рассмотрим все предложения по авиационным работам.[/highlight]

JeKE4rSm.jpg
 
Многие спрашивают меня про сравнительные характеристики Cessna 172RG и Cessna 182. Объясняю всем, чтобы меня не беспокоили по этому вопросу. У 182, скорость 220-230 км/ч и расход не меньше 45 л., при полной загрузке еще больше. 172RG, сам пробовал 255-260 км/ч спокойно, поддаешь газу - 270 км/ч, расход при этом 35 л. (с полной загрузкой 38 л.). Со скоростью 220 км/ч 19-22 литра. Вот и разница! Хоть и летаем, но деньги все считаем  😉
 
Многие спрашивают меня про сравнительные характеристики Cessna 172RG и Cessna 182
😉 закрывая глаза на эти лишние 10 л/ч, у 182ой есть неоспоримый плюс - это уверенная работа с 400-метровых сельхозполос с полной заправкой и 4 людьми на борту. А именно таких площадок сейчас подавляющее большенство. Стандартная 172ая с такой задачей - становится в лучшем случае трехместной. Вариант RG получается между ними, все таки преимущественно  ВИШ + 180 лошадок.
 
закрывая глаза на эти лишние 10 л/ч, у 182ой есть неоспоримый плюс - это уверенная работа
Буквально сегодня разговаривал с владельцем 182 в городе Энгельсе. 220 км/ч расход примерно 40 литров, летают вдвоем. Насчет полосы - я купил ее в Новгороде, машина прекрасно налетала 80 часов с грунтовой полосы, и никаких проблем. Я не  спорю, какая лучше какая хуже, каждый самолет хорош по своему, но экономия на 172RG очевидна и не надо ее сравнивать с стандартной 172, это небо и земля.
 
для Диверсанта
В виду конструктивной особенности самолета, на модель RG никогда не ставились другие двигатели, кроме Lycoming O-360-F1A6. Мощность его 180 сил, при условии использования соответствующего топлива.
 
Назад
Вверх