Продается Cessna 177RG RA-1485G
3,7 млн р.
Один из лучших и самых красивых проектов Cessna Aircraft за всю историю корпорации.
Самолет был разработан как вариант 170-ой серии в классе люкс.
Имеет просторный салон с большой дверью, что очень удобно при посадке в самолет.
Система убираемых шасси делает самолет более безопасным, а в совокупности с отсутствием подкосов на крыльях, обеспечивает непревзойденную плавность хода в воздушном потоке.
Мощный двигатель IO-360 200 HP, и винт изменяемого шага позволяют ему быть полноценным 4-х местным самолетом с возможностью брать на борт и небольшой багаж).
Круизная скорость 115-125 KNOTS (213-232 км/ч)
при расходе топлива 8-10 GPH! при 65-70% мощности (очень серьезная конкуренция C-182 расход 13-15 GPH)
Баки 60 GAL
Дальность 1200-1500 км
Взлет с коротких площадок в том числе грунтовых (400-450 м)
Самолет привезен из США в 2009 году.
Базирование: Аэродром Финам Большое Грызлово.
1974 г.
TTAF 3050 hr.
STOH 50 hr.
Lycoming IO-360 A1B6D 200HP
Exterior: paint 2004
Interior: 2004
NO DAMAGE HISTORY
All Logbooks
Самолет в отличном техническом состоянии, имеет Российскую регистрацию ЕЭВС RA-1485G.
Всем интересующимся: просьба писать на почту или звонить по телефону.
j3cub@mail.ru
+79067938138
Андрей
3,7 млн р.
Один из лучших и самых красивых проектов Cessna Aircraft за всю историю корпорации.
Самолет был разработан как вариант 170-ой серии в классе люкс.
Имеет просторный салон с большой дверью, что очень удобно при посадке в самолет.
Система убираемых шасси делает самолет более безопасным, а в совокупности с отсутствием подкосов на крыльях, обеспечивает непревзойденную плавность хода в воздушном потоке.
Мощный двигатель IO-360 200 HP, и винт изменяемого шага позволяют ему быть полноценным 4-х местным самолетом с возможностью брать на борт и небольшой багаж).
Круизная скорость 115-125 KNOTS (213-232 км/ч)
при расходе топлива 8-10 GPH! при 65-70% мощности (очень серьезная конкуренция C-182 расход 13-15 GPH)
Баки 60 GAL
Дальность 1200-1500 км
Взлет с коротких площадок в том числе грунтовых (400-450 м)
Самолет привезен из США в 2009 году.
Базирование: Аэродром Финам Большое Грызлово.
1974 г.
TTAF 3050 hr.
STOH 50 hr.
Lycoming IO-360 A1B6D 200HP
Exterior: paint 2004
Interior: 2004
NO DAMAGE HISTORY
All Logbooks
Самолет в отличном техническом состоянии, имеет Российскую регистрацию ЕЭВС RA-1485G.
Всем интересующимся: просьба писать на почту или звонить по телефону.
j3cub@mail.ru
+79067938138
Андрей