Продается Cessna 182B

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продается Cessna 182B. Самолёт с замечательными взлётно-посадочными характеристиками, при этом довольно скоростной, грузоподъемный и т.д.
Примерно 30 часов после капремонта двигателя. В общем только в хорошие руки... 4200т.р.
 

Вложения

  • IMG_0448.JPG
    IMG_0448.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 126
Для желающих услышать что-нибудь не от пацанов из соседнего подъезда - лист данных сертификата FAA:
 

Вложения

А поподробнее можно расписать , ну и конечно фото салона , приборки и тд. Вопрос не ради любопытства , а подбираем себе достойный самоль !
 
Салон и багажник.
 

Вложения

  • IMG_0647.JPG
    IMG_0647.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_0650.JPG
    IMG_0650.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 115
Фото приборной панели. Надёжная радиостанция Bendix/King KX-170. Удобное крепление для Ipad Air. Указатели температуры головок цилиндров и выхлопных газов. Интерком на 4 гарнитуры.
 

Вложения

  • 20161106_125858.jpg
    20161106_125858.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 99
Несколько слов об отличиях данной модели от привычных нам "fastback" фюзеляжей.
Модификации A, B, C, D - это на самом деле переделка модели 180 под шасси с передней стойкой. Они имеют совершенно другой фюзеляж, чем все остальные С-182 , начиная с модели Е (1962г.) Фюзеляж поздних моделей -  силуэт похожий на автомобильный (фастбэк), с панорамным задним стеклом и хвост стремительных очертаний, был чисто маркетинговым ходом. Этакой победой эстетики над аэродинамикой, впрочем удачной как раз в рыночном отношении.
Отсюда все минусы и плюсы. Из минусов - кабина чуть более узкая, чем на поздних моделях, по ширине чуть больше С-172. Хотя по длине вполне просторно. Боковые стёкла сзади далеко не панорамные и заднего окна (Omni Vision) нет. Поэтому задние пассажиры находятся в более "интимных" условиях. Зато сиденья сзади повыше чем на "фастбэке" и посадка более естественная. И есть "полка для шляпок".
Из других минусов (по моему мнению)- топливные баки емкостью 55 галлонов (208 л). Хотя в данном случае это не мало  и дальность с этой заправкой у неё больше, чем у "фастбэка" при стандартных 65-ти.
Во всём остальном - одно добро. Фюзеляж более узкий и обтекаемый, чем у поздних моделей, поэтому расход топлива на одинаковых скоростях меньше, а скорость на одинаковых режимах выше.
Шасси выше на 5 дюймов (10 см), благодаря чему зазор от земли до винта естественно больше, а на 8" колёсах под крылом спокойно проходит человек ростом 180 см. Сколько голов и бровей можно сберечь!
Ни для кого не секрет, что С-182 с двумя людьми на переднем ряду имеет предельно переднюю центровку, а с одним пилотом и загруженным багажником - весьма заднюю.Это сильно сокращает запас по рулю высоты на взлете, посадке и уходе на 2-й круг. Но на данной модификации вместо триммера РВ применён регулируемый стабилизатор. Управляется он таким же колёсиком, как и привычный триммер. И запас отклонения рулей высоты в самых сложных режимах почти не уменьшается.
Ещё один плюс по моему мнению (и не только) - ручной выпуск закрылков. Проще, быстрее и эффективнее при экстремально коротких взлётах (подрыв).
В связи со всем вышеизложенным, американцы считают эту машину самой подходящей для "бэккантри" (полётов на неподготовленные площадки) из самолётов с передней стойкой.
 
Заброшенная площадка Ада в Приморском крае. Высота 830м над уровнем моря. Длина  расчищенного участка полосы всего около 300м, взлёт в горку + препятствия по курсу взлёта. ОК
 

Вложения

  • DSCF3997.JPG
    DSCF3997.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 111
Как на любой С-182 выпуска до 1985 года - Continental O-470 мощностью 230л.с и винт постоянных оборотов (как бы полуавтоматический ВИШ). Шесть цилиндров,  воздушное охлаждение, карбюраторный оппозит. Два магнето, двенадцать свечек. Не знаю, что ещё сказать?
Да,самолёт находится в Хабаровске. Всех желающих посмотреть - встретим, покажем, полетаем.
 
Взлёт с грунта. Внутри 3 человека, заправка  примерно 30-35 галлонов, без груза. 9 секунд до отрыва, расстояние можно оценить визуально. Ветер боковой.[media]https://www.youtube.com/watch?v=5nPBLscG8G8&feature=youtu.be[/media]
 
Конечно такие замечательные ВПХ были бы недостижимы без специальных мер. Здесь установлен полный комплект Horton STOL - носки крыла, законцовки, аэродинамические гребни и щелевые уплотнители закрылков и элеронов. На этом снимке как раз хорошо видны гребни и законцовки.
 

Вложения

  • DSCF4181.JPG
    DSCF4181.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 94
Двигатель Continental O-470S, макс. мощность 230л.с. при 2600 об/мин, это же и максимальный продолжительный режим. Минимальное октановое число для топлива 80/87.
 

Вложения

  • DSCF4209.JPG
    DSCF4209.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 126
  • DSCF4228.JPG
    DSCF4228.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 113
В отличие от многих старых О-470 у этой модификации есть нормальный сменный одноразовый фильтр.
 

Вложения

  • DSCF4223.JPG
    DSCF4223.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 108
Продолжу перечень внедорожных и прочих "фишек". Створки охлаждения (внизу капота) являются главной отличительной чертой модели 182В от 182А.  На передней стойке установлена усиленная вилка (heavy duty fork). Она позволяет использовать колесо 7.00x6" вместо  стандартного 5.00x5", что существенно уменьшает зависимость машины от состояния покрытия.
 

Вложения

  • DSCF4163.JPG
    DSCF4163.JPG
    71 КБ · Просмотры: 115
Колёса основных стоек большие - 8.50х6". Самый большой размер из доступных стандартных, при этом достаточно лёгкие. Это конечно не "tundra wheels", но зато они не так капризны в эксплуатации и подходят для бетона. Тормоза - дисковые Cleavland.
 

Вложения

  • DSCF4164.JPG
    DSCF4164.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх