Продается CH-750

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Продается новый CH-750 с Лайком 150 л.с. и колесами низкого давления. Цена 53 тыс$.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    55,9 КБ · Просмотры: 115
  • P1040092.JPG
    P1040092.JPG
    29 КБ · Просмотры: 101
  • P1040379.JPG
    P1040379.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 95
Подозреваю, что он где-нибудь на Украине продаётся, а как довезти его до РФ и растаможить, так он сразу потеряет финансовую привлекательность и уверенно перешагнёт за планку 1,5, а то и 2 миллионов... Или я не прав?
 
Подозреваю, что он где-нибудь на Украине продаётся, а как довезти его до РФ и растаможить, так он сразу потеряет финансовую привлекательность и уверенно перешагнёт за планку 1,5, а то и 2 миллионов... Или я не прав?

Не правы. Даже если бы он находился в Украине.
 
Совсем другое дело!

Есть фото пространства за спинками сидений?
Сколько туда грузить можно?
Собран из кита? Если да, то кем? Каких характеристик добились с этим двигателем?
Какие наработки по двигателю и его полная модель?
Чем кормите?
Спассистему не ставили?
Что с регистрацией, СЛГ?
И если не секрет, причина продажи?

Много вопросов по причине реального интереса.
 
Судя по нынешнему курсу доллара самолёт и сейчас стоит 1.800.000 рупиев,что при этом двигателе и общей новизне совсем не дорого.
 
Володя, а самолёт то похож на ханта , и не зря поди mga  его узнал . И я с ним встречался похоже  в Ялуторовске этим летом... Или брат - близнец?
 
У Саши золотые руки и он периодически помогает рождению Д-34. Вот ужо погодите, создатель вернется из Казани, и мы все в подробностях у него выпытаем.
А причина продажи - растет человек! Хочет большего!
 

Вложения

  • P1020990.JPG
    P1020990.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 98
  • P1020960.JPG
    P1020960.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 95
  • P1020961.JPG
    P1020961.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 98
На вопрос с фотографиями за передними сидениями ответили исчерпывающе. С нетерпением буду ждать остальных ответов.
 
Подробнее про топливо сказать не могу, новый двигатель на стадии получения. Характеристики с ним разумеется, будут совершенно другие.
 
На фото в воздухе и на земле - разные аппараты и самолёт ещё не изготовлен, предстоит дождаться двигателя, перебрать его, установить, облетать, довести, испытать, потом - регистрация и слг?
 
Хорошо, что один и тот же. Видимо, панель немножко отличается на 2 и 3 фото потому что она на разных стадиях изготовления. Тогда задача несколько упрощается. А что случилось с первым двигателем?
 
По-моему, продал. Создателю самолета характеристики с ним показались банальны и неинтересны. Как сейчас говорят: драйву маловато.
 
То есть, всё работало, но летало так себе, и решили снять двигатель и заказать другой, тоже на продажу? Не самое очевидное решение.  Какой двигатель там стоял изначально? И кто делал самолёт?
 
Летало так, как положено летать 750-му с двигателем данной мощности. Решение заменить лайк одной мощности на другой мощности - вполне себе банальное. Предлагаете другое решение? Карты в руки. Покупайте, упражняйтесь.
Вам зачем?
 

Я пытаюсь получить максимум информации о потенциально интересном мне для приобретения самолёте.

Отпишите пожалуйста сюда, как доедет хозяин/создатель, или его самого пригласите. Думаю, его не затруднит ответить на простые и однотипные, в общем, вопросы.
 
Назад
Вверх