Продается дельталет Аэрос-2 с крылом Профи ТЛ

le

Откуда
г. Чита
По просьбе товарища одноклубника выставляю на продажу дельталет Аэрос-2 с подкосным крылом Профи ТЛ с устройством перебалансировки(электротриммер). Силовая установка Ямаха 800(80 л.с.+) от гидроцикла, помпа системы охлаждения и редуктор Симонини Вектор 2+, пропеллер трехлопастной Финиш-Проп ВК-18, Парашютная система спасения Мвен Кобра 500. Чехлы на все. Общее время эксплуатации 1 час. Зарегистрирован. СЛГ нет. Всё рабочее в состоянии нового, слегка запылилось от простоя. Продажа по причине того что владелец отошел от темы летания, по возрасту и состоянию здоровья. Территориально находится в Чите. Доставка ТК, оплачивается покупателем. Хорошие фотки только по весне, если не будет продан до той поры. Стоимость 500 тыс рублей. За приобретением писать на вайбер или звонить по телефону +79145218393 Кулеш Леонид.
IMG_6257.jpg
IMG_6271.jpg
IMG_6274.jpg
IMG_6259.jpg
IMG_6260.jpg
IMG_6261.jpg
IMG_6262.jpg
IMG_6265.jpg
IMG_6266.jpg
IMG_6268.jpg
 
Птичка хорошая.
Моторчик стремный...
Большой расход, на 120!!! лс в двухтактном варианте, и не понятно как с тепловым режимом, при условии разомкнутой системы охлаждения в изначальном варианте на гидрике.

Screenshot_20211220-114459.png
 
Как нажимать на краник будете, такой и расход будет. Не припомню когда мощность лишней была,(с каких пор 120л.с. стало стремно?), ладно бы там хилый рмз-640 стоял, можно было бы о стремности моторчика намекать. Радиатор большой, стоит наверху перед мотором, чуть выше головки мотора, поэтому нет опасности завоздушить головку, с охлаждением справляется. Штуцера в головке под охлаждающую жидкость по размерам увеличены, по сравнению с тем что стоял на гидрике. И их два, вместо одного, помпа тоже не от стиральной машины, система охлаждения симметричная для обоих цилиндров, прокладка под головку доработана. Запчасти на этот мотор есть(и не в Авиагамме), да и сам мотор стоит бюджетно, если б/у на замену иметь. Темой таких моторов я занимался еще десять лет назад, как и мотоциклетных моторов, на дельталеты и аэролодки, поэтому мне все понятно. СУ получилась легче автоконверсии, и дельталет в целом не стал "тяжеловесом", а остался условно в весовой категории двухтактного Ротакса 582, но с почти его двукратной мощностью. А вот новый Ротакс 582 будет стоить дороже, чем весь этот комплект. И это главное в этом объявлении. Так задумал владелец, модуль брал намеренно без мотора, возможно предполагал что 582-го с этим крылом ему будет мало, а 912-й был не по деньгам. И ведь никто не запрещает поставить какой угодно мотор, хоть автоконверсию, хоть Ротакс 582 или 912.
Вот мой опыт мотоциклетного мотора Ямаха R-1 (впрыск, 170 л.с., 1000сс)
 
Последнее редактирование:
Класс,как и все видео от Леонида !
Интересно а ''перепонка''между балонами-лыжами в воздухе работает как стабилизатор и при взлете тележка наверное сильно не прокачевается ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: le
На наших машинках мощность все же может быть лишней, всем известный разбор катастрофы дельта в Словакии тому подтверждение.» Как два пальца ..» основной узел свернуть с дури.
 
Класс,как и все видео от Леонида !
Интересно а ''перепонка''между балонами-лыжами в воздухе работает как стабилизатор и при взлете тележка наверное сильно не прокачевается ?
У всего есть аэродин свойства, там большая плоскость и она плюсом к коылу идет, даже обычные лыжи чувствуются..
 
  • Мне нравится!
Reactions: le
Как нажимать на краник будете, такой и расход будет. Не припомню когда мощность лишней была,(с каких пор 120л.с. стало стремно?), ладно бы там хилый рмз-640 стоял, можно было бы о стремности моторчика намекать. Радиатор большой, стоит наверху перед мотором, чуть выше головки мотора, поэтому нет опасности завоздушить головку, с охлаждением справляется. Штуцера в головке под охлаждающую жидкость по размерам увеличены, по сравнению с тем что стоял на гидрике. И их два, вместо одного, помпа тоже не от стиральной машины, система охлаждения симметричная для обоих цилиндров, прокладка под головку доработана. Запчасти на этот мотор есть(и не в Авиагамме), да и сам мотор стоит бюджетно, если б/у на замену иметь. Темой таких моторов я занимался еще десять лет назад, как и мотоциклетных моторов, на дельталеты и аэролодки, поэтому мне все понятно. СУ получилась легче автоконверсии, и дельталет в целом не стал "тяжеловесом", а остался условно в весовой категории двухтактного Ротакса 582, но с почти его двукратной мощностью. А вот новый Ротакс 582 будет стоить дороже, чем весь этот комплект. И это главное в этом объявлении. Так задумал владелец, модуль брал намеренно без мотора, возможно предполагал что 582-го с этим крылом ему будет мало, а 912-й был не по деньгам. И ведь никто не запрещает поставить какой угодно мотор, хоть автоконверсию, хоть Ротакс 582 или 912.
Вот мой опыт мотоциклетного мотора Ямаха R-1 (впрыск, 170 л.с., 1000сс)

Я про 120 лошадей именно в двухтактном исполнении. Это 35 литров двухтактного топлива в час. Ну или 20-25 если в крейсере. Правда дельта не для крейсерских полетов обычно используется. Да и сотки лошадок, если не тянуть с собой сразу двух парашутеров, дельте обычно хватает.
Моторчик поменять на 4 такта и цены ей не будет...
 
Класс,как и все видео от Леонида !
Интересно а ''перепонка''между балонами-лыжами в воздухе работает как стабилизатор и при взлете тележка наверное сильно не прокачевается ?
Нет
Не стабилизатор
Вот кили на задней части это стабилизаторы
А тент между балонами необходим , чтобы сберечь воздушный винт, иначе засасывающей водой он быстро приходит в негодность.
На аэролодках тоже так делают
 
Несомненно, двухтактный мотор проигрывает четырехтактному в расходе топлива, в силу конструктивных особенностей. Но давайте быть понимающими. Двигатель израсходует столько топлива, сколько необходимо для поддержания нормального полета. И если для полета необходима мощность в 40 или 50 л.с. то он и израсходует столько, сколько необходимо для выработки этой мощности. А вся мощность которая "сверху" это бонус который имеется в запасе, но им можно и не пользоваться, можно ограничить максимальный газ например(но это глупо) или научиться пользоваться этой мощностью когда необходимо, понимая что за этот бонус нужно будет доплатить расходом топлива. А четырехтактный мотор такой мощности в 120 л.с. будет весить в два раза больше этого мотора, не 50, а 120 кг. и эти лишние килограммы нужно будет возить с собой всегда. И аппарат перестанет быть легким. Это же вопрос "вкуса" по сути, кому-то нравится легко и мощно, кому-то нравится экономично но тяжело(автоконверсия), кто-то признает только бренд(в виде Ротакс 912 ULS).
 
Последнее редактирование:
Вкус=понимание, у каждого свой уровень, точно). На дельт 912,если не 3-4 местн., излишне. Простая логика-он тяжелее 582, например, и таскать с собой «про запас»(сомнительный) и тем более переплачивать сумму сравнимую с целыми приличными аппаратами, не разумно. Конечно найдутся и те кто два 912 захотят установить, «про запас» и трапецию с глушителем золотом покроют.. . Авто -мото конверсии-другой вопрос, тут неплохо можно лошадок прикупить за разумные деньги.
 
Гусёвый мотор здесь был бы лучше. Но и ценник сразу поменяется... Это для лёгкости в 4-тактном варианте.
А так, всякой птице свой полёт. Правда короткими перебежками. Сколько бак у птички? Если большой, то о какой лёгкости разговор? Если маленький, то от песочницы далеко не улетать.
 
Бак стандартный 53 литра, 40 кг топлива. При том что в комплекте быстрое крыло, то при желании от песочницы можно улететь на 250 км.

Не для рекламмы, а для ознакомления, потому как данный аппарат покупался у Аэроса, при содействии их официального представителя в Чите, Самодурова Николая "Иваныча".


 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх