Продается дельталет с G-10

MNV

Я люблю строить самолеты!
Продаётся мотодельтаплан- дв. G-10 , редуктор казанский 2,5 , винт казанский, крыло Атлет, спассистема кобра-350 (следующая переукладка в 2013), титановые задние амотртизаторы.
Всё в нормальном рабочем состоянии , скороподъемность вдвоем 2 м/с, в одиночку 3- 3.5 . Очень приятное  управление. На химии не использовалось, налет всего около 45 часов.
Цена 350 000 р. Находится в Чебоксарах. Продается в связи с переходом на другую технику. Облет, обучение.
Связаться: nikolay_malkov@mail.ru

i-20.jpg
 
Был и есть- пока не продан.
К налету добавилось ещё пару часиков :🙂
 
Чет у меня оповещение не работает, так что лучше пишите на почту.
 
Тягу не мерили- нечем. За винт завтра скажу.
 
Отвечаю для Mexmax здесь т.к. не могу отправлять личные сообщения. Форум глючит. Вот, например, почему у меня 0 сообщений?

Отвечаю со слов моего отца- Малкова Владимира Анатольевича. Налет на Атлетах более 500ч, в т.ч. на химии.

К сожалению, мое мнение будет не совсем объективным, т.к. кроме Атлета и Марлина больше ни на чем не летал (ну, старье не в счет). Мы, так сказать, адепты воздушного моста. Крылья качественные, летают отлично, сервис достойный. В 2005 на чемпионате россии в Волгограде на атлете с 503 взяли второе место, это был единственный атлет на соревнованиях. Показательный пример- ставят упражнение на скорость. Таки день, пекло, сильная болтанка. У большинства "Красные крылья" и 582. Есть один скоростной зализанный одноместный дельт с  всеми тремя убирающимися шасси, 503 и Х-12, затянутым до состояния фанеры. Мы тут как- бы аутсайдеры со своей кирпичной аэродинамикой и 503. Но стоило взлететь, как все сразу принялись бороться за прямолинейность полета. Всем было уже не до скорости, а мы спокойно шпарили на полностью зажатой ручке- как будто турбулентность обходила нас стороной, и пришли первыми. То есть при прочих неплохих характеристиках у атлета  хорошая управляемость, а это большущий плюс в его пользу.
Про правый  крен.  Естественно, дело в реакции винта, а не в типе крыла ( согласитесь, глупо предпологать, что ВМ из раза в раз шьют косолеты). Мы это устранили, подбирая несоосность с напрвалением тяги винта. Теперь все нормально, перекладывается в обе стороны одинаково.
Короче, крыло хорошее и добавить нечего :craZy

И конечно, вам стоит поспрашивать тех, кто летал не только на Атлетах.
 
Назад
Вверх