Продается дельталет в Новосибирске. Поиск-06, Ротакс-582, Небо-18

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
Продается двухместный мотодельталет в Новосибирске в ОТС :
- налет: телега Поиск-06 270 час, крыло Небо-18 70 час
- год 2010 Изготовитель Никитин г. Москва
- двигатель: Ротакс-582 с ручным и электростартером. Смазка раздельная. Состояние нового (по результатам замеров тестера и компрессометра)
- спассистема: Кобра-350
- винт: Лугапроп 3-х лопастной
Используется для полетов выходного дня, подойдет новичкам.
Цена:
- 380 с крылом
- 350 без крыла
- 300 ВМУ
- с лыжами + 18 т.р.
- с прицепом + 80 т.р
Возможен обмен на парамотор (продаю потому,что хочу пересесть на парамотор и в основном летаю на свободном параплане)
 

Вложения

  • 1_809.jpg
    1_809.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 188
  • 2_768.jpg
    2_768.jpg
    79 КБ · Просмотры: 174
  • 3_572.jpg
    3_572.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 174
Прицеп за такую цену у вас никто не купит,к сожалению...
Аппарат хорош ,не скрою,особенно для новичков.
 
Прицеп ведь дорабатывался? Интересна технология погрузки разгрузки. И величина вертикальной нагрузки на сцепной шарик фаркопа.
 
Прицеп я покупал вместе с самолетом,  CH-701 , Возил вначале самолет , потом дельтаплан, по 4000 км в одну сторону. . Дышло удлиненное угол ската небольшой я спокойно справляюсь один. Крыло конечно тяжеловатое около 50 кг , но я принаравился. После самолета дельта кажется пушинкой. Да и еще при перевозке лыжи снимаю и ставлю колеса. Лыжи новые я их для самолета брал но так и не полетал. В этом году первый раз снег увидели. Рассчитаны на аппарат до 500 кг.
 
Визуально кажется видно как у вас доработался прицеп под широкую колею дельтика - пропилили борта и поклали толстую доску. Остался вопрос с нагрузкой на сцепной шарик и инструкция по погрузке/разгрузке аппарата на прицеп.
 
Нагрузку на шарик не мерял, инструкция проста, берешь и закатываешь. Много вопросов в личку по поводу раздельной продажи. Хотелось бы продать целиком но если будут желающие приобрести по частям, то вначале продам телегу целиком либо ВМУ, затем все остальное. Цена на крыло будет  в районе сорока и телеги тоже, в зависимости сами вы забираете или через ТК. С продажей не спешу, дельт надежный помаленьку летаю как погода дает. Желающим покажу компресию и зазоры. Приборы у меня свои.
 
впервые вижу двигатель, на чужом аппарате, вниз головой.У меня было несколько дельтиков собственной конструкции,двигатели везде стояли так-же,вниз головой,и сколько слышал вопросов,типа--цилиндры не заливает? Консервативный у нас народ,свято верят в непогрешимость конструкторов самых первых дельтиков,еще с восьмидесятых.У меня вопрос,с какой целью создали крыло "небо--18" с открытой поперечиной? Я далек от мысли ,что экономили ткань...
 
Для VIKTOR вопрос по крылу наверно скорее к Никитину И.В. это его творение,но как эксплуатант именно этих крыльев могу сказать,что  в своем сегменте одно из лучших,легкое в сборке рекорд 7 минут вдвоем,нет нижних лат ,да и верхних минимум,все узлы крыла хорошо контролируются визуально,так как оно тихоходное и поперечену смысла прятать нет ,на скорость не влияет,всегда можно отлепить липучку и посмотреть состояние узла складывания поперечины,единственное ,что напрягает ,надо тщательно упаковывать кубик,бывает царапает трубы поперечены,летит спокойно ,не надо ему мешать,хорошо держит болтанку, очень хорошее для новичков, позволяет взлетать с любого клочка, у нас хорошо показало на саранче и охоте на волков ,на Поиске 6,припечатывлся даже на барханы и в сильный ветер садился поперек дороги,на этом крылышке я неплохо зарабатывал.Ну а кто хочет летать далеко и быстро это совсем другая исстория . Сейчас практически все крылья хороши,имея деньги можно выбрать по душе для своих целей и запросов.                        
 
Да по телеге Поиск 06 -вообще не убиваемая, у нас две штуки с 1991г летали ,одну продали и дальнейшая исстория не известна,а вторая летала до 14 года,только движки и крылья менялись,потом нашла нового хозяина и тихо умирает под открытым небом,очень жалко.
 
У меня на сборы из походного положения уходит около часа без спешки. Справляюсь один, дольше времени уходит на развязывание, скатывание. Крыло собираю где то минут за 20. Летом буду базироваться на аэродроме  на юге. Там аппарат стоит в ангаре, вообще красота. Кнопку нажал и полетел. Обучаться конечно на нем легко, я полетел к вечеру на второй день. Главное опытный дядька что бы подсказал что да как. Ну а в полете конечно по сравнению с автомоторами не сравнить. Особенно когда не болтает. Вибраций нет, моторчик работает мягко. На посадке скорость маленькая, даже если боком плюхнулся, нет тенденции к перевороту.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ETrCEU-sWwk
 

Вложения

  • del_t_3.jpg
    del_t_3.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 152
Нагрузку на шарик не мерял, инструкция проста, берешь и закатываешь.
Это ведь не парамоторная тележка, что берёшь и закатываешь. Платформа этого прицепа не самосвальная. Расскажите нормально, в том числе нюансы. Дышло вы удлиняли, вмешивались в заводскую конструкцию? Я почему спрашиваю, что свою автоконверсию транспортирую на авто-прицепе, да, но как его доработки, так и погрузка разгрузка происходят не с кандачка.
 
Телега по весу ненамного тяжелее парамоторной. Это РОТАКС. С автоконверсией думаю пришлось бы возиться вдвоем. А так я справляюсь один. На прицепе приварены только опоры под шасси, а удлинитель для дышла шел с завода и крепился двумя болтами,правда они сломались когда я еще с самолетом гонял по всей стране. Поэтому пришлось сварить посредине и теперь езжу так уже давно. Скинул фото поближе прицепа, видно что закатить проще, чем вам кажется. Езжу так на юг и обратно. На постах конечно иногда тормозят, но проблем никогда небыло.
 

Вложения

  • pricep_png_2.png
    pricep_png_2.png
    60 КБ · Просмотры: 149
а так я ездил с самолетом. По моему все видно по фото. Главное не спешить. А вообще причем тут прицеп. Если кому понадобится, отдам.
 

Вложения

  • pricep2.jpg
    pricep2.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 141
  • pricep1.jpg
    pricep1.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 150
Доброе  время крыло отдельно за сколько продадите и напишите свой номер как с вами  связатса
 
Назад
Вверх