продается дельталетная тележка, винт и хим бак

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Продается все что осталось от дельталетной авиации:
1. Воздушный винт для Ротакса-503. Производитель - Авиаспект Самара. Наработка 28 часов. Цена 10 т.руб.
 

Вложения

  • vint_015.jpg
    vint_015.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 91
2. Хим бак для дельталета емкостью 140 литров. Производства Авиаспектр Самара. Практически новый - был в работе 1 неделю, обработано не более 1 т.га. Оборудован датчиком мин остатка. Цена 12 т.руб.
 

Вложения

  • bak_003.JPG
    bak_003.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 92
3. Фирменная дельталетная тележка от одноместного дельталета "АйрКреасьен". Вес тележки - 40 кг. Последние 7 лет не эксплуатировалась. Оборудована моторамой под Ротаксы, РУД, тормоз на переднее колесо, вся эл.проводка под Ротаксы. Цена 80 т.руб
 

Вложения

  • telega_1_002.jpg
    telega_1_002.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 82
тележка в сложенном виде
 

Вложения

  • telega_2_001.jpg
    telega_2_001.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 86
отправляю транспортными компаниями в любой город.
Телефон для оперативной связи 8 961 3551515
 

Вложения

  • telega_3.jpg
    telega_3.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 85
дополнительные фото хим бака
 

Вложения

  • bak_szadi_001.jpg
    bak_szadi_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 95
вид бака спереди
 

Вложения

  • bak_speredi_001.jpg
    bak_speredi_001.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 85
Хим бак продан.
Все остальное в наличии
 
Винт тоже обрел своего хозяина.

Осталась в продаже экслюзивная дельталетная тележка одноместного спортивного дельталета АйрКреасьен. Монтаж двигателя Ротакс-447 или Ротакс-503 на эту телегу займет 1-2 часа вашего времени, а монтаж РМЗ-500 чуть поболее. И аппарат готов к вылету.
Вес тележки 40 кг и вы должны уложиться в 115 кг веса дельталета. Это самое главное в одноместной авиатехнике. Есть мечта превратить эту тележку, после небольшоц модернизации, в одноместный автожир.
Фото моторамы
 

Вложения

  • motorama_-_vid_szadi_001.jpg
    motorama_-_vid_szadi_001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх