Продаётся двигатель с редуктором.

leonidus1967

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Продаётся рабочий двигатель с редуктором вихрь 30, +резонатор и радиатор. Передаточное число редуктора 2,5. Вес двигателя в комплекте с редуктором 30кг. За всё прошу 250 дол.
 

Вложения

  • 1_135.JPG
    1_135.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 74
  • 2_120.JPG
    2_120.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 73
  • 6__1_.JPG
    6__1_.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 107
Весьма  неординарное  применение  лодочного  мотора  почти  без  переделки. 😱
 
Действительно оригинальное решение с.у. Сколько тянет?
Не замерял, но при форсаже нужно двоим держать. Поршневая новая, редуктор з самолёта думаю, что з ту-16. Не спрашивал. Винт левого вращения, винт себе оставляю. Для этого двигателя 1,7 винт тяжеловат. Вот бы деревянный 1,5 то что надо.
 
А сальниковый узел под маховиком модернезировался или нет??? Дело в том, что на мотолодке данный мотор стоял маховиком вверьх, и постоянно "сопливил" сальником на зажигание.  Как в данном случае???
"Оригинально" заделано охлаждение: Циркуляция жидкости надо полагать производится только по рубашке головки... а в рубашке цилиндров и выхлопного коллектора она в это время кипит ???
Вход ОЖ в цилиндр в этом моторе- отверстие м10 со стороны коленвала в Вашем варианте закрыт флянцем редуктора... С таким решением - он закипит минут через 5-10, а через пол часа оплавится :IMHO
 
Нет не переделывал, ничего не сопливит. Охлаждение переделывал, отверстия входа и выхода жидкости увеличены, проходит жидкость не только по головкам но и по цилиндру.
 

Вложения

  • DSC02242.JPG
    DSC02242.JPG
    95,9 КБ · Просмотры: 105
А сальниковый узел под маховиком модернезировался или нет??? Дело в том, что на мотолодке данный мотор стоял маховиком вверьх, и постоянно "сопливил" сальником на зажигание.  Как в данном случае???
"Оригинально" заделано охлаждение: Циркуляция жидкости надо полагать производится только по рубашке головки... а в рубашке цилиндров и выхлопного коллектора она в это время кипит ???
Вход ОЖ в цилиндр в этом моторе- отверстие м10 со стороны коленвала в Вашем варианте закрыт флянцем редуктора... С таким решением - он закипит минут через 5-10, а через пол часа оплавится :IMHO
извините великодушно но затяжелённость винта в первую очередь зависит от угла установки лопастей. у вас ведь переставной винт - переставьте и всех делов...ещё  раз сорри...
 
А сальниковый узел под маховиком модернезировался или нет??? Дело в том, что на мотолодке данный мотор стоял маховиком вверьх, и постоянно "сопливил" сальником на зажигание.  Как в данном случае???
"Оригинально" заделано охлаждение: Циркуляция жидкости надо полагать производится только по рубашке головки... а в рубашке цилиндров и выхлопного коллектора она в это время кипит ???
Вход ОЖ в цилиндр в этом моторе- отверстие м10 со стороны коленвала в Вашем варианте закрыт флянцем редуктора... С таким решением - он закипит минут через 5-10, а через пол часа оплавится :IMHO
извините великодушно но затяжелённость винта в первую очередь зависит от угла установки лопастей. у вас ведь переставной винт - переставьте и всех делов...ещё  раз сорри...
Я экспериментировал, но тут подвернулся двигатель по мощнее и почти на халяву. Хочу его поставить, верней этим сейчас занимаюсь.
 
Назад
Вверх