leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не замерял, но при форсаже нужно двоим держать. Поршневая новая, редуктор з самолёта думаю, что з ту-16. Не спрашивал. Винт левого вращения, винт себе оставляю. Для этого двигателя 1,7 винт тяжеловат. Вот бы деревянный 1,5 то что надо.Действительно оригинальное решение с.у. Сколько тянет?
А где у этого двигателя насос ОЖ?Звоните тлф. 0971727946.
Снизу под маховиком.А где у этого двигателя насос ОЖ?Звоните тлф. 0971727946.
Мда...снизу гребной винт на ноге так и проситься... 🙂Весьма неординарное применение лодочного мотора почти без переделки.
извините великодушно но затяжелённость винта в первую очередь зависит от угла установки лопастей. у вас ведь переставной винт - переставьте и всех делов...ещё раз сорри...А сальниковый узел под маховиком модернезировался или нет??? Дело в том, что на мотолодке данный мотор стоял маховиком вверьх, и постоянно "сопливил" сальником на зажигание. Как в данном случае???
"Оригинально" заделано охлаждение: Циркуляция жидкости надо полагать производится только по рубашке головки... а в рубашке цилиндров и выхлопного коллектора она в это время кипит ???
Вход ОЖ в цилиндр в этом моторе- отверстие м10 со стороны коленвала в Вашем варианте закрыт флянцем редуктора... С таким решением - он закипит минут через 5-10, а через пол часа оплавится :IMHO
Я экспериментировал, но тут подвернулся двигатель по мощнее и почти на халяву. Хочу его поставить, верней этим сейчас занимаюсь.извините великодушно но затяжелённость винта в первую очередь зависит от угла установки лопастей. у вас ведь переставной винт - переставьте и всех делов...ещё раз сорри...А сальниковый узел под маховиком модернезировался или нет??? Дело в том, что на мотолодке данный мотор стоял маховиком вверьх, и постоянно "сопливил" сальником на зажигание. Как в данном случае???
"Оригинально" заделано охлаждение: Циркуляция жидкости надо полагать производится только по рубашке головки... а в рубашке цилиндров и выхлопного коллектора она в это время кипит ???
Вход ОЖ в цилиндр в этом моторе- отверстие м10 со стороны коленвала в Вашем варианте закрыт флянцем редуктора... С таким решением - он закипит минут через 5-10, а через пол часа оплавится :IMHO