Продается двухместный ультралайт Альбатрос

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Продам ультралайт изготовленный в Германии Альбатрос SX c двигателем Ротах 582 64л.с в полностью летущем состоянии 1995год выпуска,налет 400-450часов,двигатель после кап ремонта около 100часов
фото
 

Вложения

  • 20120914243.jpg
    20120914243.jpg
    193,6 КБ · Просмотры: 101
  • 20120914248.jpg
    20120914248.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 101
цена 5,5тыс.евро
еще фото
 

Вложения

  • 20120914253.jpg
    20120914253.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 100
  • 20120914254.jpg
    20120914254.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 108
еще
 

Вложения

  • 20120914255.jpg
    20120914255.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 103
  • 20120914257.jpg
    20120914257.jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 108
алюминии жесть 0,8мм,ранше была тряпка, но при покупке самолета ее уже небыло, этот обтекатель сделали сами.Самолет находится в Литве,недалеко от Шяуляй
 
алюминии жесть 0,8мм,ранше была тряпка, но при покупке самолета ее уже небыло, этот обтекатель сделали сами.Самолет находится в Литве,недалеко от Шяуляй
Как это отразилось на полетах? Вес тряпки и аллюминия ну очень разный! 😱
 
без обтекателя самолет летал и в одиночку и вдвоем,но обороты надо было держать 6000 и больше,сейчас он летит на оборотах 5400-5600 и гораздо приятней управляется в полете. Вес тряпки обтекателя 5кг,с жести 8,5кг-это даже улучило центровку самолета,которая вполне вмещяется в норму по мануалу
 
Здрствуйте! Есть фото со сложенными крыльями? Сколько времени необходимо для складывания, и опишите технологию если не трудно?
 
если по правде,то загибать крылья назадь не было надобности,самолет держали в ангаре, но ради спортивного интереса надо будет это  сделать в ближайшее время,тогда и скажу что и как
 
один парень обещал за две шт евро, но нет гарантии что получится...
 
Не в тему вопрос правда.Какой коэффициент редукции у редуктора.Уж дюже большой угол установки лопастей мне кааца.Просто на моём хире редуктор 3.65 вот сейчас ищу кто сделает винт под такой редуктор.
 
редукция 3,47 угол установки лопасти ,если не ошибаюсь,при 0,75Р равен 18град,винт 1,8м
 
Спасибо за отклик.Ценная инфа для меня.Удачи!!!Блин такой аппарат за 5.5 колоевриков.Жаль что в Литве.Деньги есть как раз на него.Но ведь ещё растаможка оформление итд итп.Очень жаль.Второй икарус мимо.Как там у Владимира Семёновича-Мимо носа носят чачу мимо рота алычу.....
 
Юрий, с доставкой и растаможкой порекомендую надежного человека, который мне из Литвы Джетфокс привез. Я отдал 1800€ за привезенный задокументированный самолет на своем аэродроме. Сам этот путь прошел, так что советом и контактами могу помочь.
 
по сравнению с с-22 икарус этот самолет гораздо луще,у него крыло  жесткий от китфоха, при том складной и ТТХ похожые как Джет Фоха,крейсер 120км/час без прблем.Мне приходилось лететь вторым пилотом в С-22, он мне  непонравился из за вялого управления,непослушности к действиям пилота.Альбатрос летит и управляется как нормальный самолет  😉
 
да , цену надо повышать, икарус С 22 дороже больше чем в три раза хотя Аллбатрос гораздо луще летит и двихок тот самый...
 
Назад
Вверх