Продается двухмоторный самолет Morava L200D

ВладимирVladimir

Я люблю строить самолеты!
  Продаю Мораву L200D, регистрационный номер UR-DKPL. Базирование под Львовом(Украина) г.Городок. Имеется сертификат летной годности и действующее свидетельство о регистрации в украинском реестре гражданских воздушных судов Украины. Ремонт двигателей и самолета (ревизия D) был произведен на заводе в 2005 году. Установлен новый кожаный салон, аварийный радиомаяк. Оборудование для IR. (ILS, VOR, DME, ответчик). Запрвляется автомобильным бензином. Идеальный вариант для длительных перелетов. Цена-$98000. тел.+3805043131, +380673838881 e-mail: urban-ukr@mail.ru , Владимир.
 

Вложения

  • Morava_v_polete_002.jpeg
    Morava_v_polete_002.jpeg
    17,1 КБ · Просмотры: 160
  • IMGP4457_001.JPG
    IMGP4457_001.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 147
  • IMGP4462.JPG
    IMGP4462.JPG
    115,2 КБ · Просмотры: 153
Какой остаток по двигателям и планеру? Какого года?
 
1962 г.в. Остаток ресурса по двигателям по 1200 часов, капитальный ремонт планера произведен в 2005 году, по ресурсу планера смогу сказать только в субботу.
 
Подожду. Кстати какая у нее дальность?  Однако за указанные 2 940 000 по сегодняшнему курсу все равно не возьму. Реально снижайте цену.
 
Подожду. Кстати какая у нее дальность?  Однако за указанные 2 940 000 по сегодняшнему курсу все равно не возьму. Реально снижайте цену. 

То Bravo:

Вы забыли к 2 940 000 руб. прибавить 20% таможенной пошлины и ещё прибавить 18% НДС + транспортные расходы + прочие "мелочи", которые "всплывут" при растаможке...
 
Спасибо, я в курсе. Могу добавить + неизвестный украинский ремонт, + необходимая бетонка + отсутсвие запчастей, +не менее 800 метров и пр.
 
Насчёт 800м. могу поспорить, реально сажали на площадку 650м. и после пробежки 400м. сруливали на рулёжку. За лето налетали 300ч. и с запчастями проблем небыло. А дальность - пролетали 1100км. и ещё на час топлива оставалось.
Эксплуатирую самолёт в России, подозревал, что классный самоль, но не думал, что настолько хорош.
 

Вложения

  • 10a.jpg
    10a.jpg
    28 КБ · Просмотры: 148
По деньгам действительно дороговато, но если поторговатся, может и скинут цену.
А можно поискать в Чехии или в у нас.
 
Пока ничего нет.  А мож и скинет, Сезон ведь закончился. Говорят у каждой моравы свои особенности на взлете и посадке. Так ли?
 
Кстати, вначале летали не дальше 850км и топливо заканчивалось, со скоростью еле- еле 240км\ч. А под конец: нужна скрость, легко 270. Дальность, 1100 при V-220.
Очень проста в обслуживании.
 
Моё мнение, самолёт идеален для авиакомпании выполняющей авиаработы.
Просто полетать, лучше купить другой аппарат.
 
Кстати, вначале летали не дальше 850км и топливо заканчивалось, со скоростью еле- еле 240кмч. А под конец: нужна скрость, легко 270. Дальность, 1100 при V-220. 

Что-то не совсем понятна Ваша мысль... Если можно - разъясните... Скажите, пожалуйста, какова дальность полёта со скоростью 270 км/час?

Спасибо!
 
Всё очень просто, самолёт долго стоял. Как стал постоянно летать, заменили свечи и компрессор после взлёта сразу стали выключать. А на дальность при 270км\ч. специально не летали, но примерно 85л\ч.
А нужно пыль в глаза пустить, набор при 220км\ч. до 1000м. дальше полёт со снижением 0.5м.с. разгоняется до 300км\ч. и так со снижением до конечного пункта.
 
Назад
Вверх