Продаётся Eurofly Firefox

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
Продаётся Еurofly Firefox . Год 1999 ,Мотор Ротах 503 ,налёт планера и мотора 250 часов. Цена с растаможкой и доставкой до Москвы 10500 Евро.
 

Вложения

  • Eurofly.jpg
    Eurofly.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 138
vitus- а это не перебор в цене за доставку тряпколета http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/eurofly7 
попробуем пощитать:
от меня до места нахождения самолёта грубо 3000 км в одну сторону. Туда-обратно-6000 км. Стандартный тариф в Европе-0,5 евро за км,считая туда-обратно. Выходит 3000 Евро за доставку до Литвы. Ещё до Москвы от меня 1000 км.Значит ещё 1000 евро до Москвы, . Таможня около 2500Евро.. Получается 4+3+1+2,5. =10,5 Тевро. Это если везти через транспортную компанию.
Другой вариант-в Италию еду я сам. Тогда себестоймость(топливо,оплата за дороги,гостиница и т.д) около 2000евро(минимум). Вот и судите много или мало "за доставку тряпколёта "
  Всегда остаётся право всё это сделать самому. А везти тряпколёт или железобетонный смоль -разницы нет 🙂
 
vitus- а это не перебор в цене за доставку тряпколета http://annunci.ultraleggero.it/annuncio/eurofly7 

,Понятно,что переплатить нехочет никто. И в моих интересах продать самолёт как можно по меньшей цене. Но можно посмотреть и с другой стороны. Нетрудно глянуть в интернет ,чтоб узнать.,какая средняя цена на самолёты таково типа в Европе. И если  вы получаете самолёт у себя за среднюю цену,что он стоит там,в Европе,думаю,не так уж и плохо.
И повторюсь. Всегда есть вариант этот путь пройти самому. Неделю мотаться по Европе,потом неделю торчать на таможне,ожидая неясно чего,или что ещё там надумают таможенники.. :-/
 
покупал у Витаса самолет и скажу, что покупка и доставка до Питера мне обошлась дешевле чем у других продавцов ,- так что рекомендую.
Я заказал у него еще  -побольше бы таких продавцов, а то, что цена вырастает на столько, так это спасибо нашему государству.
 
Только хотел сказать, что Витас — надежнейший продавец и поставщик, так что в этом случае пусть и дорого, зато надежно. Поскольку я вообще самый первый в России воспользовался услугами Витаса, то рисковал больше других. Мой Джетфокс сейчас в Торбеево, а до этого два года летал в Батюшково. И в Торбеево прибыл позавчера своим ходом, хотя на нем всего лишь старенький 582-й.

Так что, буде кто случится еще в этой теме — Витасу можно доверять, часто, можно и поторговаться, при этом имейте ввиду: это надежный поставщик. Стоит ценить.
 
MR. Vitus, все желающие  приобрести ультралайты вроде икаруса, с-22, эксэйра, тл-32, Firefox, Jetfox, итд, пасутся на вашей ветке, ветке БАК-а, ну еще может, Denisko... Так может вы нам скинете ширину кабин каждого типа, Посадочные скорости, возможность гидроварианта, ну и остальное...А мы взамен будем всячески рекламировать и продвигать вашу мафию, ведь кроме вас у нас никого нет!!! :'(
 
MR. Givi,задали вы мне домашнее задание :-?. надо будет пройтись с рулеткой и написать. Скажу только,что у С22, Jetfox,X-Air,TL32 ширина кабины почти одинаковая,разница может  в 1-2 см. А вот по характеристикам тут немало писать,поэтому я позволю себе "полениться" и дам совет. Все,кто интересуется сверхлёгкой авиацией,взгляните на это сайт-тут ЛТХ всех самых популярных в Европе летательных аппаратов,имеющих немецкую сертификацию. При том с разными двигателями и это данные реальные,а не с потолка:
  http://www.daec.de/luftsportgeraete-buero/ultraleichtzulassung/pruefer/infos-fuer-pruefer/geraetekennblaetter/
 
Назад
Вверх