ПРОДАЕТСЯ Focke-Wulf 190 мини

evgenyomz

Я люблю строить самолеты!
Самолет принадлежит к семейству сверхлегких.

Продаваемый самолет FW 190 MINI является точной ЛЕТАЮЩЕЙ!!!! копией того самого немецкого самолета в масштабе 2/3,  с убирающимся шасси. Оборудован мотором  ROTAX 912 UL.Система GRS 6/375 SD SOFT B Самолет зарегистрирован и в эксплуатации с сентября 2009 года. Налет - 48 часов.   

Немного истории   - ФОККЕ-ВУЛЬФ 190 одноместный одномоторный  истребитель, который стоял на вооружении у гитлеровского «Люфтваффе». В свое время с 1941 года до конца ВОВ был одним из лучших  истребителей,  было произведено около 20 000 штук.
С более подробной информацией можете познакомиться : http://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Wurger

Цена указанного самолета  на условиях  EXW Praga Cechija   - 30 000 Евро

С более подробной информацией можете познакомиться на русскоязычном сайте  www.polety.cz
 

Вложения

  • FW190_3.jpg
    FW190_3.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 103
  • FW190_5.jpg
    FW190_5.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 98
  • FW190_9.jpg
    FW190_9.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 106
Вопрос как бы попутный, при переводе оригинала в меньший масштаб появляется одна проблемма, фонарь у кабинки сильно уменьшается, при прорисовке помещается только голова пилота и то впритык, а тут пилот свободно сидит аж по грудь. Фонарь не масштабный?
 
Вопрос как бы попутный, при переводе оригинала в меньший масштаб появляется одна проблемма, фонарь у кабинки сильно уменьшается, при прорисовке помещается только голова пилота и то впритык, а тут пилот свободно сидит аж по грудь. Фонарь не масштабный?
полного масштабирования нет, отступления есть. например пилота чуть сдвигают вперед. Сейчас знакомый проектирует ЛА-5 2/3. Те же проблемы. Вот этот копийнее
 

Вложения

  • 1026474.jpg
    1026474.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 102
Доброго дня! 
Отвечаю на все вопросы, в том числе и по резервации. Если хотите не "трендеть" а резервировать - пожалуйста. Заплатите стоимость, приезжайте, вместе его запломбируем, снимем с учета , будете оплачивать стоянку - сколько хотите и самолет ваш. Так что с резервацией никаких проблем при наличии монет
Что касается тонкостей, которые от нечего делать обсуждались, то добавлю ко всем перечисленным недостаткам самолета то, что на нем летал не немецкоговорящий пилот, приборы не на немецком языке и пулеметы не стреляют , потому что отсутствуют. Не установлена и немецкая пушка и еще.....   В общем все любителям "почесать язык" есть пища для размышлений. А в общем, если кто желает купить - пишите и смотрите www.polety.cz - все на русском, а не немцком, как хотят некоторые посетители сайта.
С уважением к любителям легкомоторной авиации!
 
… Немного истории   - ФОККЕ-ВУЛЬФ 190 одноместный одномоторный  истребитель, который стоял на вооружении у гитлеровского «Люфтваффе». В свое время с 1941 года до конца ВОВ был одним из лучших  истребителей,  было произведено около 20 000 штук.
С более подробной информацией можете познакомиться : http://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190_Wurger

Наверное лучшим считался среди себеподобных немецких (там ещё был лучший "лаптёжник") ...

Выдержка из первой попавшейся статьи:
http://topwar.ru/7742-istrebiteli-vtoroy-mirovoy-voyny-luchshie-iz-luchshih.-vzglyad-inzhenera..html

Подводя итог, отмечу, что Германии не удалось создать истребитель, который мог бы одинаково хорошо противостоять истребителям союзников как на Западном, так и на Восточном фронтах. Р-51D «Мустанг», «Спитфайр» XIV, Як-3 и Ла-7, оптимизированные под определенные условия борьбы в воздухе, имели превосходство над Bf 109К-4 (подобный результат получился бы и при сравнении другого серийного немецкого истребителя завершающего этапа войны Фокке-Вульф FW 190D-9). В то же время в области реактивного самолетостроения Германия оказалась лидером, создав незаурядный истребитель Ме-262. Аналогичные машины появились в армиях союзников только спустя несколько лет.



С ув.,
Д.
 
Если хотите не "трендеть" а резервировать - пожалуйста. Заплатите стоимость, приезжайте, вместе его запломбируем, снимем с учета , будете оплачивать стоянку - сколько хотите и самолет ваш. Так что с резервацией никаких проблем при наличии монет

Это уже не "резервирование", а покупка сегодня с оплатой стоянки МОЕГО самолета до лучших времен- нет логики в подобном вообще (ну это наподобие того, что вам предложили выше с "привозите, растаможьте, сделайте документы 😀 ).
Вы предлагаете то же самое, только наоборот ;D.
Давайте я годик подожду и посмотрю как он будет продан, а там видно будет, а оплачивать стоянку ВАШЕГО самолета пока будете вы сами и годовую инспекцию в следующем году ВАШЕГО самолета вы проведете тоже сами. Когда все будет готово и если он не будет продан, мы поговорим о снижении цены (ведь если за год не заберут , значит предложение явно превышает спрос, не так ли? 😀 ), я его заберу СРАЗУ. Идет? ;D
 
Уважаемый пользователь Tverdopolov!! Если у вас есть желание не терять время и не только давать виртуальные обещания , гарантируя виртуальные оплаты виртуальными деньгами предлагаю вам прогарантировать покупку  под ваше честное слово, закрепив его имущественным актом, где прогарантируете перед нашим банком покупку своим личным имуществом, при условии, что банк готов будет его рассматривать как серьезный залог с точки зрения как оценки так и владения. И нет проблем. Причем хотите купить - это мероприятие по гарантии тоже за ваш счет. Это нормальная практика всех банков. Такой финансовый инструмент у нас есть, но, подчеркиваю, только для серьезных клиентов. Извините за слэнг - с "босотой" они не работают, но это ни в коем случае не в ваш адрес. Поэтому если готовы - пишите на www. polety.cz
Всем хорошего вечера!
 
Назад
Вверх