Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
По просьбе своего инструктора, Костантина Мешальников, размещаю объявление о продаже его аппарата. Причина продажи — пересаживается на Аэрос с 912-м мотором.
«Форсаж», производство Воздушного Моста: двигатель «Сузуки G13 BB», спассистема, багажная сумка. Отличие от стандартного — крыло «Атом»! В наличии все документы: СЛГ, регистрация. Общий налет аппарата ~ 300 часов.
Стоимость 560 т.р.
А, забыл еще: в цену входит комплект лыж, обтекатели на колеса двух типов: стандартные, от производителя, и с килями, заказанные в Белоруссии. Такие же, как у меня, только черного цвета: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1322340228 Обтекатели с килями новые.
На аппарат возможна установка химоборудования ногинского происзодства. Стоимость оборудования и установки 60 т.р.
Звоните сразу Константину: 8-916-150-49-93. Если тел. не отвечает — значит, пилот в воздухе и перезвонит.
Если писать мне или сюда, в тему — ответа придется ждать дольше, чем если бы вы позвонили: все равно я, прежде, чем что-то ответить, буду спрашивать Костю.
Я отработал все лето на этой птичке в конфигурации с Атлетом (покатушки) — машинка нормальная. Когда недавно поставили Атом, летать стало вообще оно удовольствие.
Да, важно: аппарат побывал в аварии (оторвался тросик газа, была жесткая посадка и поломки). Как ни удивительно, двигатель не пострадал: весь удар пришелся на крыло и пилон. В итоге, все было отремонтировано в Воздушном Мосту. Был полностью заменен обтекатель — восстанавливать его было невозможно.
Я летал на это птичке и до и после аварии — ничего особенного, дельт как дельт. Вполне себе летает.
Территориально аппарат находится под Дмитровом, в Морозках, там же, где и мой дельтик продается 🙂.
«Форсаж», производство Воздушного Моста: двигатель «Сузуки G13 BB», спассистема, багажная сумка. Отличие от стандартного — крыло «Атом»! В наличии все документы: СЛГ, регистрация. Общий налет аппарата ~ 300 часов.
Стоимость 560 т.р.
А, забыл еще: в цену входит комплект лыж, обтекатели на колеса двух типов: стандартные, от производителя, и с килями, заказанные в Белоруссии. Такие же, как у меня, только черного цвета: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1322340228 Обтекатели с килями новые.
На аппарат возможна установка химоборудования ногинского происзодства. Стоимость оборудования и установки 60 т.р.
Звоните сразу Константину: 8-916-150-49-93. Если тел. не отвечает — значит, пилот в воздухе и перезвонит.
Если писать мне или сюда, в тему — ответа придется ждать дольше, чем если бы вы позвонили: все равно я, прежде, чем что-то ответить, буду спрашивать Костю.
Я отработал все лето на этой птичке в конфигурации с Атлетом (покатушки) — машинка нормальная. Когда недавно поставили Атом, летать стало вообще оно удовольствие.
Да, важно: аппарат побывал в аварии (оторвался тросик газа, была жесткая посадка и поломки). Как ни удивительно, двигатель не пострадал: весь удар пришелся на крыло и пилон. В итоге, все было отремонтировано в Воздушном Мосту. Был полностью заменен обтекатель — восстанавливать его было невозможно.
Я летал на это птичке и до и после аварии — ничего особенного, дельт как дельт. Вполне себе летает.
Территориально аппарат находится под Дмитровом, в Морозках, там же, где и мой дельтик продается 🙂.