Продается гидродельталет

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
"Патруль Гидро"

2-х местный, тандем, топливный бак 50 л., объем поплавка 450 л., максимальное водоизмещение дельталета с поплавковым шасси 500 л.

Год выпуска: 2008.

Налет: 85 часов.

Производитель: компания "Авиаспектр", г. Самара Цена без стоимости двигателя: 248 000 руб.

Цена в колесном варианте без стоимости двигателя 200 т.руб.

Комплектация гидромотодельтаплана: мототележка "Патруль" с усиленной моторамой, электрооборудование, РУД с сумматором, топливный бак с поплавковым указателем уровня, топливная система, 2 сидения, крыло Аэрос "Стрейнджер", приборная панель с цифровым прибором STRATOMASTER Flight, поплавки, установочный комплект для поплавков (крепления, руль, фартук, педали).

возможна установка двигателей ROTAX (447, 462, 503, 582) или автомобильных двигателей NISSAN, SUZUKI, SUBARU.

возможна продажа крыла, тележки и поплавков по отдельности.

moto-delta.narod.ru
 
Добрый день!
Чем отличаются поплавки от 1999г.?
5 лет на море на Ваших поплавках-но там не было 450, мах 380. С уважением
 
от 1999 отличаются сильно
1. увеличен объем
2. увеличена килеватость, что повысило мореходность и управляемость на режиме глиссирования
3. редан переделан
4. форма скег изменена
5. появилась возможность переставки телеги по длине поплавков
6. конструктивные есть различия
7. внешне новые выглядят более обтекаемо
 
По МОРСКОЙ теме можно писать много.
Основной ньюанс - разделите пресную и морскую воду.
Берег-песок или галька.
Потому- отработав на Севастопольских поплавках (великолепное качество изготовления Михаилу огромная благодарность) - но "барс" - однореданные на дельте-нельзя!!!!!!! Поставили на самолет-Бомба.
Ваши(99г.)- летали 4 года- проблема- доступ для ремонта "0".
По мореходности приемлемо, возможно малым водоизмещением.
с крылом П-18 загрузка 220 при ветре 3м/с отрыв на 9 сек.
Пластик "мягковат".
На море дюраль недопустим!!!!
Каждый день промывки пресной водой, но соль жрет с большим удовольствием.
 

Вложения

  • 111_001.jpg
    111_001.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 182
Приветствую Вас!!!
Если вы установите на свой дельталет Ротакс 582 (можно новый или б/у), какая итоговая цена будет?(с учетом поплавков)
 
to иваннн

Двигатель ROTAX – 582 – 64 л.с. ( редуктор"C" 2,62-3,00) (новый) - не дешев - 278 т.руб.
Б/у, к сожалению, нет

Итого получается с 3-х лопастным харьковским винтом: 541 т.руб.

Можно поставить крыло  “Stream-16” Б/у  (850 часов налета), тогда цена будет 494 т. руб. или любое другое (см. http://moto-delta.narod.ru/price2.htm)

Можем поставить Ваш двигатель, если найдете б/у, получится еще дешевле.

С уважением, Александр.
 
Новогодние скидки.

Крыло “Stranger-2M” Б/у  (85 часов налета)                 - 93 тр
Поплавки для дельталета «Р2» б/у (85 часов налета) - 45 тр
Тележка учебно-туристическая Патруль-05 б/у (85 часов налета) (без колесного шасси) с моторамой под автоконверсию или Ротакс  - 50 тр
Установочный комплект для поплавков, для дельталета "Патруль-05"                                                                   - 17 тр
Приборная панель с обтекателем                                  -6 тр

Итого: 211 тр.
 
Назад
Вверх