Продается гидросамолет-амфибия Че-23м

Продается гидросамолет-амфибия Че-23М.

Легкий однодвигательный гидросамолет для любителей воздушных путешествий и отдыха на воде. Два топливных бака общим объемом 130литров в сочетании с умеренным расходом 912-ого Ротакса обеспечивают большую дальность полета.
В кабине комфортно размещаются пилот и пассажир на передних сиденьях и еще двое на заднем диване. Конечно, если эти граждане много едят, сзади им будет немного тесновато, но ведь не автобус.
Имеется вместительный багажник в носовом отсеке, еще один за спинкой задних пассажиров, проблемы с размещением грузов у вас не будет.
На гидросамолете кроме боковых дверей предусмотрен выход через носовой люк, что позволяет причаливать носом к берегу и выходить, не замочив ног.
Отлично ведет себя при влете с воды даже с максимальной загрузкой
Для полетов в зимнее время могут быть  установлены лыжи
Прост в обслуживании, исключительно  ремонтнопригоден
Ну и просто красивый гидросамолет.
  Взлетный вес                                     700кг
  Вес пустого                                        380кг
  Скорость крейсерская                       140км/час
  Скорость максимальная                     190 км/час
  Скорость сваливания с закрылками   65 км/час
  Двигатель Rotax 912                          100л.с.
  Расход топлива                                  13-18 л/час
И все это хозяйство  вы можете получить в личное пользование за весьма умеренные деньги, примерно 85 тысяч Евро.
Самолет находится в Минске.
 

Вложения

  • f0101.jpg
    f0101.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 164
  • SS854430.jpg
    SS854430.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 154
  • f0104.jpg
    f0104.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 147
И все это хозяйство  вы можете получить в личное пользование за весьма умеренные деньги, примерно 85 тысяч Евро.
Сколько же интерестно стоит новый?
 
...Сколько же интерестно стоит новый?

Так эта цена (85 тыс. ЕВРО) и есть - цена за новый самолёт Че-23М с таким вот шикарным салоном, показанном на фотографиях + лыжи.
Slavomir просто забыл написать, что самолёт 2009 года рождения, так сказать "в полиэтилене", только-только облётан.
 
Нет, не надо растомаживать. У нас с Россией в этом отношении пока все в порядке, дружба, братство и никакой таможни.
Получается, в Беларуси амфибии покупать выгодное дело, никаких дополнительных затрат.
Еще несколько слов о самолете.
Он действительно новенький совсем, только облетан. Немного отличается от базового варианта. Изменен полностью интерьер, приборная доска,  привязные ремни. Доработан механизм выпуска-уборки шасси, установлена хорошая радиостанция, интерком. Установлены зализы и обтекатели там, где они должны присутствовать.  Все стекла поставлены на герметик, врезаны форточки вентиляции. Двери на газовых амортизаторах, передний люк сделан открывающимся на петлях в сторону, замок люка управляется из кабины. Изменена проводка управления двигателем, новый РУД. На ручку управления пока не обращайте внимания, заканчиваем разработку новой четырехкнопочной, скоро будет установлена.
Ну и еще некоторые доработки,  все делалось с любовью и для себя.
Спросите, а зачем тогда продаю? Просто у меня две такие одинаковые новенькие амфибии, и вроде третья на подходе. Для одного может и не надо столько, готов поделиться.
Если есть вопросы, звоните: +375 296 221 522
 

Вложения

  • fs001.jpg
    fs001.jpg
    45 КБ · Просмотры: 144
  • fs002.jpg
    fs002.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 145
  • fs004.jpg
    fs004.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 152
Коллеги! Самоль конечно интересный! Но но  один 100 сильный ротакс и взлетная как пишется 700 кг , да еще с воды (если вчетвером)........ Что то мало верится!
 
Коллеги! Самоль конечно интересный! Но но  один 100 сильный ротакс и взлетная как пишется 700 кг , да еще с воды (если вчетвером)........ Что то мало верится!

То скай мастер:

Я лично сам сидел в кабине Че-23М, когда самолёт взлетал с воды в четвером: я - под 90 кг с ботинками 🙂 + три человека в осенней одежде под 75 кг каждый + примерно 20 литров топлива. Да, можно сказать, что 20 литров топлива - это пустые баки (полные под 110 литров), но никто и не позиционирует Че-23М, как 4-х местный самолёт. Так, что могу ответственно сказать, что Че-23М в троём (по 80 кг каждый) + полные топливные баки (110 литров) с воды взлетает! Разбег с максимальным взлётным весом до отрыва от воды метров 300-400, не более. К тому же, надо учесть, что пропеллер на Че-23М фиксированного (переставного) шага, а не ВИШ. Если поставить ВИШ - то взлётные характеристики улучшатся, я уверен на 100%.


...с пустыми баками с натугой..... но взлетает
проверенно.

То malabar:

Саша!

Никого не хочу обидеть, как говорится - ничего личного (мне самому очень нравится Л-42, была бы финансовая возможность - обязательно купил бы...), но ты случайно не видел, какой разбег до отрыва от воды у  Л-42 в четвером с максимальным взлётным весом на двух Ротаксах по 100 л.с. и с ВИШами? Ну, точно не меньше, чем у Че-23М в троём с максимальным взлётным весом. 😉
 
Система вентиляции/отопления реализована или......? И если реализована, то можно подробности?

Вентиляция салона через поворотные форточки, а вот обогрев при таком расположении двигателя реализовать сложнее, чем обычно. Но все легко решается установкой автономного отопителя типа Webasto или ему подобного. Весят около двух с половиной килограмм, работают на дизельном топливе и места почти не занимают. У нас зимы какие-то учебно-тренировочные стали в последнее время, а для Сибири вещь необходимая.
 

Вложения

  • fs008.jpg
    fs008.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 120
взлет л-42 видел только с земли.
пробег  больше, чем ЧЕ-25 с двумя ротаксами. по 100 л.с

есть ЛОДОЧНИК у него и спроси.

но есть предположение по поводу Л-42
при загрузки  4 человека по 90 кг + полные баки л-42
может вообще не взлететь в штиль
а если и взлетит то 700-800 метров это только бежать по воде как минимум .

л-42 это крейсер
для дальних комфортных перелетов
че-23 или 25   самолет на короткие малокомфортные перелеты с более коротким взлетом, посадкой

это разные самолеты и сравнивать их не совсем коректно

Л-42 это мерседес
Че-23 это хундай   ;D

и ценовая политика в три раза дороже!!!!
 
...л-42 это крейсер
для дальних комфортных перелетов
...че-23 или 25   самолет на короткие малокомфортные перелеты с более коротким взлетом, посадкой

это разные самолеты и сравнивать их не совсем коректно


Саша! Ты меня не понял... Я и не сравниваю эти две абсолютно разные амфибии.
Я просто ответил на твоё:
с пустыми баками с натугой..... но взлетает
 
Каков разбег с воды и скороподъёмность при полной взлётной массе?
 
Я вот уже около года пытаюсь продать аналогичный самолет, "кострированной" (как его некоторые обозвали в форумах) и облегченной комплектации.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264507408/0#26

Для меня честно говоря загадка, как Ваш самолет взлетатет вчетвером с воды на одном 912-м Ротаксе. Судя по картинкам - фюзеляж че-22 - ничего не изменено в плане гидродинамики. Неужели "висячий" центроплан настолько ему добавляет "силенок". Мы, когда свой центроплан выкидывали (по причине хлипкости всей конструкции) - чуть не надорвались снимая его - 50 кг при полутора метрах длины !!. Он ведь сам себя не несет ?! Неужели последние модификации Че стали настолько легче и технологичнее ?? Судя по фюзеляжу, они уже все в матрице изготавливаются? Самолет конечно красивый, спору нет. Но наш не может похвастаться такой грузоподъемностью к сожалению, хотя по оснащению он даже круче, мне кажется. Реальная наша грузоподъемность - 2 человека. Может заберете наш ? А мы про доплату подумаем ? Как раз в эти выходные собрали и облетали в очередной раз.
С уважением, Михаил.
 
Назад
Вверх