Продается гидросамолет-амфибия Че 24

SvetlanaG

Stay fly!
Гидросамолет Че-24А1 2010 года выпуска, с комплектом технической документации, бортовым и наземным инструментом, необходимыми для эксплуатации и обслуживания самолета.
Налет 220 часов. СЛГ до 05.15
Сдвоенная система управления полетом.
Двигатель R-912ULS-2, 1 х 100 = 100 л.с., ВИШ
Размеры
Размах крыла      11,2 м
Длина      7,0 м
Высота на земле      2,7 м
Площадь крыла      14,3 м2
Колея шасси      2,2 м
База шасси      2,3 м
Веса
Вес пустого      380 кг
Максимальный      750 кг
Топливо      130 л
Экипаж      3х80 кг
Багаж      30 кг
Лётно-технические данные
Двигатели      Rotax-912
Мощность      100 л.с.
Максимальная скорость      170 км/ч
Взлетная скорость      80 км/ч
Крейсерская скорость      150 км/ч
Посадочная скорость      80 км/ч
Скороподъемность      3 м/с
Расход топлива      21 л/ч
Практический потолок      3000 м
Дальность      900

Стоимость 3 000 000,0 рублей
Место базирования г.Южно-Сахалинск
Все подробности по телефону в
Москве 8-917-500-68-64
Ю-Сахалинске 8-914-759-17-13
e-mail svetlafly@gmail.com
 

Вложения

  • image-12-08-15-11_30-6.jpeg
    image-12-08-15-11_30-6.jpeg
    183,7 КБ · Просмотры: 210
  • image-12-08-15-11_30.jpeg
    image-12-08-15-11_30.jpeg
    174,2 КБ · Просмотры: 218
  • image-12-08-15-11-28-1.jpeg
    image-12-08-15-11-28-1.jpeg
    83,7 КБ · Просмотры: 218
Вес пустого      380 кг
Сказочники.
Вес около 500кг.
На перегоне взлётный довели до 900кг. Аккуратно взлетели и долетели
Дайте реальные характеристики, а не с сайта производителя, там всё враньё.
всё-возможно геометрия правда
 
На перегоне взлётный довели до 900кг. Аккуратно взлетели и долетели
Взлетали с земли?
Какая была скороподъемность?

Взлетали с воды, ВИШ Киевпроп, выход на глиссирование непростой, но справа был Борис Ч. :~)(сам бы тогда точно не осилил)
1-1,5м.сек
 
Скороподъемность с 1 чел 3 м/с, с 2-мя 1,5. С земли с полной заправкой поднимает 3 человек, с воды -2 ух (крупненьких)
 
Скорость 130-150км/ч.
Длина разбега с грунта 200м.
Длина разбега с воды 250м.
Максимальная взлетная масса 750кг.
Дальность 700км.
Наработка самолета и двигателя 220 часов.
Наработка винта 50 часов.
Крыло пластик.
 
Приятно снова видеть самолёт, который тебя вывез в небо. ЛТХ у данного самолёта не очень высокие, потому что ему достался некачественный новый мотор ROTAX-912ULS. Обкатку его проводили строго по руководству, однако во время первых полётов выявилась вибрация мотора. Сняли его, отвезли обратно в "Авиагамму". Замерили компрессию: в 2-х цилиндрах по 12,0, в других 2-х по 10,0. Дима Петров разобрал его, промыли гидрокомпенсаторы, отрегулировали карбюраторы. Компрессия стала - 10,5, где была 10,0. Нам сказали, что данная компрессия находится в допуске и гарантийного случая на мотор нет. Поставили мотор обратно и потихоньку летали. Но даже на этом моторе с казанским ВФШ ВК-5У Чернов Б.В. где-то осенью 2013г. умудрился с воды взлететь на р.Волга на глубине с 4-мя серьёзными мужиками на борту. Запомнился случай, когда Борис Валентинович хотел мне показать барс на воде на этом самолёте, представляете, в режим барса вогнать ему Че-24 так и не удалось, всё таки длинный нос по сравнению с Че-23 делает маленькие чудеса. Сам по себе этот самолёт очень сбалансированный и послушный, учиться на нём было одно удовольствие, а посадка на воду с касанием на оба редана и на сушу на 3 точки даже для меня, новичка, не представляла особой трудности. Более подробная информация о нём в разделе "Амфибии" в теме "Испытания Че-24".  Удачи тебе красавец и твоим владельцам и эксплуатантам!
 
Назад
Вверх