Продается Grumman AA-1C

Bulat.

Член команды
Товарищ продает Grumman AA-1C

Год выпуска 1976. Налет по планеру 1750 часов. Наработка двигателя 350 часов. Во Флориде. Хочет $20 тысяч.

Всем приятных и безопасных полетов  🙂
 

Вложения

  • DSC03275.JPG
    DSC03275.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 102
  • DSC03276.JPG
    DSC03276.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 117
  • DSC03278_001.JPG
    DSC03278_001.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 101
-
 

Вложения

  • DSC03279_001.JPG
    DSC03279_001.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 98
  • DSC03280_001.JPG
    DSC03280_001.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 117
  • DSC03281_003.JPG
    DSC03281_003.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 102
Можно задать вопрос на Ваш вопрос. Почему Вы решили что была замена? Хочется понять Вашу логику.
 
Можно задать вопрос на Ваш вопрос.

  Очень дурной тон в среде воспитанных людей. Который впрочем является главным правилом евреев любой национальности. ;D

Почему Вы решили что была замена? 

   Мне тоже интересно как он летал 1400часов? Его обкатывали в планерном режиме без движка? :🙂 А потом за хорошее поведение поставили двигатель? 😱 ;D
 
Логика проста ( возможно ошибочна, опровергните буду благодарен  🙂) Если у Вас Лайк и тд то моторесурс ( по производителю 2000 ч ) 1750 ч - 350 ч = 1400 ч, ремонт ( на 1400 ч ! ) не указан. Вывод ДВС другой с  360 ч с 2 нуля"?
 
Для Байкала. Именно памятуя это я и написал это предложение отдельной строкой. Про замену: вариант снятия двигателя и его ремонт Вы ,видимо, совсем не рассматриваете? Получите свои смайлы обратно.

Для Шнайгера. Логика ошибочная. Самолет 1976 года. Сорок лет не выдержит ни одно РТИ. Кроме рекомендованного оверхола в районе 2000 часов, есть еще и рекомендованный производителями же 12-летний календарь, на который в США особо внимания не обращают, но на 40 лет это конечно не растянешь. Действительно, я не указал заветные буковки SMOH, предполагая что народ понимает о чем идет речь. Теперь вижу, что полёты фантазий у людей бывают совсем крутые.
 
Назад
Вверх