Продается Honda P07AT с редуктором.

Равшан

Я люблю строить самолеты!
Продаю Двигатель Honda P 07 AT турбо, 75л.с., на родных мозгах, по 2 свечи на цилиндр; редуктор Чернова с редукцией 3; моторама из нержавейки. Наработка на дельталете 100часов. Цена 100т.руб.
тел. 8 928 108 44 32 и 8 918 514 20 68
Александр Щербинин.

sized_P80812-155724.JPG


sized_P90214-124259.JPG


sized_P90214-124344.JPG


sized_P90318-154226.JPG


sized_P90318-154426.JPG
 
Перехожу на Хонду L15. Винтомоторка немного тяжелее, чем Ротакс 582, обслуживания особого не требует, масло, фильтр поменял. Средний расход топлива 10л.
 
На вопрос: Как себя показал? - Ничего не рассказал...🤷‍♂️ И на сколь тяжелее? 10 - 15кг или более?
 
(Honda P 07 AT турбо, 75л.с.)
Стесняюсь спросить, откуда у этого мотора появились ещё 11 л.с ?
 
Стоит в гараже законченная су только атмосферная, та что 52 лошадки, составлял все на весы включая радиатор, масло и антифриз, вес получается готовой су примерно 79 кг
 
Признаю, мощность 64л.с. Меня ввели в заблуждение. Но крутящий момент 93Нм/4000, против 75Нм/6000 у Ротакса 582.
 
От Оки хватает, но только если близко поставить к винту, а так лучше ставить чуть большего размером !
 
Радиатор стоит от Оки, 100мм от винта и параллельно его плоскости. радиатора вполне хватает даже у нас летом при 35 градусах. Тягу не измерял, нет динамометра, хотя она зависит от винта. Преимущество этой С.У. в цене и в дальнейшей цене на обслуживание по сравнению с Rotax. Двигатель брал с пробегом 35000км и100час налета.
 
К Силовой установке могу предложить с этого дельталета телегу без химбака, колес, рессоры, носового обтекателя, рамки сидения за 20000руб. А к силовой установке прилагается вся проводка с приборами двигателя( Тахометр, датчик температуры, кнопка стартера).
 
Назад
Вверх