ПРОДАЕТСЯ ИКАРУС

Bujhm

Я люблю строить самолеты!
Продам Икарус С22ю Самолет в хорошем состоянии, Цена 8000 евро.
 
Двигатель 582 наработка 160 часов, люфтов нет
 
YaBB.pl
 

Вложения

  • IMG_0041.JPG
    IMG_0041.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 93
Джет и есть клон Икаруса, но качество сборки несравненно
 
Вообще, насколько я знаю, наборот: Икарус клон Джетфокса 😉.

Как у вас амортизация решена на основных? Можно поближе посмотреть?

И еще вопрос: какие обороты у движка на крейсере?
 
eto  nie originalnyj Ikarus C22,a  Ikarus, sdielannyj pod Jetfox.Takije vstriechajutsia tolko v Italii.U nastojashchievo C22 piriednyjie stiokla nie imiejut ramy iz diuralievoj trubki,Chvostovaja  chast fiuzieliaza C22 originala iz stekloplastika,a u etovo sdielana ramma iz aliuminievych trubok i obtianuta cekonaitom,tochno,kak u Jetfoxa.Pieriedniaja vilka tozie nie ot C22,a skopirovana ot jetfoxa i mnogojie drugojie.Chto kasajietsia sborki,to U jetfoxa nie sravnimo sdielannyjie luchshie vsie uzly,po aviacionnomu.U Jetfoxa niet kaprolonovych vtulok,vmiesto podshipnikov-tam vsie vrashchajushchijiesia detali na  podshipnikach,vsie zakoncovki tiag imiejut aviacionnyjie kachajushchijiesia podshipniki, i td.
 
а крыло у него похоже от с22 ранних выпусков с очень толстым профилем...позже немцы стали делать более тонкий профиль и скорость немного подросла.
 
Da,krylo ot originalnovo C22.Tolstyj profil nie oznachajiet,chto on staryj.Spierva byl tolstyj,a potom paralielno vypuskalis tonkijie krylja.
  Koniechno,ot etich pieriedielok etot C22 konkrietno nie stal chuzie,naaborot-on stal luchshie.
 
Vitalyj,ja dumaju,chto dlia tvojievo Jetfoxa s etim vintom eto normalnyjie oboroty.Jiesli b u tiebia byl vint skaziem diametrom 175 cm,to oboroty mogly  bit i pomienshie
 
Назад
Вверх