Продается Ил-103

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
1996 г.в. Зав. № 0209.
Налет 262 часа. 1180 посадок. Имеет сертификат типа.
Новый винт.

Находится в Казани.

Дем. полеты, при необходимости сертификация как ЕЭВС.
Цена: 3 млн. 200 тыс. рублей.


PICT0030.jpg


PICT0074.jpg


PICT0036.jpg


il103-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Берешь?  [smiley=happy.gif]

В химика переделаешь  [smiley=thumbsup.gif]
 
что, ьну что в нём хорошего? Писец летающий а ни аппарт. Двигатель Говно, ни его, и вообще, как покупался, достойно комедии. Винт, сертифицировали по шумам молодцы, ЕДИНСТВЕННЫЙ в МИРЕ САМОЛЁ у КОТОРОГО ПО РУКОВОДСТВУ  рмя работы на взлётном режиме НЕОГРАНИЧЕНО...  догадайтесь почему?  Энэргетика...   Блин.. тупее я невидел ничего... ДА Здравствут Лабутин.. (Старший) Взлёт.... первое что видишь отказ генератора...  далее 60-70 процентов...  и начинаешь раскручивать, чтоб муфта не сорвалась...  ШАссии...  тут я ообще промолчу... короче... далее только Матом...
 
могу продолжить, напихали в него КЛН и Курсовую, кстатизнаете сколько курсовая система его стоит?  Блн во я разошёлся...  короче к чему я это всё...  ПЛАНЕР хороший....  всё остальное УЖАС.....    хотя и по конструкции есть вопросы...  с какого Болта..  просто так произошёл обрыв тяг руля Направления??  ДА И ПО топливу..   Клапана залипают перелива в расхоник...   у некоторых так движок вставал, втыкались до полосы.  Короче....  покупайте....  
 
Моложавый старичок...
Жаль, машина с нераскрытым потенциалом.
 
Smt

Молодец!! Поддерживаю!! Господа немного в других финансовых реалиях плавают!! За такую цену!!!!! Можно шикарную цесну 172 купить!!!
А не этот хлам времен застоя
 
Ресурс самолета
календарный 15 лет
количество полетов 20000
количество летных часов 14000

Причем продается на выходе календарного ресурса!! Ну молодцы  хлопцы!!! Все лохов ищете!!!!! :STUPID
 
Интересно мне глянуть шикарную Цеесну за эту цену.
Что касается Ил-103

2, РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ
2.1. Самолету Ил-103 установлены следующие ресурсы и сроки службы:
(1) при эксплуатации с аэродромов с искусственным покрытием:
- 20000 полетов или 14000 летных часов, 15 лет эксплуатации - при эксплуатации самолета с неакробатическим применением (согласно РЛЭ самолета);
-10000 полетов или 5000 летных часов, 15 лет эксплуатации - при эксплуатации самолета с ограниченным акробатическим применением (согласно РЛЭ самолета);

2.2. [highlight]Ресурс и срок службы до списания [/highlight]самолета, двигателя, воздушного винта н регулятора
винта будет определяться по мере накопления опыта эксплуатации.

2.4. [highlight]Для отдельных (конкретных) эксплуатантов разработчиком могут быть установлены индивидуальные ресурсы для самолета (в том числе и превышающие указанные в п.2.1),[/highlight]при соответствующих изменениях и дополнениях эксплуатационно-технической документации, согласованной с Федеральной авиационной службой .РФ н ГосНИИ ГА.
2.5. Ресурсы н сроки службы для двигателя 10-360 Е5 устанавливаются следующие:
(1) При использовании двигателя на самолете транспортного и учебно-тренировочного применения:
ресурс до первого ремонта и межремонтный -1500 ч., без ограничения по календарному сроку (уточняется по результатам летной эксплуатации); назначенный ресурс не ограничен.
(2) Все комплектующие изделия, устанавливаемые на двигателе (поставляемые вместе с двигателем), имеют ресурсы, равные ресурсу двигателя.

И плюс ко всему, я же упомянул, что есть возможность сделать ЕЭВС на базе этого самолета. А там уже назначай самостоятельно сроки и ресурсы.
 
ну и что получается по ресурсу!! Самолет 1996 года сейчас 2008 на исходе!!
13 лет эксплуатации при ресурсе 15 лет!!!
Сколько ему осталось????? от 15 отнять 13  --- 2 года!!!  
  и за этот  чудо техники Цена: 3 млн. 200 тыс. рублей.
т.е. 120 тыс дол!!!! Кстати вопрос по винту!! что так он через 262 часа как пишите был заменен???? Уж не проблемки ли были у лайнера?!!!
Фотки цесн если уж так интересно могу выслать на эл адрес!
 
У винта ресурс 5 календарных лет, поэтому был заменен на новый.
Стары винт в отличном состоянии можем подарить.

По поводу остатка ресурса 1) 2 года есть,
2) там же русским языком написано, что это еще не конец, самолет не списывается, и еще "Для отдельных (конкретных) эксплуатантов разработчиком могут быть установлены индивидуальные ресурсы для самолета (в том числе и превышающие указанные в п.2.1)", и еще если ЕЭВС, то вопрос с ресурсом вообще не вопрос.

По поводу Цессн фотки мне не так интересны, как состояние и техданные.
А если они к тому же за пределами РФ, то прибавляйте смело к той цене  40%.

Проще говоря Цессна "там" должна стоить не больше 2 млн. руб.
Т.е. около 75000 $. За такие деньги "там" можно взять 20-30 летнюю старушку с налетом гораздо более 300 часов. Каким образом она будет шикарнее еще несовершеннолетнего 🙂 Ила я не могу понять.
Ах да, по части приборнго оборудования она будет шикарнее скорее всего, только большая часть этого оборудования не работоспособна в РФ.
 
По поводу остатка ресурса 1) 2 года есть,
2) там же русским языком написано, что это еще не конец, самолет не списывается, и еще "Для отдельных (конкретных) эксплуатантов разработчиком могут быть установлены индивидуальные ресурсы для самолета (в том числе и превышающие указанные в п.2.1)", и еще если ЕЭВС, то вопрос с ресурсом вообще не вопрос.
-----
так и цена должна быть "индивидуальная"!!!!
 
Дык цена и так индивидуальная, позвоните на завод спросите у них цену.

А Вы во сколько этот самолет оцениваете?
 
И к чему тогда все эти разговоры о цене?
Или открыли в себе эксперта в области ценообразования ВС?
 
su27 сказал(а):
По поводу остатка ресурса 1) 2 года есть,
2) там же русским языком написано, что это еще не конец, самолет не списывается, и еще "Для отдельных (конкретных) эксплуатантов разработчиком могут быть установлены индивидуальные ресурсы для самолета (в том числе и превышающие указанные в п.2.1)", и еще если ЕЭВС, то вопрос с ресурсом вообще не вопрос.
Коллега, ну не надо так упорно. Кто понимает чего нибудь,тот примет правильное решение. Тэшки и вильги и яки как ЕЭВС уже не катят, да будет вам в Казани об этом известно. Идут другие времена коллега.
 
boris сказал(а):
Кто понимает чего нибудь,тот примет правильное решение.

Безусловно.

boris сказал(а):
Тэшки и вильги и яки как ЕЭВС уже не катят, да будет вам в Казани об этом известно. Идут другие времена коллега.

Мне об этом более, чем известно и известно более чем это  😎

Так же как и возможности именно этого самолета стать ЕЭВС.
 
Назад
Вверх