bfl
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Витебская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2,5евро
Что касается крыла в теме-это крыло опасно. Основных АПУ нет, подкосы могут работать только на растяжение,т.е. на плюсовую нагрузку, на отрицательную они практически нмчего не держат. Килевая труба (если она не усиливалась)-для данного исполнения-слабая.Кроме того-ручка управления тоже слабая (при отрицательной перегрузке она работает на сжатие и немного на изгиб, что не очень хорошо, у нас ручка сделана из стали), хотя...эти подкосы сломаются раньше ручки...Это то, что касается основных несущих элементов. Про детали ничего сказать не могу.
Я настоятельно бы рекомендовал не использовать это крыло в существующем исполнении,т.к. это опасно.
Вот так лажает мое новое крыло стренжер-2(налет 20 часов) этот продавец,затем,чтобы толкнуть свое старое пятилетнее за 120 т.р.
Кстати столько же стоит новое крыло "МАРЛИН" в комп. Воздушный мост,аналог Стренжера,тоже 15 кв.м.
и килевая у меня слабая,и трапеция,и подкосы, с чего это вдруг они у меня так ослабели?
Да,непорядочный вы субъект,слегка уважаемый bfi