продается L 29

Продается самолет L-29. Цена 1050 тыс.руб., торг у крыла.
Данные по наработкам:
выпуск - 1971
СНЭ - 3214, ППР - 14
двигатель СНЭ - 1870, ППР - 350, остаток - 150
самолет находится в ЦФО
все формуляры в наличии
тел. 8 915 608 99 99, Алексей.
 

Вложения

  • bort_111.jpg
    bort_111.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 511
В 2006 году я данный борт обслуживал в Калуге!!!!!!!!!!!!!!!!  😎
 
Как так? Скайренджер  - парник - 1500 000  ! ( без обид самолета)
Самолетный самолет - 1000 000?
Летать на матрасике за 1500000 или в кресле - катапульта ( пусть и неисправном) за 1000 000. И т.д.
Была бы лямка - уже забрал этого дельфина!
 
Как так? Скайренджер  - парник - 1500 000  ! ( без обид самолета)
Самолетный самолет - 1000 000?
Для достоверности приведите сравнительную стоимость летного часа Ская и Л-29.
А тот кто с трудностями собрал 1 лям - это будет памятник, за которые еще и налог 200 т.руб в год (зависит от региона РФ).
 
Для достоверности приведите сравнительную стоимость летного часа Ская и Л-29 - при такой постановке вопроса следует, что если я куплю еще тяжелее самолет ( ан-28 или элочку 410 ) мне кто то еще и доплачивать будет. Стоимость лч еще выше же.
А отдавать 1 млн за трубочки???
А сколько стоит прокатный час? Можно в личку
 
Какие секреты ! Летный час в районе 60 тыров , десять остаётся, меньше 30 минут никто не летает , на руление много кероса уходит ! Вот и считайте сами !
 
Если есть регистрация то цена хорошая ! Если нет регистрации то это памятник ! Ни чего на сегодняшний день с ним не сделать а летать партизаном на свистке Вам ни кто не даст !!!
 
Руслан , не пиши чего не знаешь ! Регистрацию делают , правда не за один день ! 

Не Руслан если что! А что мне писать я сам знаю . Законно на сегодня сделать регистрацию подобному борту практически не реально и за свои слова я отвечаю ! Не надо ля ля в уши людям наливать про регистрацию !!! Я сам совсем недавно продал свой борт и человек который его купил обладает намного большими возможностями чем кто либо и чем ты ! Он горестно признает что даже будучи другом зама Нерадько нет вариантов законно сделать регистрацию . Если ты говоришь что я порой говорю или пишу то чего не знаю будь любезен ответь за свои слова и подскажи многим людям механизм законной возможности сделать регистрацию таких самолётов только без замысловатых словоборотов уводящих от сути или тайных схем !Я буду тебе признателен и признаю что был не прав если ты можешь сделать законно регистрацию самолёту с данными и техническими характеристиками как Л -29 или я просто мешаю тебе продать борт?
 
В 2006 году я данный борт обслуживал в Калуге!!!!!!!!!!!!!!!!Класс

И сколько взяли за работу, и сколько возьмёте сейчас? 

Я думаю что человек не против будет если я за него отвечу ! На сегодня большой регламент обойдётся от 120 до 200 тысяч рублей ( точно сказать можно только индивидуально рассматривая каждый борт по состоянию) без стоимости материалов. Опять же шланги все с 95 года ! Более новых не найти или перекручивать самостоятельно ну и так далее . Пирапатроны тоже без гарантий как и все Зап части
 
Рустам , ты мне совершенно не мешаешь продавать борт ! Регистрацию делают посредством обращения в суд , благо прецеденты есть ! Без ля ля , как ты изволил выразиться ! Что касается сто часовой формы , тут цены варьируются , примерно так , как ты написал !
 
Рустам , ты мне совершенно не мешаешь продавать борт ! Регистрацию делают посредством обращения в суд , благо прецеденты есть ! Без ля ля , как ты изволил выразиться ! Что касается сто часовой формы , тут цены варьируются , примерно так , как ты написал !
[/quote]
я знаю эти прецеденты но это было давно!совсем недавно если быть точным не позднее недели  разговаривал с людьми и все как один говорят что все!!!!Замучаешься судиться !ну а говорить про то что было и вспоминать можно много долго и сладко при этом причмокивать да только на сегодня эта тема окончательно закрыта !По этому те борта которые еще успели сегодня знаачительно растут в цене а без регистрации это памятники !Единственный вариант есть вывезти за границу и там зарегить и временный ввоз или прилететь но  тоже есть свои ограничения!у меня были кое какие наметки да вот борт продал пока другой ищу теперь !Как бы грустно не было с ситуацией а все таки л -29 отличный настоящий самолет и он будоражит не меньше чем красивая Девушка)))))
 
Для информации: сто часовая форма вместе с расходниками стоит 150 тыр - собственно это может являться поводом для диалога по поводу торга !
 
Для информации: сто часовая форма вместе с расходниками стоит 150 тыр - собственно это может являться поводом для диалога по поводу торга !
Есть ещё формы по календарю, если 100 часов не вылетано:
12-месячная обходилась два года назад в 90тыс.р.,
24-месячная в 120тыс.р.
 
да еще такой момент !Двигатель  раз в 7 дней надо газовать !если нет то надо консервировать
 
В продаже настоящий самолёт для ценителей !
Сегодня в телефонном разговоре разговоре спросили о наличии формуляров - все формуляры вналичии , по желанию фото могу прислать на эл.почту !
 
Назад
Вверх