Продается L-29

valmir

Я люблю строить самолеты!
Продам L-29
1970 года выпуска,
остаток ресурса 3318 часов,
Перекрашен, летная годность,запчасти,
цена 29 000 долл., торг
Базирование –Харьков(Коротич)
val.m@vk.kh.ua
+38-067-573-45-90
 
Я вообще-то искал, и ищу 39 - ю машину...
С 29-ми в России с сертиффикацией бардак. Задушат с полетами.
Я готов присмотреться к Вашей Элке. Пиши в личку.
 
С 29-ми в России с сертиффикацией бардак. Задушат с полетами. 

Почему задушат ? Самолётам больше 30-и лет , разве их нельзя оформить как ЕЭВС и летать спокойно по заявке ?
Я себе тоже собрался Элку 29-ю приобрести , советовался с людьми из МАИ , вроде больших проблем возникнуть не должно , главное чтобы документация на самолёт в порядке была , ну и самолёт в летабельном состоянии находился.
 
самолету более 30 лет регистрируется как ЕЭВС  легко,
при наличии всех документов
главное, заключение о пригодности воздушного судна к эксплуатации, выдается на год


у меня есть несколько  L-29 на продажу.
в летном состояние,
года от 60-70.  с остатком ресурса, формулярами,
если кому нужно, за деньги или в обмен на авиатехнику
пишите.

образец заключения на L-29/
 

Вложения

  • 0909.jpg
    0909.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 207
Легко не получиться.
А это заключение лишь о пригодности к эксплуатации по техническому состоянию и не более.
 
Гораздо проще.
Только не регистрировать (это другой, более простой процесс), а сертифицировать.
 
А это заключение лишь о пригодности к эксплуатации по техническому состоянию и не более. 

Получается пустая бумажка ? А для чего она тогда нужна , ведь за неё тоже денюжку платить надо. СЛГ - это другая бумажка ?
Запуталси я совсем , объясните плиз , какие бумажки нужны , чтоб на  Л-29 полететь. Одни говорят так ,другие наоборот , кого слушать ,где почитать ?
 
СЛГ другая бумажка и именно она и дает право летать, этот как талон техосмотра.
Еще нужно будет св-во о регистрации.
И подтверждение регистрации АРМ.
Отдельно вредные инспектора могут попросить еще и разрешение на бортовую радиостанцию.

Заключение о пригодности к эксплуатации по техническому состоянию это как бы продление.
Т.к. Л-29 имеет ресурсы, календари, и спецы дают разрешение с ограничениями (они в приложнии) еще годик поэксплуатировать не взирая на ресурсы.
Дело это не вредное, но в случае превращение Л-29 в ЕЭВС, я бы лично сменил название и написал ему новую ЭД и сразу бы заложил возможность эксплуатации по техсостоянию.

Воздушный кодекс.
ФАП-132, ФАП-118
Приказ №85.
Приказ №29 ДВ
 
в данный момент времени легализую  Лку
скоро процесс закончится
расскажу опыт легализации
сроки, в течении нескольких недель
 
Дай-то Бог.
Удачи.

Опыт безусловно будет интересен.
 
Назад
Вверх