Продается Лайтнинг заводской постройки с малым налетом

Откуда
KDED Florida
Предлагается Arion Lightning LS-1 2010 года постройки с мотором Jabiru 3300. В данный момент самолет стоит во Флориде, поможем с разборкой/отправкой.

Оборудование
EIS 6000 Engine Information System
Два экрана GRT (Grand Rapids Technology) EFIS, левый оборудован синтетическим видением (рельеф в 3Д)
Автопилот Tru Trak Digiflight II VSGV, принимает сигнал с GRT
Радиостанция Garmin SL40
Ответчик Garmin GTX 330
Радиомаяк Kannad 406 ELT
Интерком PS Engineering с входом для музыки
Большие баки (114 л, по 57 на крыло)
Посадочная и рулежная фары Micro Sun LED с кнопочкой для перемигивания
Pulsar EXP LED АНО/БАНО
Тормоза двойные, ступеньки для удобства посадки в самолет с обоих сторон

В общем и целом, отличный самолет. Сейчас стоит винт для соответствия местным S-LSA законам - крейсер 222 км/ч, для России/Украины можно поменять винт (цена вопроса тысяча с небольшим) и летать на крейсере 2950 оборотов - истинная скорость будет 250-260 км/ч.

Остальные характеристики без смены винта:

Крейсер 120 KTAS / 222 км/ч истинной

Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) 140 KTAS / 260 км/ч истинной

Непревышаемая 180 KIAS / 333 км/ч приборной

Сваливание в посадочной конфигурации 38 KIAS /  71 км/ч приборной

Сваливание с убранными закрылками 44 KIAS @1320lbs / 81 км/ч приборной при взлетном 600 кг

Планерное качество 17:1

Разбег 125 м

Пробег на посадке (с оттормаживанием) - 155 м

Скороподъемность 6 м/с

Дальность с резервом 960 км

Двигатель Jabiru 3300, 120 лс

Расход 21 л/час

Как уже упоминалось, при замене винта, меняются следующие характеристики:

Крейсер 250 - 260 км/ч истинной
Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) - 295 км/ч истиной
Расход 23 л/час

От себя - замолет этот знаю отлично, пилот аккуратист, никаких косяков с самолетом нет, просто работа мешает полетам в данный момент.
 

Вложения

  • Right_Side.jpg
    Right_Side.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 101
  • Panel.jpg
    Panel.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 100
  • Seats.jpg
    Seats.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 102
О, а налет-то я и не написал  :~)

78 часов налета и, соответственно, наработки двигателя
 
Аппарат, на сколько я понял,в Америке? К сожелению, доставка в РФ и растаможка сделает его золотым.
Но вы всё равно стоимость примерную укажите, мож кто и надумает...
 
Поправил первое сообщение, указал, что самолет во Флориде.
Не думаю, что выйдет дороже аналогичных самолетов, все же Лайтнинги подешевле будут, чем Динамики и ПайперСпорты.
Стоимость скину в личку всем заинтересованым
 
46 % растаможка убивает всю инициативу покупки подобного аппарата. Я рассматривал приобретение КИТа этого самолёта, но как всегда не договорились с дилером. А разобранный самолёт это не кит, и хлопот с его таможенной очисткой не оберёшься... В России есть предложения по собранным Лайтнингам, спроса нет... :-/
 
42% вроде как
+ б/ушный самолет подешевле нового будет.

По ЛТХ тот, что есть в РФ и этот несколько разные машины
 
Цена этого счастья во Флориде ? ( без учета доставки (моей) и таможни (моей) разумеется).
Ну и соответственно дилетантский вопрос на всякий случай, эксплуатацию с собственной "партизанской" полосы 500 м. (металл. аэродромные щиты) передняя стойка этого сокола "выдюжит" ?
 
Передняя стойка сокола выдюживает травку Западной Вирджинии и камни Аризоны нормально
http://www.youtube.com/watch?v=DwbQT-B25Ng
(на видео короткокрылый, скорость касания выше, чем у этого)
По цене отвечу в личку
 
если не продан-край цены в личку пожалуйста...
 
Прошу прощения, давно сюда не заглядывал.
Этот самолет продан по месту, в штатах. С удовольсвием посодействую в приобретении интересующего самолета!
 
они все комплектуются только Джабиру?
какие есть аналоги по крейсерской?включая высокопланы...
 
Назад
Вверх