- Откуда
- KDED Florida
Предлагается Arion Lightning LS-1 2010 года постройки с мотором Jabiru 3300. В данный момент самолет стоит во Флориде, поможем с разборкой/отправкой.
Оборудование
EIS 6000 Engine Information System
Два экрана GRT (Grand Rapids Technology) EFIS, левый оборудован синтетическим видением (рельеф в 3Д)
Автопилот Tru Trak Digiflight II VSGV, принимает сигнал с GRT
Радиостанция Garmin SL40
Ответчик Garmin GTX 330
Радиомаяк Kannad 406 ELT
Интерком PS Engineering с входом для музыки
Большие баки (114 л, по 57 на крыло)
Посадочная и рулежная фары Micro Sun LED с кнопочкой для перемигивания
Pulsar EXP LED АНО/БАНО
Тормоза двойные, ступеньки для удобства посадки в самолет с обоих сторон
В общем и целом, отличный самолет. Сейчас стоит винт для соответствия местным S-LSA законам - крейсер 222 км/ч, для России/Украины можно поменять винт (цена вопроса тысяча с небольшим) и летать на крейсере 2950 оборотов - истинная скорость будет 250-260 км/ч.
Остальные характеристики без смены винта:
Крейсер 120 KTAS / 222 км/ч истинной
Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) 140 KTAS / 260 км/ч истинной
Непревышаемая 180 KIAS / 333 км/ч приборной
Сваливание в посадочной конфигурации 38 KIAS / 71 км/ч приборной
Сваливание с убранными закрылками 44 KIAS @1320lbs / 81 км/ч приборной при взлетном 600 кг
Планерное качество 17:1
Разбег 125 м
Пробег на посадке (с оттормаживанием) - 155 м
Скороподъемность 6 м/с
Дальность с резервом 960 км
Двигатель Jabiru 3300, 120 лс
Расход 21 л/час
Как уже упоминалось, при замене винта, меняются следующие характеристики:
Крейсер 250 - 260 км/ч истинной
Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) - 295 км/ч истиной
Расход 23 л/час
От себя - замолет этот знаю отлично, пилот аккуратист, никаких косяков с самолетом нет, просто работа мешает полетам в данный момент.
Оборудование
EIS 6000 Engine Information System
Два экрана GRT (Grand Rapids Technology) EFIS, левый оборудован синтетическим видением (рельеф в 3Д)
Автопилот Tru Trak Digiflight II VSGV, принимает сигнал с GRT
Радиостанция Garmin SL40
Ответчик Garmin GTX 330
Радиомаяк Kannad 406 ELT
Интерком PS Engineering с входом для музыки
Большие баки (114 л, по 57 на крыло)
Посадочная и рулежная фары Micro Sun LED с кнопочкой для перемигивания
Pulsar EXP LED АНО/БАНО
Тормоза двойные, ступеньки для удобства посадки в самолет с обоих сторон
В общем и целом, отличный самолет. Сейчас стоит винт для соответствия местным S-LSA законам - крейсер 222 км/ч, для России/Украины можно поменять винт (цена вопроса тысяча с небольшим) и летать на крейсере 2950 оборотов - истинная скорость будет 250-260 км/ч.
Остальные характеристики без смены винта:
Крейсер 120 KTAS / 222 км/ч истинной
Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) 140 KTAS / 260 км/ч истинной
Непревышаемая 180 KIAS / 333 км/ч приборной
Сваливание в посадочной конфигурации 38 KIAS / 71 км/ч приборной
Сваливание с убранными закрылками 44 KIAS @1320lbs / 81 км/ч приборной при взлетном 600 кг
Планерное качество 17:1
Разбег 125 м
Пробег на посадке (с оттормаживанием) - 155 м
Скороподъемность 6 м/с
Дальность с резервом 960 км
Двигатель Jabiru 3300, 120 лс
Расход 21 л/час
Как уже упоминалось, при замене винта, меняются следующие характеристики:
Крейсер 250 - 260 км/ч истинной
Макс скорость (РУД на макс, не более 15 мин) - 295 км/ч истиной
Расход 23 л/час
От себя - замолет этот знаю отлично, пилот аккуратист, никаких косяков с самолетом нет, просто работа мешает полетам в данный момент.