Продаётся легендарный самолёт ХАИ-48

Удалый

Я люблю небо!
Откуда
г.Лысьва
Продам ЕЭВС-032447 борт.№RA-0363A
Регистрация в 2015г.
Двигатель ROTAX-582 редуктор типа"С" с передаточным числом 3,0.
Статическая тяга, кг.-                                         200
Суммарный люфт КШМ. мм.-                                0,035
Налёт с начала эксплуатации (по планеру)-      372ч.40м.
Наработка двигателя-                                          130ч,
Геометрические данные;
Размах крыла, м-                                                      9,8
Площадь крыла, кв.м.-                                             12,1
Средняя геометрическая хорда, м.                           1,24
Угол установки, град.-                                              4,0
Угол поперечного V-крыла, град.                              2,0
Профиль крыла Р-3А  15,5% постоянный по размаху.
Площадь Элеронов, кв.м.-                                          1,15
Размах Г.О. м.-                                                           2,7
Площадь Г.О. кв.м. -                                                   2,1
Плечё Г.О. м.-                                                            2,84
Площадь руля высоты кв.м.-                                      0,95
Площадь В.О. кв.м.-                                                   1,78
Длинна фюзеляжа, м.-                                               5,07
Ширина фюзеляжап по кабине пилота м.-                 0,70
Колея/база шасси,м.-                                                  1,90
Масса пустого, кг.-                                                     245
Максимальная взлётная масса, кг.-                             480
Топливные баки, л.-                                                 30+20

Лётные характеристики;
Скорость сваливания при Ммах., км/ч.-                      55
Максимальная скорость гор.пол.,км/ч.-                      130
Максимальная скорость пилотирования км/ч.-           150
Крейсерская скорость км/ч.-                                       100
Максимальная скороподъёмность у земли м/с.-           5,0
Минимальная скорость снижения м/с.-                       2,0
Продолжительность полёта ,ч.-                                   4,0
Разбег/пробег 1 пилот (2 пилота),м.-            70/60(150/100)
Максимально допустимая экспл. перегрузка-           +4/-2
Максимальная скорость встречного ветра,м/с.-           12,0
Максимальная скорость бокового ветра м/с.-               5,0

Радиостанция Баклан-5
Ангарное хранение, перетяжка крыла конец 2015г.   В данный момент крыло в процессе покраски автоэмалью.  Фюзеляж  и Г.О. окрашены в серебристый металлик под лак, самолёт  очень любили. В данный момент установлены основные колёса большего размера.
Место базирования- площадка Лысьва Пермский край.
Телефон для связи 89026331444 Сергей

Цена, р.-    1.000.000
 

Вложения

  • IMAG7395.jpg
    IMAG7395.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 185
  • IMAG7455.jpg
    IMAG7455.jpg
    87 КБ · Просмотры: 166
  • IMAG7478.jpg
    IMAG7478.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 190
Лето ещё с маленькими колёсами.
 

Вложения

  • P1100568_001.JPG
    P1100568_001.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 159
  • P1100612.JPG
    P1100612.JPG
    90,2 КБ · Просмотры: 170
  • P1100615.JPG
    P1100615.JPG
    47 КБ · Просмотры: 162
"Продаётся легендарный самолёт ХАИ-48"
А что в этом самолёте такого легендарного? Огромный стабилизатор? Или это предшественник Бекаса?
 
Такой большой хвостик +гребень не мешает? Что-то с управляемостью не то.
 
Да действительно с него начинался Бекас.
С управляемостью всё нормально, самолёт прекрасно управляется и очень устойчив.
 
довелось видеть этот самолет "живьем" и даже прокатиться на втором сиденьи.. отличная машина, легкая в управлении, устойчив на всех режимах. даже на 582 в наборе вдвоем 3-4 м/с!
Что касается состояния самолета - очень видно, что хозяин его любит и заботливо относится к каждой мелочи.
наверное, жаль продавать?... эх, был бы свободный миллион...
 
Да деревянные, в 2015г.заглядывали внутрь, там всё в поряде, на всякий случай ещё раз обработали антисептиками.
 
Конечно есть.
В 2014г. ревизия электропроводки, установка новой приборной доски передней кабины, ревизия тормозной системы.
 

Вложения

  • SAM_8811.JPG
    SAM_8811.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 167
  • SAM_8813.JPG
    SAM_8813.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 173
  • SAM_8814.JPG
    SAM_8814.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 156
Продажа срочная!
950т.р. торг.
Летает просто класс!!!
 

Вложения

  • DSC_0071.JPG
    DSC_0071.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 148
  • DSC_0072.JPG
    DSC_0072.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 159
  • DSC_0073.JPG
    DSC_0073.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 148
Каким  бы не был легендарным двухместный самолёт, тем более с деревянными крыльями да ещё  с  Р-582,продать за миллион вряд ли получится, хотя на базаре два дурака - один продает, другой покупает. Красная цена ему 500-600 т.р ИМХО.
 
Хороший самолетик, самое интересное то,что у него есть узлы крепления трихограмниц на законцовках крыла.Такие стояли раньше на Бекасе,теперь редкость. Удачи в продаже!
 
Назад
Вверх