Продается моторный Бланик L 13

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
Бланик 1977 г.в.. Налет с начала экспл. 2107 часов, 5879 посадок , крайний в 2004 году. Двигатель\редуктор Кулага, G-10. . Бак на 60 л. Приборы- комплект на 2 кабины, преобразователи электронные под авиагоризонт, р\станция. Колеса Дэли Тэйр, тормоза - Китай мотопром. Готовность - 95 %. Осталось работ - скомпоновать приборную доску, установить\опробовать двигатель, облетать. Находится в Одессе. Стоимость -15 000 USD
Вопросы по цене: +38 067 485 00 20
Техн. вопросы : +38 067 481 04 57
 

Вложения

  • DSC01727.JPG
    DSC01727.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 122
  • 07032012765.jpeg
    07032012765.jpeg
    46,4 КБ · Просмотры: 142
.
 

Вложения

  • DSC01725.JPG
    DSC01725.JPG
    94 КБ · Просмотры: 119
  • DSC01726.JPG
    DSC01726.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 129
  • DSC01716_001.JPG
    DSC01716_001.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 124
.
 

Вложения

  • DSC01714.JPG
    DSC01714.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 120
  • DSC01715.JPG
    DSC01715.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 120
  • DSC01723.JPG
    DSC01723.JPG
    179,8 КБ · Просмотры: 117
.
 

Вложения

  • DSC01718.JPG
    DSC01718.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 114
  • DSC01717.JPG
    DSC01717.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 127
  • DSC01719.JPG
    DSC01719.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 108
.
 

Вложения

  • DSC01720.JPG
    DSC01720.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 113
  • DSC01721.JPG
    DSC01721.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 118
  • DSC01722.JPG
    DSC01722.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 120
Место заднего пилота поднято на 150мм,для лучшего  обзора,поэтому и подняли фонарь.
 
и что будет с такой компоновкой шасси при полном газе... капот! 😉
 
Полный газ  резво можно и не давать плюс вынесенное шасси вперёд а вот на заднюю опору возросла нагрузка которая работает на выкручивание сдвоенного шпанголта да и  зачем так издеваться над Блаником если моторная установка великолепно ставится на узлы навески крыла ну а шасси не нахожу слов для коментария...
 
и что будет с такой компоновкой шасси при полном газе... капот! 

Не совсем так. При установке оси ВВ под углом к потоку в-9,5 градусов ( вниз для обдува ГО ) все проблемы по "капоту" снимаются. Стандартный Бландер с 503м разбегается на основном колесе без проблем ! Вот так.
 
[highlight]Стандартный Бландер с 503м разбегается на основном колесе без проблем ! Вот так. [/highlight]
А какова длина разбега с 503 вдвоем в кабине? и скороподъемность?
 
А какова длина разбега с 503 вдвоем в кабине? и скороподъемность?

На плотном грунте с двумя пилотами метров 70:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=93FWELtiGOw[/media]

Скороподъёмность вдвоём полтора метра.
 
разбегается на основном колесе без проблем ! Вот так.

Небольшое уточнение - если грунт ВПП плотный.
В противном случае может вообще не взлететь, бо колесо одно, и не очень большое, а вес с мотором, двумя пилотами и топливом получается приличный.
 
Вопрос ГП.
  Что за рессору Вы применили. Характеристики и производителя
укажите, если можно.
 
Узел шасси который в кабине...
 

Вложения

  • 10022012609.jpg
    10022012609.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 112
  • 29122011543.jpg
    29122011543.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх