Продается новый дельталет с Хондой L13A

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Двигатель на автомашине прошел 7 тыс км, наработка на телеге 5 часов (настройка). Тяга 208 КГ, Винт и редуктор новые. Рессора от Авиатики-890.  Аккумулятор 60 А/ч, ток 450 А, находится спереди для балансировки. Бензонасос погружной, что значительно надежнее внешнего.  Вес телеги без крыла 195 кг. Крыло Атлет, налет 20 часов - состояние нового, но две небольшие латки, ремонт у Кеносяна.   Облет вчера  http://youtu.be/1buEJ9SeJgw    Стоимость 430 тыс руб.  с новыми лыжами . 89060456013. Александр
 

Вложения

  • Hond1_001.jpg
    Hond1_001.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 101
  • Hond4_001.jpg
    Hond4_001.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 111
  • Hond6_001.jpg
    Hond6_001.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 100
Ни звонков, ни писем. Народ ко всему интерес потерял. А ведь какая красота  в конце лета    http://youtu.be/8dOva1zfk0s
 
Аппарат хороший и особенно в хорошую погоду
 

Вложения

  • Hond7.jpg
    Hond7.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 85
  • Hond8.jpg
    Hond8.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 101
  • Hond9.jpg
    Hond9.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 86
Аппарат хороший и особенно в хорошую погоду
думается,пилон укоротить см на 10 и поставить подкос от пилона прямо к обтекателю без проставки, аппарат будет более удобен в управлении и надежней конструкцией. сейчас пилон ни чем кроме болта одного не удерживается. подкос свою роль не выполняет. и будет счастье 🙂 удачи
 
Согласен, для Атлета этот пилон длинноват. Но аппарат должен не только хорошо летать но и быть удобным в эксплуатации.  С длинным пилоном трапеция ставится на землю и получается очень устойчивая конструкция. Можно даже не привязывать, только подставить упоры под колеса, никуда не улетит при порывах ветра. Если пилон короткий, то хранение аппарата значительно усложняется. Как пример фото Форсажа.
 

Вложения

  • Hond10.jpg
    Hond10.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 96
  • Forsazh.jpg
    Forsazh.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 94
Можно подробнее характеристики и фото приборки? Где находится аппарат?
 
Характеристики вначале.
На приборной доске размещены только приборы контроля двигателя. http://my.mail.ru/mail/7828491/photo?album_id=_mypagephoto#photo=/mail/7828491/_... .  Это фото было сделано в процессе постройки. Еще стоят круглые баки. С правой стороны на панели ( на фото там свободное место) стоит держатель для GPS-навигатора. Использую  в качестве навигатора смартфон с программой  Навител, в которой указывается скорость, высота, скороподъемность и еще много все.  Для полетов достаточно. С авионикой вопрос решаемый.
Аппарат находится в Долгопрудном Московской области.
Както так выглядят показания, но это другая телега
Александр Николаевич
 

Вложения

  • Pt2_002.jpg
    Pt2_002.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 100
Возможно\ли сокращение разбега\пробега на данном МДП - увеличением
площади крыла (либо иной формой онаго)-?
 
При большей площади крыла он будет взлетать с меньшей скоростью, и естественно, с меньшей пробежкой. Но увеличение площади приведет к уменьшению крейсерской скорости  и к большему влиянию турбулентности. Этот аппарат и так взлетает с 50 м., просто ролики сняты широкоугольником.
 
Тягу с новым мотором не меряли? Какие ощущения летания после Бураша? Мотор от кого?
 
Это разные телеги. Одинаковые только обтекатели. С  Хондой дельталет значительно лучше, но он и дороже в два раза.
 
Назад
Вверх