Продается новый Glasair III 2014 г.в.

AleksS

Я люблю самолеты!
Продаётся новый самолёт Glasair III
Год выпуска - 2014-й.
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., новый.
Бензин только 100LL.
ВИШ McCauley алюминиевый, новый.
Убирающиеся шасси
Щелевые закрылки
Трёх осевой автопилот
Гармин GNS 430W
Гармин GPS 795
Пилотажно-навигационный комплекс
Приборы параметров двигателя, включая мгновенный расход топлива
Транспондер
Радиомаяк
Чехлы полностью на весь самолёт
2 гарнитуры Bose
Стоимость в Москве с таможней и регистрацией - 350000$.
Возможна подготовка документов и получение СЛГ. 

       Более подробная информация и вопросы в личку или по телефону +7928-817-95-65.
                                             Алексей.
 
 

Вложения

  • Glasair_III_002.jpg
    Glasair_III_002.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 466
  • Glasair_III__004.jpg
    Glasair_III__004.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 417
Характеристики:
             скорости на высоте 2500 м:
                                      -  максимальная        467 км/ч
                                      - крейсерская 75%    448 км/ч
                                                            65%    426 км/ч
         
   на высоте 300-1000м:
-реальная крейсерская скорость 65%   360-390 км/ч легко, можно и быстрее, но  при термичке некомфортно, сильно болтает, кофе спокойно не попьёшь )))

расход  топлива на этих высотах  при 65%
                                        - без обеднения   - 45-51 л.ч.
                                        - с обеднением    - 36-42  л.ч.
На самолёте очень хороший топливный компьютер.
Топливные баки -265 литров.
Дальность 2000 км с остатком 40 литров.
Очень малый расход синтетического масла.
Сиденья с подогревом + мощный обогреватель кабины
Полностью кожаный салон


   
 
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., новый.
 

Вложения

  • Glasair_III__005.jpg
    Glasair_III__005.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 216
РЛЭ на русском
 

Вложения

  • RLJE_GLASAIR_III-_13.jpg
    RLJE_GLASAIR_III-_13.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 266
Какие взлетно-посадочные характеристики? 
  Длина требуемой полосы? 

     По РЛЭ  взлёт-посадка:  260-270 метров.

Реально  при полной загрузке:
                
             - экипаж 2чел. по 95кг, багаж 40кг, заправка "под горловину" 270л(200кг), t +28C, штиль:
      -разбег ГВПП         - 350-400м,
      -скороподъёмность -   15-17м/c.
      - пробег ИВПП       - 600 метров вполне достаточно. Рекомендованная посадочная скорость - 82 узла,
закрылки - 40гр.
    Можно садиться на меньшей скорости -70-75 узлов, реальная скорость сваливания - 56 узлов.
     Эксплуатация как на ИВПП, так и на ГВПП.
ГВПП должна быть ровная, без ям и кочек. Хорошо держит мокрую траву,  управляемость не ухудшается.

   

                               
 
Еще не сказали, что он - пилотажник.

     Спасибо Maestros, упустил этот важный момент.
Действительно, самолёт уникален тем, что совмещает в себе редкое сочетание комфортного скоростного круизника и пилотажника для сложного, "без фанатизма", пилотажа с перегрузками +6 -4. В сети есть много видео с пилотажем Glasair III.
     Особенность в том, что для  полётов на дальние расстояния устанавливаются длинные законцовки со встроенными дополнительными баками. С  такими законцовками сложный пилотаж не рекомендован, допускаются обычные эксплуатационные перегрузки, не превышающие +3,8 -1.
    На пилотаж их заменяют на короткие, без баков. Время замены - максимум полчаса. Идут в комплекте с самолётом.   
 
Над Финским заливом.
 

Вложения

  • Glasair_III__027.jpg
    Glasair_III__027.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 236
Птица конечно зачётная,вот только ареал её обитания сильно ограничен.Я в своё время загорелся,но меня быстро остудили.Просто объяснив,что в наших условиях даже лётная техника должна иметь по возможности гусеничное шасси. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Птица конечно зачётная,вот только ареал её обитания сильно ограничен.Я в своё время загорелся,но меня быстро остудили.Просто объяснив,что в наших условиях даже лётная техника должна иметь по возможности гусеничное шасси.

Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? Или кого-то от чего-то предостеречь? Вы не заметили, что он написал, о необходимости ровной ГВПП?
Просто любопытно, а хоть одно из ваших многочисленных "возгораний" закончилось реальным "пожаром" покупки/постройки и эксплуатацией реальной матчасти?
Продавец, скорее всего, не против, что вы его тему поднимаете, но всё же это голимый флуд. 
 
Добрый день, самолет конечно хороший, но если посмотреть буржуйские сайты, то такой самолет б/у с небольшим налетом стоит 50-80€. Тем более, что это кит. :IMHO
 
Пилот18 вы больше такие глупости не пишите ! нашли один в Италии за 58 ев , так там вообще то двойка убитая горем , а во вторых это новая тройка с опупенным набором авионики !!!!
 
Вы не заметили, что он написал, о необходимости ровной ГВПП?

Спасибо Roman111 за резонное замечание.
Этот самолёт действительно не вездеход и требует аккуратного отношения к своей ходовой ))) Особенно к передней стойке. Впрочем как и любой другой лёгкий самолёт. Помнится, даже на Як-52, учили как можно дольше держать её на пробеге.
    Хотя, не могу не отметить , на Glasair III очень крепкие и надёжные стойки и хорошо работающие амортизаторы, неспроста же стоимость комплекта из трёх стоек, без колёс и тормозов - 19000$ 
  Что касается поста  пилота18, даже комментировать не хочется.... Кот Летающий опередил. :IMHO
      
 

Вложения

  • Glasair_III__007.jpg
    Glasair_III__007.jpg
    38 КБ · Просмотры: 240
  • Glasair_III-jcy.jpg
    Glasair_III-jcy.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 310
Короткие законцовки для пилотажа.
 

Вложения

  • korotkie_zakoncovki_005.jpg
    korotkie_zakoncovki_005.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 209
Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? 
Можно и рассказать.
Год выпуска 2011. Изготовлен в США. Серийный номер кита 3011. Перелетел в Россию своим ходом в июле 2012 года.
Интернет штука достаточно информативная.
А вообще самолет очень даже хорош. И 220 узлов на 130 эшелоне - впечатляет.
 
Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? 
Можно и рассказать...
Интернет штука достаточно информативная.

     А вот Шерлок Холмс из Вас никакой, уважаемый!!!
Дедуктивными талантами не обладаете-с  ;D ;D ;D
    Как говорится "слышал звон, да не знает где он" :STUPID

          Продаётся другой самолёт, год выпуска посмотрите в объявлении  😡

(
Продаётся новый самолёт Glasair III Год выпуска - 2014-й.
       
           Впрочем, если Вас интересует тот, 2011-го года, можем в личке обсудить его цену.
            Хотя вряд ли он Вас интересует.......

Продавец, скорее всего, не против, что вы его тему поднимаете, но всё же это голимый флуд. 



      
 
🙂 Не обратил внимания сразу - что на фото - разные самолеты.

Мой пост относился к тому - который ниже в 4 посте.
 
Мой пост относился к тому - который ниже в 4 посте.
            
  Вам доставляет удовольствие пудрить людям мозги?

    С чего Вы взяли, что на фото в 4-м посте самолёт 2011 года?  ;D ;D ;D
    Это фото сделали Вы или Вы там присутствовали в это время или может быть это Вы его построили и перегнали в Россию?? ;D ;D ;D
 
 
Год выпуска 2011. Изготовлен в США. Серийный номер кита 3011. Перелетел в Россию своим ходом в июле 2012 года.

    Тоже неправда!!! Этот борт в июле 2012 года в Россию не прилетал!!!
    И вообще в 2012 году никакой Glasair III своим ходом в Россию не прилетал, ни в июле ни в другом любом месяце.  :IMHO

      
Интернет штука достаточно информативная.

    Это конечно да.
Но  прежде чем умничать и выливать нарытое в закоулках сети, потрудитесь хотя бы перепроверить эту информацию.  :IMHO 
 
Назад
Вверх