Продается одноместный автожир Air Command. 380 тр

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Продается одноместный автожир Air Command (производство США). Покупался на этом форуме у Бака в 17 году. На момент покупки налёт был 104 часа. Мы налетали ещё 50. Автожир в отличном лётном состоянии. В принципе по фото всё видно. После покупки двигатель перевернули вверх цилиндрами. Добавили амортизацию задних стоек. Хранился всегда в ангаре, разбирался всего пару раз для перевозки на поле и облёта. Для ротора есть заводской ящик. Ниже приведу характеристики которые писал Бак. Реально крейсер около 100. Все приборы работают.
Автожир облетал и на нём же летает пилот дельталёта, никакого обучения он не проходил.
Цена 380 тр. Местонахождение - Бурятия, Улан-Удэ. При отправке максимально разберём и упакуем как себе.
Автожир не мой, но я его заказывал, получал, собирал, переделывал и присутствовал на всех его передвижениях от первых пробежек до маршрутных полётов. Мой телефон 89025620588 Павел, там же вайбер и вацап. Телефон пилота хозяина - 89025633735 Владимир.

ЛТХ

Экипаж: один
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,83 м
Высота: 2.13 м
Пустой вес: 114 кг
Вес брутто: 250 кг
Емкость топливного бака: 19 л,
Пропеллер "ARPLAST" 3-лопастной композит, с переставным на земле шагом, диаметр 1,52 м
Ротор композитный Skyweels

Фото от Бака:
Avtozhir__001.jpg

Avtozhir__002.jpg

Avtozhir__007.jpg


Наши:

IMG_20210518_193744.jpg
IMG_20210518_193813.jpg
IMG_20210518_193834.jpg
IMG_20210518_193902.jpg
IMG_20210518_193923.jpg
IMG_20210518_194017.jpg
IMG_20210518_194026.jpg
 
Последнее редактирование:
пакажите полёт и какой максимальный вес пилота
 
Обязательно покажу! видео монтирую, чтобы небольшой ролик получился... летает пилот 95 кг в одежде.
 
Последнее редактирование:

Первый полёт, первая посадка. Ещё без опыта, особо не разгоняясь.... Прошу прощения за ненормативную лексику, это всё эмоции 🙂
В общем видео много, надо сжимать, монтировать... Автожир летает и очень неплохо. Реально заинтересованным естественно покажем намного больше... В радиусе двух тысяч км можем привезти и на месте облетать. Всё обсуждаемо... Если есть хоть небольшой опыт пилотирования самолёта или дельталёта освоить данный автожир будет нетрудно.
Думаю его можно впихнуть в 115 кг сняв обтекатель и креслобак. А перевозится и хранится он намного проще чем самолёт. Входит в любой автоприцеп, ротор собирается и ставится за 15 минут.

Не раз летал с нами маршруты. Крейсерская скорость как раз под ультралайты. Кстати, на фото все ЛА от Бака 😉

1.jpg
 
Паша ну ты даешь, так ты у Миши в 17-том практически все скупил? Все что он тягал с Эуропы. Вот по этому он быстро и пропал с экрана. 😉
 
Ну примерно так 😎. Автожир самый "молодой" из прибывших "оттуда", он к нам в 17том году попал. Остальные раньше. Надеюсь у Миши всё хорошо. Хорошую технику возил, у нас к нему претензий никогда не было.
 
Ребята, автожир прекрасно летает. Хозяину в 17 году с доставкой он обошёлся в 380 тр. Он просто хочет вернуть свои деньги без навара. Отсюда и цена. Все по честному, подводных камней нет.
 
................. Хозяину в 17 году с доставкой он обошёлся в 380 тр. Он просто хочет вернуть свои деньги без навара. Отсюда и цена. Все по честному, ..........................
Подход одобряю _))
Я тоже хочу продать свою тачку купленную в 18 в автосалоне....без навара.
Чисто бабло вернуть ...)))))))
 
Погоды нет, но сегодня зацепили буквально полчаса до темноты и полетали с жиром. Летали без связи поэтому немного недопоняли друг друга и получилось не очень синхронно 🙂 ... Но из ролика, думаю, будет понятно что жирик наш летает и довольно хорошо 😉

 
Погоды нет, но сегодня зацепили буквально полчаса до темноты и полетали с жиром. Летали без связи поэтому немного недопоняли друг друга и получилось не очень синхронно 🙂 ... Но из ролика, думаю, будет понятно что жирик наш летает и довольно хорошо 😉

З9
 
Когда перевернули мотор,разницу почувствовали в управлении?Перевернули ,чтоб удобнее было обслуживать?Некоторые пишут про силовой кувырок,когда массы высоко.Удачи в продаже.Мододцы,что сами научились летать.
 
Перевернули сразу после покупки ещё при сборке. Минимальными затратами постарались поднять центр тяжести относительно вектора тяги маршевого винта. Про силовой кувырок вы заблуждаетесь до наоборот 😉
 
Особенность силового, как собственно и реактивного кувырка заключается в том, что он проявляется лишь при определённых сочетаниях полётных параметров. И даже когда вы в него попадёте, то вряд ли поймёте, что происходит, так как развитие процесса встречи с землёй происходит очень быстро, а главное - непоправимо. Задача обучения - узнать как это работает, чтобы не попадать в такой режим! И самоучительство здесь не работает! Лично я на этапе обучения, активно пилотируя Калидус, чуть не влетел в реактивный кувырок. И даже ничего не понял, хорошо ABM сидел в задней кабине и тут же продемонстрировал, чем это могло закончиться. Автожир - это не самолёт, он не умеет летать вниз ротором по своему принципу, поэтому из таких фигур не выходит!
 
Лично я на этапе обучения, активно пилотируя Калидус, чуть не влетел в реактивный кувырок. И даже ничего не понял, хорошо ABM сидел в задней кабине и тут же продемонстрировал, чем это могло закончиться.
Разгрузили ротор на верхушке горки на полной тяге?
 
Назад
Вверх