Продается одноместный автожир Air Command (США), вес 114 кг.

Продается одноместный автожир Air Command (производство США), вес 114 кг, двигатель Ротакс 503. Предварительная раскрутка ротора. Налет планера и наработка двигателя 104 часа.

Приборы:
указатель скорости,
вариометр,
высотомер,
тахометр,
тахометр ротора, 
счетчик моточасов,
указатель температуры головки цилиндров,
указатель температуры выхлопных газов.

ЛТХ

Экипаж: один
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,83 м
Высота: 2.13 м
Пустой вес: 114 кг
Вес брутто: 250 кг
Емкость топливного бака: 19 л,
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 447 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный с одним зажигания авиационных двигателей , 50 л.с.
Диаметр несущего винта: 7,04 м
Пропеллеры: "ARPLAST" 3-лопастной композит, с переставным на земле шагом, диаметр 1,52 м

Максимальная скорость: 101 км / ч;
Крейсерская скорость:  80 км / ч
Диапазон:  322 км
Практический потолок:  3048 м
Скорость набора высоты: 4,1 м / с

Цена 8600 евро с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию.


                                                                                                                                  
 

Вложения

  • Avtozhir__002.jpg
    Avtozhir__002.jpg
    165,4 КБ · Просмотры: 172
  • Avtozhir__003.jpg
    Avtozhir__003.jpg
    150,4 КБ · Просмотры: 179
  • Avtozhir__001.jpg
    Avtozhir__001.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 169
Просто красавец !!! Не ужели наши Кулибины не могут скопировать такой аппарат и запустить в массы ? Пока не строил себе самолёт мечтал о таком автожире . Завидую будущему покупателю  . Как у агента 007 .:craZy .
 
А зеркала - чтобы вовремя увернуться от наступающих на пятки доминаторов .  😀
Интересно а чей это ротор? Хаб необычный.
 
Данная конструкция в случае разгрузки ротора в полете потенциально способна совершить "кувырок" из-за высоко расположенного маршевого винта относительно центра масс. Потребуется доработка конструкции. Что впрочем в умелых руках вполне возможно.
Вызывает сомнение указанный вес аппарата- 114 кг? При весе одного только двигателя с редуктором около 50 кг на все остальное(с кожаным сидением) приходится 64 кг?
Михаил, уточни пожалуйста вес конструкции. Если он и вправду вписывается в 115 кг, вариант интересный, даже с учетом переделки.
 
Михаил, уточни пожалуйста вес конструкции. Если он и вправду вписывается в 115 кг, вариант интересный, даже с учетом переделки.
Вес аппарата 114 кг указан с двигателем Ротакс 447. На этом автожире установлен двигатель Ротакс 503. Поскольку Ротакс 503 тяжелее Ротакс 447 на 6 кг., то вес автожира в данном варианте 120 кг.
 
Назад
Вверх