Продается одноместный самолет PIK-26

Продается одноместный самолет PIK-26.
Конструкция: дерево, построен в 2010г., максимальный
взлетный вес 250 кг., крейсерская скорость 140 км/ч.
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель
Hummel объемом 917 куб.см, мощностью 32 л.с.
при 3600 об./мин., расход топлива 7 л./ч.
Местонахождение: Чехия.
Цена: 5500 евро + расходы за доставку.
Дополнительная информация:
http://en.wikipedia.org/wiki/PIK-26
http://gamma.nic.fi/~wilpu/panu2.htm
Телефон для связи: +38 050 832 9670, Александр.
 

Вложения

  • PIK-26-1.jpg
    PIK-26-1.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 211
  • PIK-26-2.jpg
    PIK-26-2.jpg
    182,7 КБ · Просмотры: 128
  • PIK-26-3.jpg
    PIK-26-3.jpg
    182,8 КБ · Просмотры: 145
На  Форуме  о  таком  многие  мечтали.  Вот  яркий  пример  тому,  что  легче  купить  чем  построить.
 
а что означает эта информация , которую вы не озвучили -  Letadlo je vhodn[ch233] pro men[ch353][ch237]ho zku[ch353]en[ch233]ho pilota do 80 kg.
 
а что означает эта информация , которую вы не озвучили -  Letadlo je vhodn[ch233] pro men[ch353][ch237]ho zku[ch353]en[ch233]ho pilota do 80 kg.
"Кабина мала, поэтому пилоту с весом более 80 кг будет трудно. Самолет очень чувствителен к работе, поэтому не подходит для начинающих".
Эта, и другая информация присутствует по ссылкам из первого поста.
 
Боюсь  помешать  торговле,  но  на  этот  замечательный  самолетик  нужно  приличный  опыт  даже  на  рулении.  Как  правило  самолеты  малой  размерности  несколько  страдают  повышенной  путевой  неустойчивостью  на  разбеге,  к  тому  же  вероятно  привесе  пилота  под  100  кг  отрыв  его  затянется довольно  прилично.
 
арго строили и поднимали новички...пробежки, подлёты и всё норм...
 
сколько стоит доставка ? Телефон можно написать!!

В зависимости, куда доставлять.
Если в Украину, то расходы и прочее
+/- 1100-1300 евро.


арго строили и поднимали новички...пробежки, подлёты и всё норм...

Хозяин самолета сам сказал, что самолет не для новичка !
Но и сходство с Арго присутствует, а строят Арго в основном аматоры.
 
ПОЛЕТЫ НА МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТАХ ИМЕЮТ ОСОБЕННОСТЬ ИЗ ЗА ПРЕЖДЕ ВСЕГО МАЛЫХ МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ ПОЭТОМу после 2-х местного надо просто привыкнуть к маленькому самолету.
Это достигается 5-10 подлетов на площадке без бокового ветра. При достаточной тяговооруженности и хорошей технике пилотирования полеты на маленьком самолете очень интересны и доставляют удовольствие., особенно по расходу на бензин....
 
Качество исполнения на высшем уровне. Красивая работа. За не большие деньги
 
У него РУС боковая и похоже по тангажу надо двигать всю трубу вперед-назад, как то действительно задумаешься о навыках пилотирования.
а движок - конфетка, интересно, можно где отдельно такой двиг. нарыть.
Удачи в продаже, эх лет пять бы назад точно купил бы.
 
а движок - конфетка, интересно, можно где отдельно такой двиг. нарыть.
... можно попробовать, вопрос в цене - новые дорого, б/у как правило, быстро уходят...
Именно этот двигатель владелец не желает продавать отдельно.
 
Назад
Вверх