Продаётся одноместный

Iuz

Откуда
Беларусь
Двигатель Ротакс 447, по словам хозяина откапиталенный, но по внешнему виду и отсутствию характерного для двухтактников шума - новый. Режимы зажигания как у 530-го. Крыло Хронос, примерно 15 кв.м, в хорошем состоянии, имеются некритичные потёртости и отслоения на лобике. Внушительный набор труб
провоцирует желание доработать аппарат в двухместный, ибо даже при неоптимальном пропеллере прёт вверх как дурной. Приборы - рабочий тахометр и требующий замену батарейки датчик температуры.   
О хорошей летабельности свидетельствует поведение пилота в первом же его полёте на этом аппарате - после 5 минут привыкания начал хулиганить
[media]https://www.youtube.com/watch?v=itQsCqIUijE[/media]  , почти вогнав меня в подстилающую.
В процессе доводки, а также ради кайфа я налетал на нём часа 4. Впечатление - послушный предсказуемый дельт.
Просят за него 190 тыс. рублей РФ.
Находится в Беларуси.
 

Вложения

  • WP_20180710_001.jpg
    WP_20180710_001.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 196
..
 

Вложения

  • WP_20180710_003.jpg
    WP_20180710_003.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 188
  • WP_20180710_009.jpg
    WP_20180710_009.jpg
    28 КБ · Просмотры: 188
  • WP_20180710_010.jpg
    WP_20180710_010.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 177
..
 

Вложения

  • WP_20180710_014.jpg
    WP_20180710_014.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 229
  • WP_20180710_023.jpg
    WP_20180710_023.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 225
  • WP_20180711_002.jpg
    WP_20180711_002.jpg
    108 КБ · Просмотры: 235
Не взвешивал, но очень сильно сумлеваюсь я - крыло не меньше кг 45-50. Не думаю, что трайк уложится в оставшиеся кило. Сделан он очень прочно. Подозреваю, что после облёта в заводской конфигурации тросов хозяин планировал перестройку крыла и трайка в двухместку.
 
Хозяйка согласна на 170000. Я бы не снижал - там один мотор того стоит.
Что это за редуктор?
 

Вложения

  • _________032.jpg
    _________032.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх