Продаётся Пайпер

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
PIPER RA-22 Общий налёт СНЭ-6129 . RA-1308G . 1961 гв.. Крайний регламент ВС 22.11.2011г. Двигатель LYCOMING Q-320 ( 150 лс ) .СНЭ-2701 . ППР-336. СЛГ закончилось ( надо делать ). Самолёт в порядке . Две двери ( лётчики , пассажиры -дверь сзади ). Электрические закрылки. Имеются штатные лыжи . КОК в наличии . Электронный авиагоризонт D-2 . Базирование - Приморский край , аэродром Новонежино . Стоимость 1,6 мл р . Телефон: +7 924 139 46 01
   Емеил:   k.dudko2014@yandex.ru
 

Вложения

  • 20160307_132555__2_.jpg
    20160307_132555__2_.jpg
    15 КБ · Просмотры: 91
Ну не знаю. 150 вся и метала а тут ткань и ей скоро 60 лет. 
Ну вот только звездеть не надо, если не владеете информацией! Планер перетягивался весь в 2005 году Полифайбером. И я там не много поучавствовал.
Вообще изначально данный самолёт был Кольтом. Человек который его привёз, полетав на Кольте, захотел четырёхместную машину и силами специалистов Арсеньевской ЮПШ, Кольт превращён в Трипейсер - переварена фюзеляжная ферма под установку пассажирской  двери, сделан закрылок, установлен двигатель 140 л.с. вместо 105 л.с.
 
Я не знаю что вы имеете ввиду  под словом звездеть "ув" Денис. Ну и бог с ним как говорится. Видимо мама плохо воспитала.
В Вашем объявлении ни чего не сказано про перетяжку, а мы тут не телепаты. И когда я звонил по поводу этого самолета тоже ни кто об этом не говорил. Из всего сказанного понял только что есть какой то хозяин, который не летает и какой то знакомый летчик с кем надо говорить. Давайте будем взаимовежливы!
 
В Вашем объявлении ни чего не сказано про перетяжку, а мы тут не телепаты. И когда я звонил по поводу этого самолета тоже ни кто об этом не говорил. Из всего сказанного понял только что есть какой то хозяин, который не летает и какой то знакомый летчик с кем надо говорить. Давайте будем взаимовежливы!
Во первых: это объявление не моё. Просто я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю российскую историю этого борта.
А во вторых: скудность полученной Вами информации не даёт Вам права сочинять небылицы...
 
Уважаемые коллеги! Давайте не будем ссориться. Я немного знаю об этом самолете. Владелец, действительно на нем не летает, хотя самолет время от времени "выгуливают". Но самолет должен постоянно летать! По этому ему срочно требуется новый заботливый хозяин. С учетом сегодняшнего курса доллара, мне кажется, цена более чем реальная. Кстати, двигатель работает как часики.. (O-320 A1A).
 

Вложения

  • image-19-04-16-22_06-2.jpeg
    image-19-04-16-22_06-2.jpeg
    130,1 КБ · Просмотры: 108
  • image-19-04-16-22_06.jpeg
    image-19-04-16-22_06.jpeg
    152,8 КБ · Просмотры: 123
  • image-19-04-16-22_06-1.jpeg
    image-19-04-16-22_06-1.jpeg
    170,7 КБ · Просмотры: 107
Хотелось заострить внимание уважаемых кондидатов во владельцы относительно двигателя
O-320 (No suffix) later redesignated O-320-A1A
150 hp (112 kW) at 2700 rpm, Minimum fuel grade 80/87 avgas, compression ratio 7.00:1. Provisions for a controllable-pitch propeller and 25-degree spark advance.

Проще говоря, при степени сжатия 7.00:1, автобензин октановым числом от 92 и  выше  для этого двигателя вполне применим! (Не путать с ослиной мочёй дешёвых автозаправок  🙂 )
 
Назад
Вверх