Продаётся паралёт для начинающих.

Телега легко разберается и транспортируется.
Купол- Хантер 30 в отличном состоянии (хрустит)
Двигатель- РМЗ 250, налёт около часа, тяга 60 кг.
Цена: 150 тысяч рублей.
Телефон: 8-905-083-10-53 Владимир.
 

Вложения

  • PIC_0005.JPG
    PIC_0005.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 147
  • PIC_0007.JPG
    PIC_0007.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 160
  • PIC_0013.JPG
    PIC_0013.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 150
Какой вес трайка с заправкой? Вопрос не праздный т.к.  Хантер 30 расчитан на общий полетный вес (заправленный трайк + пилот) 90-115кг.
 
Вес трайка с двигателем 34 кг без заправки, + заправка 10 литров. Расход РМЗ примерно как у Simonini mini 2+. Грузоподъемнность 30 Хантера 200 кг (по паспорту).
 
Вес трайка с двигателем 34 кг без заправки, + заправка 10 литров. Расход РМЗ примерно как у Simonini mini 2+. Грузоподъемнность 30 Хантера 200 кг (по паспорту).
покажите нам этот паспорт.вы чтото напутали.
 
Соглашусь с sashaguts - что то с весом у Хантер 30 - напутано. У этого крыла максимальный подъёмный вес в режиме полёта с мотором - 150 кг.

http://paraplan.ru/forum/post/1291841
 
А вот ссылка на сайт производителя:

http://www.asa-fly.ru/products/paraplany/hunter/

и фрагмент сайта:
 

Вложения

  • hanter.JPG
    hanter.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 145
Таким образом такой паренек как я (110 кг) +34кг  (трайк) + 10 кг (заправка) = 154 кг уже не у дел!!

Короче максимальный вес пилота должен быть 120кг (грузоподьемность хантера 30) - 44 кг (заправленный трайк) = 76 кг (пилот)

И не более? Получается так???
 
Не бойтесь! Всё с Вашим весом - нормально будет. Перегруз для крыла - даже лучше, чем недогруз. Будет более устойчиво крыло.

Вот для такого же крыла моя загрузка была:

Трайк (телега) от Константина Павлушко - 23 кг.
Рама с ограждением от А.Кравченко и с двигателем Симонини Мини 2+ - 29 кг.
Бензин - 5 литров.
Подвеска пилота - 4 кг.
Крыло Хантер-30 - 6 кг.
Пилот - 100 кг.
Одежда, шлем, обувь - 2 кг.

Итого: 169 кг.

Полёт нормальный.
 
Игорь1961, мой вес 110 кг, + телега (заправленная) 44 кг.
Тяга 60 кг, на старте взлетает 10 метров, купол очень стабильный. Мягкий подцеп демпфирует порывы, то есть когда штырит, не так это заметно, в общем болтанка легче переносится. В полете купол ведет себя стабильно. Летаю с отпущенными тримерами. Загруженный купол летит быстрее. У нас в Барнауле двухместный трайк летает с площадью 30 кв.м планирует хорошо и взлетает быстро, но правда купол нового поколения, но это что относительно площади.
 
Назад
Вверх