-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Телега Пегас производство Воздушный мост 2003 г.в.
Эксплуатировался 4 сезона 2004-05г и 2009-10 г.
Налёт 107 часов.
Двигатель G-10 моновпрыск, редуктор Чернова, винт Луганский R-62, Стратомастер, спассистема Муха-350
шлема с переговоркой. 2 рации (любительские)
Крыло Атлет по номеру 2008 года, куплено в 2009 г. Налёт около 50 часов (1 сезон).Куплено мною в этом году (облёт 2 часа)
Возможна продажа со старым крылом (налёт 105 часов) за 295 тыс.р.
Возможна продажа отдельно телеги за 230 тыс.р.
Возможна продажа с С\У G-13B (авиаконверсия Воздушного моста) как и отдельно этой С\У за 90 тыс.р. с налётом около 150 часов . редуктор Чернова , винт R-62 (новый), проводка, моторама, радиатор. Без винта за 75 тыс.
Причина продажи.
Покупаю Форсаж.
Кстати могу отдать крыло от него 2009г, а себе оставить это 2008 г. цена та же. Но в Форсаже крыло немного ремонтированное.
Эксплуатировался 4 сезона 2004-05г и 2009-10 г.
Налёт 107 часов.
Двигатель G-10 моновпрыск, редуктор Чернова, винт Луганский R-62, Стратомастер, спассистема Муха-350
шлема с переговоркой. 2 рации (любительские)
Крыло Атлет по номеру 2008 года, куплено в 2009 г. Налёт около 50 часов (1 сезон).Куплено мною в этом году (облёт 2 часа)
Возможна продажа со старым крылом (налёт 105 часов) за 295 тыс.р.
Возможна продажа отдельно телеги за 230 тыс.р.
Возможна продажа с С\У G-13B (авиаконверсия Воздушного моста) как и отдельно этой С\У за 90 тыс.р. с налётом около 150 часов . редуктор Чернова , винт R-62 (новый), проводка, моторама, радиатор. Без винта за 75 тыс.
Причина продажи.
Покупаю Форсаж.
Кстати могу отдать крыло от него 2009г, а себе оставить это 2008 г. цена та же. Но в Форсаже крыло немного ремонтированное.