Основные характеристики самолета Е-12Н
( основной вариант с 2008г.).
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.),
взлетный вес 160 - 180кг, пилот до 90кг
Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм -------------- 6700
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25
Площадь крыла, кв. м ------------- 7,2
Макс. взлетный вес, кг ---------180
Вес конструкции, кг -------------- 85кг
Мощность силовой установки, л.с. – 26-28л.с.
Диаметр винта, мм ---------------1280
Запас топлива ----------------- 10л
Расход топлива на 100 км --------6л
Скорость отрыва, км/ч -------62
Посадочная скорость, км/ч -------60
Скорость сваливания, км/ч -------58
Kрейсерская скорость, км/ч ------85 - 90
Максимально допустимая скорость-140
Макс. скорость, км/ч----------------110
Скороподъемность, м/с
-при весе пилота 70кг ------------- 3
-при весе пилота 90кг ------------- 2
Допустимый ветер:
встречный ------------8
боковой ------------ 4м/с
Разбег ------------------------- 60-90м
Профиль крыла --------------- Р-II-14%( модифицирован)
Хорда крыла САХ ------------ 1080 мм
Площадь элерона ----------- 0,27кв.м.
Размах элерона -------------- 1180мм
Хорда элерона ---------------- 240мм
Центровка по САХ ---------- 26% (280мм от носка профиля)
Допустимая центровка ----- 22% - 29%.
Изменение центровки при пилоте 60кг и 90кг ----- 1%.
Размах стабилизатора ----- 1800мм
Хорда САХ ГО -------------- 700мм
Профиль ГО -------- симметричный, упрощенный
Площадь ГО -------------- 1,0кв.м.
Площадь ВО --------------- 0,72кв.м.
Углы отклонения рулей ГО и ВО ----- 25 градусов (вверх и вниз)
Углы отклонения элеронов, вниз – 20 (+_2), вверх – 25 (+-2)
Расчетная вертикальная скорость удара шасси -2 м/с
Эксплуатационная перегрузка самолета - +6 - - 4
Весовые данные агрегатов приведены в центровочной ведомости. Шасси самолета и относительно небольшая скорость отрыва позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых ВПП, а именно с обычных полян, где высота травяного покрова не превышает 200мм.