Продается планер самолета E-12n

pilot07

Я люблю строить самолеты!
Откуда
рб
Из-за отсутствия финансов на покупку двигателя, продается готовый планер самолета E-12n за 4000у.е. По всем вопросам обращаться в личку или по телефону +375 29 7588105. Местонахождения Беларусь, Минская обл.
 

Вложения

  • SAMOLET_E-12_009.JPG
    SAMOLET_E-12_009.JPG
    140,7 КБ · Просмотры: 117
  • SAMOLET_E-12_040.JPG
    SAMOLET_E-12_040.JPG
    119,2 КБ · Просмотры: 121
  • SAMOLET_E-12_013.JPG
    SAMOLET_E-12_013.JPG
    162,5 КБ · Просмотры: 133
Основные характеристики самолета Е-12Н
( основной вариант с 2008г.).
Двигатель типа Хирт F-33 или Симонини-мини-2 (28л.с.),
взлетный вес 160 - 180кг, пилот до 90кг

Длина фюзеляжа, мм ------------ 4550
Размах крыла, мм -------------- 6700
Нагрузка на крыло, кг/кв.м -----22 - 25
Площадь крыла, кв. м ------------- 7,2
Макс. взлетный вес, кг ---------180
Вес конструкции, кг -------------- 85кг
Мощность силовой установки, л.с. – 26-28л.с.
Диаметр винта, мм ---------------1280
Запас топлива ----------------- 10л
Расход топлива на 100 км --------6л
Скорость отрыва, км/ч -------62
Посадочная скорость, км/ч -------60
Скорость сваливания, км/ч -------58
Kрейсерская скорость, км/ч ------85 - 90
Максимально допустимая скорость-140
Макс. скорость, км/ч----------------110
Скороподъемность, м/с
-при весе пилота 70кг ------------- 3
-при весе пилота 90кг ------------- 2
Допустимый ветер:
встречный ------------8
боковой ------------ 4м/с
Разбег ------------------------- 60-90м
Профиль крыла --------------- Р-II-14%( модифицирован)
Хорда крыла САХ ------------ 1080 мм
Площадь элерона ----------- 0,27кв.м.
Размах элерона -------------- 1180мм
Хорда элерона ---------------- 240мм
Центровка по САХ ---------- 26% (280мм от носка профиля)
Допустимая центровка ----- 22% - 29%.
Изменение центровки при пилоте 60кг и 90кг ----- 1%.

Размах стабилизатора ----- 1800мм
Хорда САХ ГО -------------- 700мм
Профиль ГО -------- симметричный, упрощенный
Площадь ГО -------------- 1,0кв.м.
Площадь ВО --------------- 0,72кв.м.
Углы отклонения рулей ГО и ВО ----- 25 градусов (вверх и вниз)
Углы отклонения элеронов, вниз – 20 (+_2), вверх – 25 (+-2)
Расчетная вертикальная скорость удара шасси -2 м/с

Эксплуатационная перегрузка самолета - +6 - - 4
Весовые данные агрегатов приведены в центровочной ведомости. Шасси самолета и относительно небольшая скорость отрыва позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых ВПП, а именно с обычных полян, где высота травяного покрова не превышает 200мм.
 
Приветствую, pilot07! Отправил в личку несколько вопросов по самолету.
 
Можно самолет реконструировать. Есть каркас крыла 10 м.2 с подкосами. Тяги для рулей управления и хвостовое оперение. Нет обшивки для нового крыла. Обшивка для крыла и оперения стоит 1000$.
 
Я думаю смысл в меньших скоростях и большей устойчивости.
 
Я думаю смысл в меньших скоростях и большей устойчивости.
А в денежном..денежном оношении есть смысл?
Это..- уже другой самолет.
Проще конструктор купить у Евгения за 160 рублей и сделать заного все как положено :IMHO
 
Это Коваленко должен прислать мне и можно сказать идет бонусом к планеру. Платить за это не надо.
 
Вот фото нового крыла
 

Вложения

  • photo73.jpg
    photo73.jpg
    112,1 КБ · Просмотры: 112
[quoteЭто Коваленко должен прислать мне и можно сказать идет бонусом к планеру. Платить за это не надо. ][/quote] Вам скорее всего придется самому все переделывать и продавать уже в новом варианте.А старые крылья выставить отдельно на продажу.Вряд ли кто заинтересуется вариантом,когда надо купить,а потом все переделывать,и ломать голову,куда деть ненужные после переделки детали.
 
Почему вы считаете, что его нужно переделывать? Планер собран и готов к облету. Единственное на него нужно поставить более мощный двигатель:- SIVJNINI MINI2+; HIRTN-F33; JPX-25, и так далее. коего у меня нет. Если есть желание поставить новое крыло, то тоже нет проблем. Для этого нужно перенести точки крепления консолей немного вперед (по чертежу) и удлинить трубу фюзеляжа на 150мм. А можно докупить пару труб для фюзеляжа и собрать еще один новый планер. Не нужных деталей, кто конструирует самолет, не бывает. Это мое мнение. 
 
Назад
Вверх