Продается PZL-101(Як-12)Гаврон

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Продается самолет Pzl-101 Гаврон,документы в комплектности,регистрация,кап ремонт фюзеляжа,цельнометалический,на химии не летал,под курсантами не был,буксировщик,имеется замок буксира,двойное управление,новые приборы с паспортами,винт кап ремонт 2012,плюс новый винт,свечи комплект 30шт,комплект новой резины,новые аммортизаторные резинки,новый генератор,двигатель в отличном состоянии,АГК-47 с преобразователем,ГПК-48,продаю в связи с покупкой более скоростного и пилотажного самолета подробности в личку или по телефону 895153-810-53 Максим
 

Вложения

  • 0_77f57_e54ed56c_M_001.jpeg
    0_77f57_e54ed56c_M_001.jpeg
    10,1 КБ · Просмотры: 113
  • 0_9351c_35bddc12_M_001.jpeg
    0_9351c_35bddc12_M_001.jpeg
    16,5 КБ · Просмотры: 112
  • 0_96315_823f4ff0_M.jpeg
    0_96315_823f4ff0_M.jpeg
    14,9 КБ · Просмотры: 118
А что это Вы с крыльями сделали? Переклепали на дюраль? Так секонайт был новый! :STUPID
 
И килограммов на 80 тяжелее...
А с перкалью они тысячами как-то летали раньше :🙂
 
Мы тоже свой оклепываем...Для Як-12 100 кг не страшны...если еше М-14П...зато выйгрыш в аэродинамике (скорость),неприхотливости и долговечности....Даже легендарный А.А. Балуев оклепывал свои Як-18Т сверху...(были б вытяжные заклепки в то время и низ крыла непременно затянул бы....)
 
Саша , этот самолет был неплохо откапитален на фирме достаточно известного и компетентного человека. Удивляет , что свежую перетяжку меняют на алюминий.
 
Саша , этот самолет был неплохо откапитален на фирме достаточно известного и компетентного человека. Удивляет , что свежую перетяжку меняют на алюминий.
А вам знакома эта машина? Подробнее можно хоть что нибудь..
Смущает зашифрованность какая то..недосказ со стороны продавца
 
Саша , этот самолет был неплохо откапитален на фирме достаточно известного и компетентного человека. Удивляет , что свежую перетяжку меняют на алюминий.
А вам знакома эта машина? Подробнее можно хоть что нибудь..
Смущает зашифрованность какая то..недосказ со стороны продавца
Я не вижу тут никакой шифровки, есть телефон, звоните!
Кого интересует самолет, тот давно уже узнал о нем все что интересовало. Звоните!
 
Саша , этот самолет был неплохо откапитален на фирме достаточно известного и компетентного человека. Удивляет , что свежую перетяжку меняют на алюминий.
А вам знакома эта машина? Подробнее можно хоть что нибудь..
Смущает зашифрованность какая то..недосказ со стороны продавца
Я не вижу тут никакой шифровки, есть телефон, звоните!
Кого интересует самолет, тот давно уже узнал о нем все что интересовало. Звоните!
И что? Что странного в том, что люди хотят знать информацию? Почему я должен платить за ту минимальную  информацию,которая обязана быть в объяве?
Странный народ. Это не продажа,а так..,попродавать.
 
baz69 ......Олег,так машина все же Петра Ивановича!!!???? Так как она попала Максиму Игоревичу!!???? Или он помогает в продаже в виду занятости П.И.?
Меня как владельца Як-12 постоянно спрашивают о приобретении....может ориентировать сразу на П.И. Зачем ПОСРЕДНИКИ?????
 
baz69 ......Олег,так машина все же Петра Ивановича!!!???? Так как она попала Максиму Игоревичу!!???? Или он помогает в продаже в виду занятости П.И.?
Меня как владельца Як-12 постоянно спрашивают о приобретении....может ориентировать сразу на П.И. Зачем ПОСРЕДНИКИ?????
Саня, самолет так и есть Петр Ивановича, а Максим ему помогает в продаже, никаких посредников нету.Нету времени и редко Петр бывает на форуме. Самолет продается недорого+ запчасти. Петр его делал для себя, кто бы и что тут не писал, но если кого интересует самолет, набирает № тел. и звонит. Саня, направляй желающих по этому самолету, посредников нету.
 
Так,внесу ясность,самолет от Радека,кто знает то поймет,вскрытие показало,что там под«компетентным ремонтом» полный алес!,переделал все,я не посредник,а непосредственный исполнитель,самолет зачетный,цена реальная,все вопросы еще раз повторяю по телефону,
 
Максим! и снова загадки, какой же там "алес"? По-подробнее...
 
.....под словом "алес"я подразумеваю отвратительный ремот,если его можно было вообще назвать ремонтом,а перетяжка обшивки все это прятала,крайний ремонт у нее был в 1964 году,пришлось делать инспекцию лонжеронов крыла,оперения,привалочных профилей фюзеляжа,каркас тканевой обшивки фюза,и везде было напортачено,Даже магнитный контроль основных сварных узлов фюзеляжа сделал,некоторые детали пришлось изготавливать с нуля,работа проделана огромная и с правильным подходом,не зря больше 10 лет проработал на авиаремонтном предприятии,технология соблюдена полностью,
 
Так Вы его в таком разобраном виде продаете? Или будет собран и облётан??
Присоединюсь к вопросу. При покупке самолета россыпью практически нереально проверить комплектность - при сборке обязательно  чего нибудь да не хватит ( есть дли-и-и-и-ительный опыт сборки "обсалютно комплектного"  52-го )
 
Назад
Вверх