Продается самодельная амфибия.

Самодельная амфибия, с двигателем вальтер минор, 4 цилиндра. Переделано зажигание, с магнето на распределители зажигания ВАЗ 2108. Заводится с пол-оборота (рукой за винт). Не выходит на взлётные обороты. Нет редукционного клапана на масле, который участвует в механическом впрыске. Электрическая уборка шасси.Самолет строил человек, который работал на авиа-заводе. Большинство деталей - авиационные.  Несколько лет назад облетывали. Показатели нам не известны. Спускали на воду или нет, неизвестно. По очень печальным причинам, спросить не у кого. Цена, например, 250т.р. Находится в Тольятти. +792721150 семь два. Сергей.
 
Есть всё. Крылья,стабилизатор, все рули, поплавки на крылья, двери, винт. Видео получилось мутным, выкладывать не стал. В пятницу сделаю хорошей камерой, и покажу.
 
Резерв снят.  В продаже.

Видео; крылья, поплавки, двери.
https://www.youtube.com/watch?v=jmr1WYTwR_4

Панель приборов.
https://www.youtube.com/watch?v=REECwFXbYgE
 
Длинна самолета-7400
Длинна крыла без центроплана - 4м
Ширина - 1200
Размах - 9100
 
Длинна самолета-7400
Длинна крыла без центроплана - 4м
Ширина - 1200
Размах - 9100
В ПОЛЁТ ... НА ЛОДКЕ
НОВОСТИ 12.05.2014
[ch65532]Летающую лодку, а точнее амфибию, Геннадий Иванов из Самары строил 14 лет, потому что почти всё делал сам в свободное от работы время, которую тоже любит, не меньше, чем своё хобби - авиацию. Конструкция самолёта - цельнометаллическая. Размах крыла - 10,25 м, его хорда - 1250 мм, профиль Р-2Ф с относительной толщиной 15% и небольшим углом обратной стреловидности. Длина самолёта - 6,8 м, взлётная масса - 495 кг. Двигатель стоял сначала «Субару», но оказался слабоват, крейсерская скорость с ним составляла всего 85 км/час. Потом поставил авиационный мотор М-332. Основные колёса размерами 400x150 мм, убираются посредством цепной передачи механизма перекладки стабилизатора от Л-29. Переднее размером 300x150 мм убирается электродвигателем мощностью 100 Вт, который крутит винт кулисного механизма. К следующей зиме планирует поставить амфибию на лыжное шасси. Руль лодки - выдвижной, на воде машина управляется тоже легко.
 
Длинна самолета-7400
Длинна крыла без центроплана - 4м
Ширина - 1200
Размах - 9100
В ПОЛЁТ ... НА ЛОДКЕ
НОВОСТИ 12.05.2014
[ch65532]Летающую лодку, а точнее амфибию, Геннадий Иванов из Самары строил 14 лет, потому что почти всё делал сам в свободное от работы время, которую тоже любит, не меньше, чем своё хобби - авиацию. Конструкция самолёта - цельнометаллическая. Размах крыла - 10,25 м, его хорда - 1250 мм, профиль Р-2Ф с относительной толщиной 15% и небольшим углом обратной стреловидности. Длина самолёта - 6,8 м, взлётная масса - 495 кг. Двигатель стоял сначала «Субару», но оказался слабоват, крейсерская скорость с ним составляла всего 85 км/час. Потом поставил авиационный мотор М-332. Основные колёса размерами 400x150 мм, убираются посредством цепной передачи механизма перекладки стабилизатора от Л-29. Переднее размером 300x150 мм убирается электродвигателем мощностью 100 Вт, который крутит винт кулисного механизма. К следующей зиме планирует поставить амфибию на лыжное шасси. Руль лодки - выдвижной, на воде машина управляется тоже легко.
 

Вложения

  • Amfibija_Gennadija_Ivanova.jpg
    Amfibija_Gennadija_Ivanova.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 153
Мы с коллегами осматривали аппарат. При поверхностном осмотре коррозия не видна. В крыло "невооружённым глазом" можно заглянуть только до третьей нервюры. На эту глубину всё пристойно. Про планер, учитывая непростую ситуацию последних лет с хранением, можно сказать только, что на химии он похоже не использовался 🙂.
 
Назад
Вверх