Продается самолет-амфибия Корвет J

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Продается трехместная амфибия Корвет с двигателями Джабиру, регистрационный номер RA 0845G. Год выпуска 2007, состояние отличное летное и косметическое, за небольшими недочетами не нового самолета. Налет 190 часов по планеру и двигателям, полная документация, действующее СЛГ до августа текущего года. Отоверхоленные, отгазованные двигатели, на момент данной публикации самолет полностью проинспектирован специалистами фирмы производителя Серебрянные Крылья, готов к вылету и находится в Самаре на аэродроме Воскресенка. По договоренности можно организовать пробный полет.

Комплект пилотажно-навигационного оборудования и приборов контроля двигателей включает в себя, полный дублированный комплект приборов контроля двигателей, в том числе электронные приборы EIS на каждый двигатель - аналог Флайдата, контроль температуры выхлопных газов по цилиндрам, контроль температуры всех головок цилиндров, давление, температура масла, обороты. Также расходомеры по двигателям и полный комплект механических приборов контроля двигателей Джабиру. Барометрические приборы УС, высотомер, вариометр ВР-10, (В комплект продажи не входит авиагоризонт Даннон, вместо него будет установлен механический АГБ-72, так же не входит воздушный печка-фен Вебасто, стоимость этих уже установленных дополнений обсуждается отдельно). На приборной доске размещена радиостанция Айком А-200 с интеркомом на передние кресла, имеется зарегистрированный аварийный радиомаяк. Так же на приборной доске находится кнопка включения трюмной помпы для откачки воды из лодки. Объем топливных баков максимальный из устанавливаемых производителем самолета и составляет 160 литров, что позволяет самолету находится в воздухе до 7-ми часов без посадки. Уборка и выпуск шасси производятся вручную поочередно левая - правая стойка, установлена новая резина Гудьир, оптимальные по усилию для этой конфигурации (с хвостовой опорой) тормоза с новыми колодками позволяют влетанному пилоту летать с очень котротких площадок (порядка 200 метров). Реальные характеристики самолета разбег до отрыва с половинной загрузкой 50-60 метров, пробег 120 метров, взлетная скорость 65 км/час, посадочная 65 км/час, крейсерская при 2600 об/мин 135 км/час, расход топлива на этом режиме 12 литров в час на двигатель. Более подробно написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1444605374 Управление самолетом полностью дублированное, самолет прекрасно подойдет для продвинутого рыбака-охотника, а так же для обучения полетам на амфибии или для ввода на тип пилота сухопутного самолета.

Как плюс следует отметить очень качественную отделку салона (можно посмотреть на фото), установлены дорогие привязные ремни, мягкие кресла для длительных полетов и задний диванчик на котором вполне комфортно разместятся два негабаритных пассажира, или совершенно вальяжно один большой 🙂 В комплект входят лыжи подшитые капролоном для полетов зимой и чехлы на весь самолет. Самолет продается исключительно по причине приобретения самолета-амфибии более тяжелого класса.

Стоимость на день размещения объявления 1 миллион 500 тысяч рублей, контакт и подробные ответы на любые вопросы по самолету 915 804 7088 Эрнест.
 

Вложения

  • image_299.jpeg
    image_299.jpeg
    41,5 КБ · Просмотры: 109
  • image_300.jpeg
    image_300.jpeg
    56,2 КБ · Просмотры: 106
  • image_301.jpeg
    image_301.jpeg
    48,6 КБ · Просмотры: 113
Еще фото, салон - места пилотов и пассажира на заднем диванчике.
 

Вложения

  • image_302.jpeg
    image_302.jpeg
    48,9 КБ · Просмотры: 103
  • image_303.jpeg
    image_303.jpeg
    30,3 КБ · Просмотры: 115
  • image_304.jpeg
    image_304.jpeg
    52,4 КБ · Просмотры: 114
Вопрос перегона к месту базирования обсуждается отдельно, также отдельно обсуждаются вопросы обучения и ввода на тип, подскажу места и явки прекрасных инструкторов-амфибийщиков  😉

Самолет очень легко управляется в воздухе и удобен тем, что один пилот с ним свободно справляется и на воде и на земле, начиная с оперативного обслуживаия и заканчивая парковкой на воде и на аэродроме.
 

Вложения

  • image_305.jpeg
    image_305.jpeg
    44,8 КБ · Просмотры: 99
  • image_306.jpeg
    image_306.jpeg
    42,6 КБ · Просмотры: 94
Приборная доска, прошу прощения у модератора попросили выложить приборку: (слева на право) пульт вебасты, кнопки запуска двигателей, АЗС контуров выключения зажигания, пилотажные приборы (авиагоризонт Даннон опция и оговаривается отдельно, но в случае снятия заменяется на механический АГБ-72), радиостанция Айком А-200, ниже выключатели АЗС, правее двухканальный расходомер Даннон показывает расход из каждого бака (очень точно), механические приборы контроля двигателя (попарно левый-правый двигатель сверху вниз - тахометр, температура головок, температура масла, давление масла), электронные приборы контроля двигателя EIS, прикуриватель (для курящих  ;D), хотя я в него зачем-то навигатор подключаю. Справа на борту видна рукоятка обогащения смеси правого двигателя.

На следующих фото, механизм уборки шасси и узел флапероны-закрылки и тяги руля высоты. Все обслужено в отличном состояии. Видны магнитные защелки задней спинки для пассажиров.
 

Вложения

  • image_307.jpeg
    image_307.jpeg
    28,1 КБ · Просмотры: 111
  • image_308.jpeg
    image_308.jpeg
    35,7 КБ · Просмотры: 104
  • image_309.jpeg
    image_309.jpeg
    29,9 КБ · Просмотры: 114
Возможен ли обмен на мой сухопутный самолет ик с моей доплатой?если да прошу электрон нк у,,,,,скину ссылку
 
Извините, только продажа. Хотим окончательно рассчитаться за приобретаемую более тяжелую амфибию. На сухопутных у нас летать некуда.
 
Борт покупался нами в Шевлино и перегонялся мной из Шевлино в Самару, фамилия бывшего хозяина другая. Устинова Н.Г. я не знаю. На этом самолете в свое время летал Виктор Васильевич Заболоцкий.
 
Подниму, заодно фото шасси крупнее (стойки титановые), есть видео запуска двигателей после стоянки. Запустились как часы)
 

Вложения

  • image_316.jpeg
    image_316.jpeg
    47 КБ · Просмотры: 103
  • image_317.jpeg
    image_317.jpeg
    48,6 КБ · Просмотры: 95
Спасибо всем за звонки и заинтересованность, самолет собирается в Ярославль, предоплата получена.
С уважением.
 
Назад
Вверх