aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
Продается трехместная амфибия Корвет с двигателями Джабиру, регистрационный номер RA 0845G. Год выпуска 2007, состояние отличное летное и косметическое, за небольшими недочетами не нового самолета. Налет 190 часов по планеру и двигателям, полная документация, действующее СЛГ до августа текущего года. Отоверхоленные, отгазованные двигатели, на момент данной публикации самолет полностью проинспектирован специалистами фирмы производителя Серебрянные Крылья, готов к вылету и находится в Самаре на аэродроме Воскресенка. По договоренности можно организовать пробный полет.
Комплект пилотажно-навигационного оборудования и приборов контроля двигателей включает в себя, полный дублированный комплект приборов контроля двигателей, в том числе электронные приборы EIS на каждый двигатель - аналог Флайдата, контроль температуры выхлопных газов по цилиндрам, контроль температуры всех головок цилиндров, давление, температура масла, обороты. Также расходомеры по двигателям и полный комплект механических приборов контроля двигателей Джабиру. Барометрические приборы УС, высотомер, вариометр ВР-10, (В комплект продажи не входит авиагоризонт Даннон, вместо него будет установлен механический АГБ-72, так же не входит воздушный печка-фен Вебасто, стоимость этих уже установленных дополнений обсуждается отдельно). На приборной доске размещена радиостанция Айком А-200 с интеркомом на передние кресла, имеется зарегистрированный аварийный радиомаяк. Так же на приборной доске находится кнопка включения трюмной помпы для откачки воды из лодки. Объем топливных баков максимальный из устанавливаемых производителем самолета и составляет 160 литров, что позволяет самолету находится в воздухе до 7-ми часов без посадки. Уборка и выпуск шасси производятся вручную поочередно левая - правая стойка, установлена новая резина Гудьир, оптимальные по усилию для этой конфигурации (с хвостовой опорой) тормоза с новыми колодками позволяют влетанному пилоту летать с очень котротких площадок (порядка 200 метров). Реальные характеристики самолета разбег до отрыва с половинной загрузкой 50-60 метров, пробег 120 метров, взлетная скорость 65 км/час, посадочная 65 км/час, крейсерская при 2600 об/мин 135 км/час, расход топлива на этом режиме 12 литров в час на двигатель. Более подробно написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1444605374 Управление самолетом полностью дублированное, самолет прекрасно подойдет для продвинутого рыбака-охотника, а так же для обучения полетам на амфибии или для ввода на тип пилота сухопутного самолета.
Как плюс следует отметить очень качественную отделку салона (можно посмотреть на фото), установлены дорогие привязные ремни, мягкие кресла для длительных полетов и задний диванчик на котором вполне комфортно разместятся два негабаритных пассажира, или совершенно вальяжно один большой 🙂 В комплект входят лыжи подшитые капролоном для полетов зимой и чехлы на весь самолет. Самолет продается исключительно по причине приобретения самолета-амфибии более тяжелого класса.
Стоимость на день размещения объявления 1 миллион 500 тысяч рублей, контакт и подробные ответы на любые вопросы по самолету 915 804 7088 Эрнест.
Комплект пилотажно-навигационного оборудования и приборов контроля двигателей включает в себя, полный дублированный комплект приборов контроля двигателей, в том числе электронные приборы EIS на каждый двигатель - аналог Флайдата, контроль температуры выхлопных газов по цилиндрам, контроль температуры всех головок цилиндров, давление, температура масла, обороты. Также расходомеры по двигателям и полный комплект механических приборов контроля двигателей Джабиру. Барометрические приборы УС, высотомер, вариометр ВР-10, (В комплект продажи не входит авиагоризонт Даннон, вместо него будет установлен механический АГБ-72, так же не входит воздушный печка-фен Вебасто, стоимость этих уже установленных дополнений обсуждается отдельно). На приборной доске размещена радиостанция Айком А-200 с интеркомом на передние кресла, имеется зарегистрированный аварийный радиомаяк. Так же на приборной доске находится кнопка включения трюмной помпы для откачки воды из лодки. Объем топливных баков максимальный из устанавливаемых производителем самолета и составляет 160 литров, что позволяет самолету находится в воздухе до 7-ми часов без посадки. Уборка и выпуск шасси производятся вручную поочередно левая - правая стойка, установлена новая резина Гудьир, оптимальные по усилию для этой конфигурации (с хвостовой опорой) тормоза с новыми колодками позволяют влетанному пилоту летать с очень котротких площадок (порядка 200 метров). Реальные характеристики самолета разбег до отрыва с половинной загрузкой 50-60 метров, пробег 120 метров, взлетная скорость 65 км/час, посадочная 65 км/час, крейсерская при 2600 об/мин 135 км/час, расход топлива на этом режиме 12 литров в час на двигатель. Более подробно написано здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1444605374 Управление самолетом полностью дублированное, самолет прекрасно подойдет для продвинутого рыбака-охотника, а так же для обучения полетам на амфибии или для ввода на тип пилота сухопутного самолета.
Как плюс следует отметить очень качественную отделку салона (можно посмотреть на фото), установлены дорогие привязные ремни, мягкие кресла для длительных полетов и задний диванчик на котором вполне комфортно разместятся два негабаритных пассажира, или совершенно вальяжно один большой 🙂 В комплект входят лыжи подшитые капролоном для полетов зимой и чехлы на весь самолет. Самолет продается исключительно по причине приобретения самолета-амфибии более тяжелого класса.
Стоимость на день размещения объявления 1 миллион 500 тысяч рублей, контакт и подробные ответы на любые вопросы по самолету 915 804 7088 Эрнест.