Продается самолет Beechcraft Sierra B24R

Продается самолет Beechcraft Sierra B24R 1975 года выпуска.
RA-3055G
Зарегистрирован как ЕЭВС.12.0045
Мотор Lycoming IO-360-A1B6, топливо 100LL, 200 л. с.
Винт виш Hartzell постоянных оборотов.
Наработка двигателя 1800
Наработка планера 3040
Наработка винта 255
Масло по часам 15w50 aeroshell.
Самолет обслужен, летающий.
Самолет прилетел из Германии своим ходом в сентябре 2019 года.
Замена тормозных цилиндров и тормозных шлангов 2868 час
Замена тормозных дисков 3020 час
Замена магнето на e-mag. Правое 2925 час. Левое 2995 час.
Очистка нагара в цилиндрах и притирка клапанов 2953 час. Замена поршневых колец, замена топливного насоса, замена резинок в ВИШ 3026 час.
Покрышки заменены на 2956 час.
Авионика стандартные будильники, дополнительный высотомер, авиагоризонт, гирополукомпас, две радиостанции, ответчик, EDM-700
Из самолета удален салон( карты дверей, потолок, пол, молдинги окон) и вентиляционные шланги из-за коррозии. Материал под новый салон есть, в процессе изготовления.
СЛГ истек в декабре 2024года.

Цена 10 000 000руб.

Готов рассмотреть варианты с долей в личке.

+7 925 738 29 42
Телеграм arrgh

photo_2019-10-13_13-02-50.jpg


20210320234349_6K8A4897.JPG


20210320195436_6K8A4853.JPG


20210320202557_6K8A4882 (1).JPG


20210320234349_6K8A4897.JPG


20210320195436_6K8A4853.JPG
 
Последнее редактирование:
Некоторые пояснения про магнето:
Наработка на левом электронном магнето 120 часов. На правом - 50. Электронные магнето, e-mag имеют ресурс 2000 часов, обслуживать их не нужно. Они работают на автомобильных свечах (в цилиндры вкручены футорки для перехода с авиационной свечи). В каждое магнето встроен собственный генератор, батарея нужна только при запуске двигателя. С 800 оборотов магнето переходит на полностью автономный режим и бортовое питание ему не требуется, как и обычному магнето. Магнето автоматически регулирует опережение зажигания в диапазоне от 0 до 38 градусов, основываясь на датчике положения коленвала, оборотах и разряжении во впускном коллекторе. Магнето обеспечивают очень легкий пуск мотора, ровную работу во всем диапазоне оборотов, позволяет работать на более бедной смеси. На проверке контуров падение и на левом и на правом - 0.
 
Назад
Вверх