Продаётся самолёт Cessna-150L 1972 г.в.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Добрый день, по просьбе знакомого пилота вашему вниманию предлагается к покупке самолёт Cessna 150L, s/n 15073228, 1972 г.в.

Самолёт был ввезен в РФ и зарегистрирован в 2022 году. Свидетельство о регистрации в РФ и свидетельство о собственности в ноябре 2022.
Планер в хорошем состоянии, без повреждений и следов коррозии, комплектный. Общий налёт 4674 часа.
Двигатель Сontinental O-200A, s/n 20R790.
Винт McCauley 1A101/HCM6948, оверхол 31.03.2022 в SKY service, назначенный ресурс 2000 ч., гарантийный срок 300ч или 3 года, налет после оверхола 0 часов.
Магнето Slik, оверхол 06.07.2023 в Джет Трансфер.
Салон отреставрирован в 2023 году, Кресла и карты перетянуты. Штурвал обшит кожей. Изготовлена новая приборная панель. УС и высотомер прошли лабораторную поверку, паспорта получены.

По состоянию на текущий момент:
-
самолёт частично собран из транспортировочного состояния,
- двигатель в 2022 году был снят, разобран, отдефектован, коленвал, картер в норме. распредвал, сальники, болты коленвала, комплект прокладок, болты шатунов новые, ЦПГ нанесен Хон, установлен новый комплект ремонтных колец. Запускается, низкое давление масла.

Продается в состоянии, как есть, по причине полного отсутствия у владельца времени на доводку до лётного состояния.
Базируется в Московской области. Цена 4,5 млн руб. При серьёзной заинтересованности владелец обеспечит осмотр ВС
для продажи с150-2.jpg
для продажи с150-1.jpg
для продажи с150-3.jpg
ДЛЯ ПРОДАЖИ с150-7.jpg
для продажи с150-8.jpg
и ответит на все вопросы.

для продажи с150-0.jpg
 
Салон отреставрирован в 2023 году, Кресла и карты перетянуты. Штурвал обшит кожей.
для продажи с150-9.jpg
 
планер очень ок! двигатель работает как часики, но низкое давление масла.
надо разбираться в причинах, но владелец не имеет ни времени, ни желания заниматься этим, поэтому цена 4 мио
 
планер очень ок! двигатель работает как часики, но низкое давление масла.
надо разбираться в причинах, но владелец не имеет ни времени, ни желания заниматься этим, поэтому цена 4 мио
Проверить работу и настройку редукционного клапана. Есть допуски размеров шайб под пружину. Работы на 15 минут.
 
или вкладыши кончились с распредом 😉
Сначала смотрим и читаем обьявление:
"- двигатель в 2022 году был снят, разобран, отдефектован, коленвал, картер в норме. распредвал, сальники, болты коленвала, комплект прокладок, болты шатунов новые, ЦПГ нанесен Хон, установлен новый комплект ремонтных колец. Запускается, низкое давление масла."
потом пишем..)😉
 
Проверить работу и настройку редукционного клапана. Есть допуски размеров шайб под пружину. Работы на 15 минут.
Может быть и так, конечно интересно было бы выяснить причину,но владелец не имеет возможности заниматься самолётом.
 
Сначала смотрим и читаем обьявление:
"- двигатель в 2022 году был снят, разобран, отдефектован, коленвал, картер в норме. распредвал, сальники, болты коленвала, комплект прокладок, болты шатунов новые, ЦПГ нанесен Хон, установлен новый комплект ремонтных колец. Запускается, низкое давление масла."
потом пишем..)😉
шестерни маслонасоса тоже новые?
 
если смотреть спереди на мотор, то слева от винта на картере есть маленький винт под шестигранник, где можно померить давление масла, которое покажет давление только после колена и распреда, его померить и все станет ясно!!!
 
винт сверху стоит, на уровне штанг толкателей! это место максимального давления
 
по ремонту двигателя ничего сказать не могу-не в курсе. кому это будет интересно владелец сам всё подробно расскажет.
могу сказать лишь то, что видел сам-двигатель легко запускается, работает чисто и ровно.
до ремонта самолёт регулярно летал.
 
в связи с тем, что поступил запрос отдельно на двигатель и винт, владелец также допускает отдельную продажу планера за 3.5 мио, реальному и быстрому торг..
 
в связи с тем, что поступил запрос отдельно на двигатель и винт, владелец также допускает отдельную продажу планера за 3.5 мио, реальному и быстрому торг..
цена планера теперь 3.3
 
Назад
Вверх