Данные по самолёту:
Модификация : Cessna 421B «Golden Eagle»
Размах крыла, м : 12.15
Длина самолета,м : 10.29
Высота самолета,м : 3.56
Площадь крыла,м2 : 18.60
Масса, кг :
-пустого самолета: 2000;
-максимальная взлетная: 3600
Тип двигателя : 2 ПД Continental GTSIO-520D
Мощность, л.с.: 2 х 375
Максимальная скорость, км/ч : 470 на Н=6100 м
Крейсерская скорость, км/ч : 440 на Н=7600 м (N=75% мощности)
Экономичная скорость, км/ч : 370
Практическая дальность, км : 2900
Максимальная скороподъемность: 1685 фут/мин (8,6 м/с)
Практический потолок, м : 8300 (имеются СКВ и СПД)
Экипаж, чел : 1
Полезная нагрузка : 7 пасс. + 200 кг груза
Тип топлива : LL-100
Расход топлива на крейс. режиме (N=75%): 120 - 130 (150 - в 1-ый час) л/ч
Кол-во топлива на борту, галлонов (литров): 208 гл+62 гл, доустановленные мною=270 гл (или 1020 л!)-отсюда и дальность (см. выше).
Год выпуска: 1968.
Налёт на планер: 5690 ч.
Налёт на двигатели: правый - 1100 ч., левый - 860 ч.
Все ежегодные тех. проверки (annual inspections) согласно американскому законодательству и техническим регламентам (крайний раз в сентябре 2013 г.)!
Более того:
- в 1995 г. у него заменены полностью капоты двигателей;
- в 1998 г. произведена заново внешняя покраска самолёта;
- в 1998 г. же заменена вся проводка рулей управления (!);
- в 1998 г. же заменён ряд приборного оборудования сам-та: поставлен новый Navcom, Garmin (GPS) и цветная движущаяся карта маршрута и ряд др. мелочей; на самолёте имеется цветной радиолокатор (!);
- в 1999 г. заменены все трубопроводы системы кондиционирования воздуха (СКВ) и (важно!) контрольный агрегат системы перепада давления (СПД) - ведь самолёт высотный (макс. разрешённый эшелон 8.300 м!);
- в 2000 г. поменян интерьер самолёта: кожаный интерьер и ковры;
- в 2000 г. заменена законцовка левого крыла и предкрылок правого;
- в 2002 г. заменены магнето двигателей;
- в 2009 г. заменены концевые доп. баки;
- в 2012 г. установлены доп. баки в зад. мотогондолах двигателей и прошла проверку вся топливная система - дальность полёта доведена до почти 3.000 км (!);
- в 2012 г. же прошли ещё одну проверку СКВ и СПД;
- плюс ещё ряд мелочей, который даже не описываю.
Сам-т находится в США, Флорида (нет денег на его растаможку в РФ, да и после ряда событий в личной жизни нет ясных ориентиров его использования в России). Но сам-т мною полностью оплачен, включая ряд техдополнений (от 2012 г. – см. выше), а также оплачен перегон самолёта (ferry) из США в РФ (сам-т довольно большой и не вмещается в станд. контейнер для перевозки морем; его перегонят своим ходом через Канаду, Гренландию, Исландию и Скандинавию). Но цены выросли - придётся за перегон и очередную год. инспекцию доплатить порядка $20,000.
Мои условия: За самолёт я хочу $100,000 в руки + около $20,000 уйдёт на annual inspection и ferry. После перегона сам-та в СПб оплата за растаможку и дальнейшее оформление документов на него производится уже лично Вами (имеется некий адм. ресурс – могу вывести на необходимых людей, которые оформят док-ты быстрее и без лишних головных болей). Приблизительно скажу, что это ещё встанет в $30,000 или чуть больше, т.е. вкупе самолёт обойдётся Вам в $150,000 или около того.
Думайте сами. И принимайте решение!
Мой e-mail: mig-2000@yandex.ru
Мой телефон: +7-962-682-24-88.
Игорь, СПб. 🙂
Модификация : Cessna 421B «Golden Eagle»
Размах крыла, м : 12.15
Длина самолета,м : 10.29
Высота самолета,м : 3.56
Площадь крыла,м2 : 18.60
Масса, кг :
-пустого самолета: 2000;
-максимальная взлетная: 3600
Тип двигателя : 2 ПД Continental GTSIO-520D
Мощность, л.с.: 2 х 375
Максимальная скорость, км/ч : 470 на Н=6100 м
Крейсерская скорость, км/ч : 440 на Н=7600 м (N=75% мощности)
Экономичная скорость, км/ч : 370
Практическая дальность, км : 2900
Максимальная скороподъемность: 1685 фут/мин (8,6 м/с)
Практический потолок, м : 8300 (имеются СКВ и СПД)
Экипаж, чел : 1
Полезная нагрузка : 7 пасс. + 200 кг груза
Тип топлива : LL-100
Расход топлива на крейс. режиме (N=75%): 120 - 130 (150 - в 1-ый час) л/ч
Кол-во топлива на борту, галлонов (литров): 208 гл+62 гл, доустановленные мною=270 гл (или 1020 л!)-отсюда и дальность (см. выше).
Год выпуска: 1968.
Налёт на планер: 5690 ч.
Налёт на двигатели: правый - 1100 ч., левый - 860 ч.
Все ежегодные тех. проверки (annual inspections) согласно американскому законодательству и техническим регламентам (крайний раз в сентябре 2013 г.)!
Более того:
- в 1995 г. у него заменены полностью капоты двигателей;
- в 1998 г. произведена заново внешняя покраска самолёта;
- в 1998 г. же заменена вся проводка рулей управления (!);
- в 1998 г. же заменён ряд приборного оборудования сам-та: поставлен новый Navcom, Garmin (GPS) и цветная движущаяся карта маршрута и ряд др. мелочей; на самолёте имеется цветной радиолокатор (!);
- в 1999 г. заменены все трубопроводы системы кондиционирования воздуха (СКВ) и (важно!) контрольный агрегат системы перепада давления (СПД) - ведь самолёт высотный (макс. разрешённый эшелон 8.300 м!);
- в 2000 г. поменян интерьер самолёта: кожаный интерьер и ковры;
- в 2000 г. заменена законцовка левого крыла и предкрылок правого;
- в 2002 г. заменены магнето двигателей;
- в 2009 г. заменены концевые доп. баки;
- в 2012 г. установлены доп. баки в зад. мотогондолах двигателей и прошла проверку вся топливная система - дальность полёта доведена до почти 3.000 км (!);
- в 2012 г. же прошли ещё одну проверку СКВ и СПД;
- плюс ещё ряд мелочей, который даже не описываю.
Сам-т находится в США, Флорида (нет денег на его растаможку в РФ, да и после ряда событий в личной жизни нет ясных ориентиров его использования в России). Но сам-т мною полностью оплачен, включая ряд техдополнений (от 2012 г. – см. выше), а также оплачен перегон самолёта (ferry) из США в РФ (сам-т довольно большой и не вмещается в станд. контейнер для перевозки морем; его перегонят своим ходом через Канаду, Гренландию, Исландию и Скандинавию). Но цены выросли - придётся за перегон и очередную год. инспекцию доплатить порядка $20,000.
Мои условия: За самолёт я хочу $100,000 в руки + около $20,000 уйдёт на annual inspection и ferry. После перегона сам-та в СПб оплата за растаможку и дальнейшее оформление документов на него производится уже лично Вами (имеется некий адм. ресурс – могу вывести на необходимых людей, которые оформят док-ты быстрее и без лишних головных болей). Приблизительно скажу, что это ещё встанет в $30,000 или чуть больше, т.е. вкупе самолёт обойдётся Вам в $150,000 или около того.
Думайте сами. И принимайте решение!
Мой e-mail: mig-2000@yandex.ru
Мой телефон: +7-962-682-24-88.
Игорь, СПб. 🙂