Продается самолет FlightDesign CT

Откуда
Херсон
Продается самолет FlightDesign CTLS 2009года выпуска
Двигатель Rotax 912 ULS
Пропелер Nueform Трехлопастной фиксированный
Авионика Garmin и Dynon
Парашют BRS или Junkers

В идеальном состоянии со всеми документами и сертификатами.
http://www.flightdesign.com/ и http://www.flightdesign.com.ua

Цена договорная.
 

Вложения

  • front.jpg
    front.jpg
    2,9 КБ · Просмотры: 210
какой красивый самолет!! жаль дорог, хоть и не пишут на сколько
нашел на сайте http://www.flightdesign.com.ua
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ для MTOW 472.5 кг:
Максимальная горизонтальная скорость
240 км/час
Максимально-допустимая скорость (красная линия)
301 км/час 
Разбег (при выпущенных закрылках на +15[ch186])
140 м
Взлетная дистанция  до высоты 15 м
250 м
Макс. дальность полета. (30 мин. резерв)
[highlight]2.000 км
[/highlight]
это как при таком MTOW?
вес пустого 150 кг?
летать только карликам?
 
Был на производстве.Остался под впечатлением.Закрылки в круизе откланяются вверх. Тест-пилот Ясницкий Олег----- душа человек
 
Дальность 2000км это чисто теоретическая величина исходя с данных Руководств по двигателю и  самолета.

Пустой самолет весит 280-300кг
Топливо 130литров в зависимости от плотности от 100-110кг
Нормы веса пилота или пилотов зависят от внутренних законов страны и также могут колебаться от 60 до 90кг
Если в эти нормы Вы не попадаете, тогда  самолет переводят в категорию LSA.
Согласно графиков Rotax
912UL - расход для оборотов 4300 - 4800об/мин = 10-12л/ч = 170-190км/час.
912ГLS - расход для оборотов 4100 - 4600об/мин = 12-16л/ч = 175-200км/час.
Качество бензина также играет не последнюю роль.
Практическая дальность от 1300-1500км без всяких ухитрений, сел и полетел. 🙂
   
 
Обороты обеспечивающие скорость 200-220км/час зависит от самолета, загрузки и условий полета, и колеблются от 4500об/мин до 5100об/мин.
 
Если Вы нашли на сайте  http://www.flightdesign.com.ua самолет, цена его на таком же сайте только немецком в конфигураторе http://www.flightdesign.com/index.php?new_db_pref=1&db_pref=conf1_&page=conf_.
Цены даны для новых самолетов.
Для вторичного рынка самолетов она существенно отличается.
 
hottab сказал(а):
Посчасливилось "пощупать" самолетку в живую.
Александр Владимирович,а посчастливилось ли Вам при оборотах 4600 увидеть на УСе 200км/ч?
912ГLS - расход для оборотов 4100 - 4600об/мин = 12-16л/ч = 175-200км/час.
очень уж хочется честных километров...
 
мой вес 94кг. рост 182см. мне достаточно просторно.При росте 190 в истребительную авиацию  моего брата не взяли в 1974 году . Так,что этот с-т вполне в своем классе.
 
Что ВЫ все друг друга всякими заумками закидываете. Вопрос о цене, будет или нет? С чего торги начинать, или стандарт опять.
Уважаемый продавец, будьте добры, цену покажите.
ЛТХ и ТТХ потом разложим.
 
да там заводу почти гайки но цену скинуть ни -ни.
 
мой вес 94кг. рост 182см. мне достаточно просторно.При росте 190 в истребительную авиацию  моего брата не взяли в 1974 году . Так,что этот с-т вполне в своем классе.
Я имел честь служить в штурмовой бомбардировочной авиации... Снаряженной массой в те года обладал несколько меньшей, конечно 🙂...
Александр Владимирович,а посчастливилось ли Вам при оборотах 4600 увидеть на УСе 200км/ч?
К сожалению нет, не довелось. Хозяин "за руль" 🙂 не пустил...
А ценник мне не интересен, как и сам аероплан. А вообще, наверное, он хороший самолет...
 
Назад
Вверх