Продается самолет Гроппино.

Продается двухместный самолет Гроппино (итальянская версия знаменитого Quicksilwera). Спаренное управление.
Отличия от Сильвера: основная ферма из нержавейки, шасси рессора. Самолет стал тяжелее, ограничения по ветру увеличились.
Двигатель Ротакс 503, наработка двигателя и налет планера 115 часов.
  Приборы:
Высотомер,
вариометр,
тахометр,
компас,
мяч,
указатель температуры головки цилиндров.
  Продается с главным обтекателем и лобовым стеклом (на фото не показано).
Обшивка и планер в отличнейшем состоянии.
Цена 6200 евро.
Пишите в личку или на почту, звоните, о цене договоримся.
Почта kopper12@i.ua    Тел. +38 098 312 84 83, вайбер на этом-же номере.
 

Вложения

  • 24280-a.jpg
    24280-a.jpg
    28 КБ · Просмотры: 184
  • 24280-c.jpg
    24280-c.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 217
  • 24280-b.jpg
    24280-b.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 207
Приветствую Михаил Григорьевич, по-моему вы один раз этот самолётик уже продавали, если не ошибаюсь.
 
Возможно. Продаем ещё раз, уж больно хороший самолетик. Здесь уточнённая информация по самолету и цена изменилась в меньшую сторону.
 
С крестами был супер !!!!
   Покупали мы тот самолет с крестами в Италии. Надо сказать, что бывший владелец тоже "супер". Пригласил нас к себе домой. Показал свою коллекцию мотоциклов, штук 70 наверно. Все чистенькие, блестящие. Стоят рядами на стеллажах. Под каждым мотоциклом табличка где указано год выпуска, объём двигателя, страна производитель и т.д. Как в музее. Оказывается он неоднократный призёр своего округа по мотокроссу, в одно время был председателем федерации Италии по мотоциклетному спорту.
   Потом пошли смотреть выставку мебели... я ещё подумал, зачем мне мебель. Потом понял - он просто хотел похвастаться. Оказывается он владелец трёх мебельных фабрик. Думаю что миллионер наверно.
  Но самое интересное случилось потом, когда речь зашла про цену на самолет. Я спросил его, не может ли он уступить в цене на самолет хотя бы 100 евро. И был уверен на все 100 процентов что он сделает это. Но не тут то было. Он ответил, что 100 евро для него большие деньги, и вообще он не намерен уступать ни одного цента. Так и заплатили сполна, как было указано в объявлении о продаже самолета.
   Но это ещё не всё... Так как у нас в машине уже не оставалось места, то мы не могли забрать этот самолет в эту поездку. Решили самолет оплатить, разобрать, подготовить его к транспортировке и оставить в ангаре у итальянца, а заберёт его в следующую поездку наш водитель. Я как мог объяснил наш план итальянцу и он согласился. Только, сказал он, не надо разбирать - у него есть рабочие и они легко разберут самолет и аккуратно всё упакуют.
   Мы были очень рады что нам не придется самим разбирать самолет поскольку сильно устали в той поездке. Поблагодарив итальянца на следующий день мы отправились домой.

   В следующей поездке звонит мне наш водитель из Италии  и говорит:, 
  -Итальянец не разрешает забирать самолет.
  -В чём дело? - спрашиваю я.
На что получаю ответ, что итальянец требует доплатить 200 евро.
  -За что надо доплачивать? - спрашиваю.
  -Доплату  надо сделать за разборку самолета, так как владелец послал разбирать самолет трех своих рабочих из мебельной фабрики. Они работали на разборке два дня по семь часов. За эти два дня, на производстве они могли заработать каждый по 70 евро. В итоге ему придется заплатить им 210 евро. 10 евро, на этот раз, он великодушно нам прощает, ну а 200 надо оплатить.
Деваться было некуда, пришлось попросить водителя доплатить.
Когда эту историю я рассказывал нашим пилотам кто-то сказал:
   -Миша, этот итальянец миллионер потому, что умеет заработать в любой ситуации. И ещё потому, что 100 евро, как он говорит, для него большие деньги, надо уметь беречь каждую копейку.
   

 

   
   
 
Михаил, в России про таких говорят, " в гроб с деньгами не поместится..."  Смоль зачётный, жаль не Фокс...
 
Да, у нас как-то легче расстаются с деньгами. Вот уступил бы нам тогда этот итальянец 100 евро, я бы с благодарностью теперь вспоминал его. А так... как вспомню так и лезет в голову - "жмот". 
 
Назад
Вверх